Эфир бог википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Биография — Сергей Трофимов

Молитва внутри меня

Наше поколение, несмотря на то что «совок» в душе все презирали, ассоциировало себя с великой державой. И когда её в одночасье не стало, захотелось себя с чем-нибудь отождествить. Я пошёл в церковь. По моему глубокому убеждению, а я неплохо знаю историю России, именно церковь сыграла роль по объединению русской государственности. Не столько князья, сколько именно православная вера. И в церкви я пробыл два года: сначала был певчим, потом регентом. Концертов не было. Я жил строго по церковному уставу.

Однажды со мной произошло чудо: во время рождественской службы, когда все вокруг, и я тоже, читали молитву, в моей душе начала все сильнее звучать молитва собственная, рождаемая сердцем. И в какой-то миг я внезапно ощутил нечто пронзительное и светлое одновременно. Словно моя молитва — та, что звучала в сердце, — была услышана. И мне дано на миг прозреть и ощутить любовь Бога! Все случилось так внезапно — будто пуля попала в сердце! Любовь человеческая — к женщине, к ребенку — лишь малая частица Божественной любви, которую тогда ощутил. И тогда я решил, что нашёл своё призвание. В роду у меня были священники, и я хотел идти по их стопам.

Уйти в монахи мне запретил духовный наставник — отец Николай, он тогда был иереем в храме на Таганке, а сейчас монашествует на Валааме. Сказал: «Нельзя быть монахом, если в твоей душе постоянно рождается что-то новое». А я действительно все время что-то писал, сочинял музыку, тексты. «Бог дал тебе талант — значит, ты должен его реализовывать, творить и таким образом служить людям. Это твоё предназначение». Я и сейчас часто бываю в храме. Вера меня спасает и поддерживает. Я вообще живу с ощущением того, что со мной вот-вот должно произойти чудо. Раньше ждал его постоянно. И лишь недавно начал понимать, что чудеса происходят с нами каждый день. Любовь — вот главное чудо, главная драгоценность. До мужиков это вообще довольно поздно доходит. И еще позже приходит понимание, что же такое настоящая любовь.

Большую часть жизни я прожил с мыслью, что любить — это обладать. Лишь ближе к сорока, несколько лет назад понял: любить — это отдавать. И всё встало на свои места.

В 1993 году я написал «Всенощную». Как правило, в наших храмах звучат Чайковский, Стравинский, Рахманинов, а мне захотелось вернуться к истокам — к русскому знаменному распеву. Но Священный Синод рассматривает и одобряет к исполнению только произведения членов Союза композиторов (куда я никогда не входил), поэтому мою «Всенощную» исполняли лишь в двух московских храмах, но и там после того, как сменились батюшки, она уже не звучит.

Из церкви я ушёл, имея твёрдую почву под ногами. Даже когда пел в капелле, а затем — в церкви, продолжая писать стихи именно в этом ключе, не имеющем отношения к официальному музыкальному истеблишменту. Потом занимался стилистическим рок-н-роллом. Так появился альбом «Грешной души печаль», песни из которого исполнял Александр Иванов. Параллельно в стол писал лирические песни «для кухни». Никогда особо не стремился выйти на широкую публику. Все получилось само собой. Не я искал шоу-бизнес, а он нашёл меня.

Вернувшись в 1994 году, я был вынужден всё начинать заново. Не только в творчестве, но и вообще в жизни. Тогда я познакомился с Сашей Ивановым и Степаном Разиным, мужем певицы Каролины. Я начал писать им песни, а мои «кухонные», которые писались для себя, решили издать в альбоме «Аристократиям помойки». Это и было начало. Тогда у меня появился псевдоним «Трофим».

Аристократия помойки

Прервем ненадолго монолог нашего героя и вспомним достопамятный 1995 год, когда альбом «Аристократия помойки» заиграл из «амбразуры» каждого ларька. Признаться откровенно, — сразу Трофима я не понял. И дело не в том, что меня, как всяких эстетствующих критиканов, напугала пресловутая «блатная нота» его ранних альбомов. Вовсе нет, лично мне, — выросшему на творчестве Аркадия Северного и эмиграции третьей волны, — песни с первого диска показались, напротив слишком… интеллигентными. Альбом не вписывался в формат, трудно поддавался описанию. По голосу и внешности, казалось он ближе к бардам. По музыке и аранжировке, — почти эмигрант. Тексты… К ним сравнение подбиралось труднее всего. Вроде весело, залихватски, стёбно, но в то же время, грустно и горько. Только позднее пришло понимание — его тексты заставляли думать искать ответы. Стилистически это был неизвестный коктейль, где чувствовался резкий и лаконичный слог Высоцкого, напевность и мягкость Окуджавы, кураж и тоска Аркадия Северного, отчаяние и мудрость Галича. Ингредиенты вроде известные, но сливающиеся в незнакомый и яркий вкус. С полгода я бродил в нерешительности, постоянно слушая нового исполнителя на студенческих вечеринках и в авто своих друзей, но не решаясь приобрести кассету для себя. Сейчас и не вспомнить, какая конкретно композиция пробила брешь недоверия скорее всего, заглавная — «Аристократия помойки».

«…Когда жлобы на деньги коммунистов
открыли банк “Американ Экспресс”,
чекисты дали волю аферистам,
имея свой бубновый интерес.
И в тот же час из общего болота
попёрли, скинув лапти, господа.
Теперь они в порядке и в почёте,
гребут лаве из мутного пруда».

Дебютный «выстрел» оказался метким, однако едва-едва не зацепил рикошетом самого хит-мейкера. В 1999 году, когда помимо первой пластинки в активе у Трофима было ещё три новых диска, ведущий программы «Что? Где? Когда?» Владимир Ворошилов пригласил его выступить в прямом эфире. И молодой автор-исполнитель с душой поведал телезрителям об «аристократии помойки, диктующей моду на мораль».

«После этого меня убрали из эфира вообще, — продолжает вспоминать артист.

Ситуацию усугубил альбом «Война и мир». С его выходом функционеры от средств массовой информации мне наприкрепляли разных ярлыков. У нас ведь многие толком ничего не знают, но при этом имеют своё мнение…

Розенбаум

Помог Александр Розенбаум. Я искренне ему благодарен за это и даже посвятил Александру Яковлевичу песню:

«…Напиши о душе,
что струится струится лазоревым светом,
Пробиваясь во мрак
беспросветной людской слепоты,
И о том, как смешно
быть певцом, бунтарём и поэтом
В государстве жлобов,
равнодушия и нищеты…».

Сейчас трудно спрогнозировать, как бы развивались события не спой Трофим «крамольную» вещь в эфире популярного теле-шоу или не встреться ему на пути Александр Яковлевич… Но, как говорят люди умудрённые: «Бог по жизни ведёт». В новом веке мы услышали совершенно нового Трофимова. Это был не просто шансонье, распевающий талантливые и острые сатирические куплеты. Неожиданно свой парень с кассеты предстал тонким лириком, философом и просто, способным разделить печаль, другом. Его услышали. Поняли и полюбили.

Сергей Трофимов на современной эстраде, выделяется по многим причинам.

Во-первых, подлинной поэзией, звучащей в каждой строчке, во-вторых, что крайне важно, профессиональным вокалом. Классическая итальянская постановка голоса, сопровождавшая Сергея все десять лет обучения в капелле, и классы по народному вокалу в институте культуры значат немало и выгодно отличают артиста Трофимова от многих, считающих, что поют с ним «в одном жанре».

И, наконец, третий момент, на который почему-то мало обращают внимания критики, виртуозность владения артистом музыкальными инструментами. Приглядитесь, а главное вслушайтесь —добиться такого объёмного звучания без специальных технических средств способен настоящий мастер. Интонации, акценты, пение, а не ор или шёпот — это то, что притягивает слушателей. Умение исключительно музыкальными и вокальными приёмами донести чувства, поделиться своей энергетикой, заворожить слушателя душевным теплом, — вот секрет успеха Сергея Трофимова.

Это нормально, когда человек ищет, растёт, познает себя… С годами меняются взгляды на вещи, — меняется отношение к себе, меняются люди вокруг… Приходят опыт и мудрость. А с ними — иные музыкальные композиции. Теперь Сергей Трофимов может позволить себе и эксперименты со звуком, выдавая в целом блоке новых проектов, в общем-то, чисто рок-н-ролльный саунд, и записывать целиком лирические альбомы.

А может тряхнуть стариной и выдать в эфире первого канала залихватский дуэт с Дмитрием Дибровым, который зрители воспримут не хуже, чем его авторские песни. Лучшим доказательством моей мысли пусть опять станет пост из беспристрастного Интернета. Безымянный почитатель сообщает: «Не интересовался до некоторого времени творчеством Трофимова пока не услышал его альбом «Ностальгия», где звучат замечательные и очень добрые, как в текстовом, так и в музыкальном плане, композиции. Именно с него началась моя, не побоюсь этого слова, любовь к его песням. Как я знаю, период «колючей» тематики у него уже давно прошёл, вместе с переменой в творчестве, произошла и перемена сценического образа: место псевдонима «Трофим», заняли его имя и фамилия — Сергей Трофимов.
Да, успех — очевиден и заслужен. Но как же приятно, когда артист с миллионной аудиторией говорит о себе просто и без затей: «Ну какая я звезда… В первую очередь — я раб божий, а всё остальное вторично. Мне до сих пор крайне неловко, когда ко мне подходят и просят автограф. Конечно, я не отказываю, ведь не объяснять же каждому человеку, что мы с ним братья, что мы равны, и не важно, кто чем занимается в жизни.

Сколько бы в этой жизни люди не имели для себя материального, я имею ввиду, яхту там, «Бентли» — суть наша от этого не меняется. Даётся всё это, так скажем, во временное пользование, потому что уходя вы не сможете собой ни яхту, ни тачку крутую забрать. Вообще ничего взять не сможете. Жизнь это интеллектуальная игра. А в этой игре главное понять, какой же вы настоящий. Я бы хотел чтобы моё творчество слегка побуждало. Побуждало к поиску ответов на вопрос “А зачем?”. Зачем мы все здесь?».

Сергей Трофимов артист и Сергей Трофимов человек продолжает свой поиск. Останавливаться на полпути или почивать на лаврах вовсе не его стиль. Он всегда в движении.

Векторы творческой активности артиста столь разнообразны, что сперва и не понятно, какой же направляющий.

— Ну, конечно, главный — музыкальный, — воскликнет каждый поклонник артиста.

Такой ответ и впрямь лежит на виду —музыкой Трофимов не просто живёт, дышит. А потому и летит туда, где нужней всего его песня сегодня, не задумываясь.

Слушатель-то он всё ловит на лету и сразу понимает, где перед ним отрабатывают номер, а где душу отдают. Мне посчастливилось бывать на разных выступлениях певца, и я не знаю примера, чтобы его голос звучал «вполсилы». Трофимов всегда работает всерьёз и с удовольствием и ему, как настоящему артисту, важны не интерьеры вокруг, но взаимный контакт с залом, пусть даже залом на сегодня стала армейская палатка или больничный коридор военного госпиталя. Сергею не стоит объяснять про чувство долга…

Всё так, но, перелистывая на днях очередной «глянец» со статьёй про Сергея и разглядывая его абсолютно счастливые глаза на фотографиях с женой и детьми, я вдруг понял — душевный вектор нынешнего Сергея Трофимова направлен, прежде всего, в сторону семьи. И это вполне логично. Нет лучшего источника для вдохновения, чем мир и добро в доме. Может, кто и привык призывать музу, стоя на краю, но только не Трофимов. Оттого и песни у него добрые, слушаешь — и огонёк загорается в груди. Это называется «дар».

Конечно, на своем сложном, порой трагическом жизненном пути, Сергей всегда ощущал и ощущает поддержку и любовь своих родных. Семья, близкие, это его твёрдый и надёжный тыл.

иерей Константин Корепанов в эфире телеканала «Союз» — Нижнетагильская епархия Русской Православной Церкви

«Человек, уходящий из Церкви – это горе, о котором плачет Бог»: иерей Константин Корепанов в эфире телеканала «Союз»

О Церковном единстве, уходе из Церкви, отлучении и покаянии в эфире программы «Беседы с батюшкой» на православном телеканале «Союз» говорит клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы города Верхней Пышмы, духовник Екатеринбургской духовной семинарии священник Константин Корепанов.

Ведущий программы Тимофей Обухов предложил обсудить события, происходящие в Среднеуральском женском монастыре, которые, по его словам, не вписываются в «схему “плохие-хорошие”, которая иногда может видеться со стороны».

Отец Константин отметил, что ему очень тяжело говорить на эту тему, но единственная причина, по которой он «имеет дерзновение говорить», – это то, что в эти события попало очень много людей, «настроение которых двойственное, то есть они еще не определились с окончательным выбором, с кем они и где, и хоть что-то способны слышать»:

— Прихожане нашего Успенского храма знают, что я принципиально на эту тему не высказываюсь. Есть официальное решение Церковного суда, есть официальная позиция правящего архиерея, есть его официальное открытое письмо, поэтому все, кто хочет разобраться, пусть в этом вопросе разбираются. Я не хотел бы в нем участвовать. И не потому, что у меня нет своего мнения, – у меня как раз оно есть, но в этих вопросах не должно быть мнения. В этом вопросе есть выверенная церковно-каноническая позиция, есть абсолютное свидетельство Церкви о том, что допустимо, а что категорически недопустимо для человека, называющего себя христианином. Поэтому тут все точно.

В отношении ситуации вокруг Среднеуральского монастыря отец Константин сказал, что его это не удивляет – такова человеческая грешная природа, и сам он боится «интонацией или как-то еще показать, сказать или дать понять, будто я не такой, как он; будто со мной этого не может произойти». Пастырь подчеркнул, что такое может произойти с любым человеком, «но для того нам и дано церковное устройство, чтобы нас в лоне Церкви удержать».

— Человек отпадает от Церкви не тогда, когда сделал грех; он отпадет от Церкви, когда откажется в этом грехе каяться, — подчеркнул он.

— Когда человек согрешил и кается, Бог его принимает. Как Давида принял. Давид совершил убийство и прелюбодейство, два смертельных греха, но он принес Богу покаяние, и Бог принял его. И так всякого человека после любого греха. Ему дорого не то, что мы грешим, – Он знает всю нашу природу, Его не удивляет наш грех. Его удивляет, что мы, ничтожные, жалкие люди, тянемся к Нему из своей вонючей жалкой лужицы грязи, мы тоскуем по Нему, скучаем по Нему. Как Он нас бросит, если мы простираем руки, запачканные в грязи и крови, и говорим: «Господи, только бы с Тобой».

Когда вот это покаяние есть, человек сохраняет свои отношения с Церковью; он в Церкви, потому что кается. А люди думают: согрешил – ушел из Церкви. Нет!

Настоящее состояние внутрицерковного бытия – это состояние не безгрешности, а покаяния. В истории с отцом Сергием это проявилось. Люди часто упрекают священноначалие, мол, раньше ничего не делали, ведь какие-то несообразности были замечены раньше, почему раньше не наказали… Так в том и дело: если мы будем наказывать за каждый сделанный грех (неважно, какова его тяжесть), в Церкви не останется ни одного человека, потому что в ней нет безгрешных, только грешники. Но Церковь простирает руки, как Бог к Адаму, и говорит: вставай, надо приносить покаяние. А человек вдруг отталкивает руку и говорит: «Да не надо мне этого, я не нуждаюсь в покаянии, у меня и так все хорошо. Ну, согрешил и согрешил. В конце концов, дух дышит где хочет, где Дух Господень – там свобода, и я грешу. Так что мне все ваши установки не нужны».

Отлучение от Церкви, запрещение в священнослужении или извержение из сана всегда является последним элементом, последним действием, чтобы определить: человек в Церкви или нет. Если человек спокойно рвет свои связи с Церковью, ему не важны ни Патриарх, ни епископы, ни братья, он нарушает все устройство Церкви, – это больно. Кто знает, может, он покается и спасется; Бог милостив. Владыка в своем письме об этом писал: больно, когда человек, которого ты считал братом, оказывается, не брат. Ты думал он свой, а он не свой. Ты думал, для него Христос так же важен, как для тебя, а ему не важен твой Бог, у него есть свой. Вот это больно.

Любой отец в качестве наказания может поставить своего ребенка в угол, выставить его за дверь, если он что-то сделал плохое. Например, подросток поднял на мать руку. Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит. Это больно. Больно не то, что он на мать руку поднял, а то, что он уходит. Оказывается, мы для него чужие люди, мы ему не очень дороги на самом-то деле – вот где горе. А если он свой, он осознает, что случилось, и начинает стучать: «Пустите меня обратно, я хочу…»

Церковь – это как семья. И вот это выставление за дверь приводит к тому, чтобы понять: человек все-таки наш или не наш? Потому что наш испугается, оказавшись без Христа, без Церкви, без Бога. Не наш – даже ничего не почувствует. И тогда горе. Не этому человеку горе, а мне горе, потому что переживаешь страшное потрясение. Я не знаю, как это передать, это надо прожить.

Люди, которые собираются на какие-то манифестации, устраивают митинги, флешмобы, даже не прикасались к той боли, которую испытывает Церковь, когда человек, который считался частью Церкви, вдруг из нее уходит. Это горе, о котором плачет Бог, когда человек ставит себя за Его пределы и говорит: «Знаешь, а Ты мне, собственно, не нужен. У меня все есть». Это тяжело. Размышлять над этим больно. Насколько я знаю по своей среде священников, никто не хотел бы сейчас сидеть на моем месте. Никто не хочет об этом говорить, потому что это больно. Мы же с ним вместе из одной Чаши причащались, понимаете? Мы же одно тело, и вдруг оказывается, что нет, потому что человек говорит: «Да не нужно мне все это, у меня все свое есть». Уже не наше, а свое. Вот это все переживают одинаково, и владыка так же переживает, и в письме он дал это понять. И священники, с которыми я говорил, так же переживают. И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль, — констатировал священник.

В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси.

— Политики пусть делают то, что умеют. Учителя пусть делают то, что умеют. Христианин, священник, особенно наши светильники, монахи должны стать солью земли и светом миру, тогда мы от них осолимся, просветимся, и Россия еще будет жить, — сказал пастырь.

Полностью программу «Беседу с батюшкой» смотрите в видеозаписи телеканала «Союз».

ekaterinburg-eparhia. ru

Новости, Новости епархии | 18 августа 2020

Видео Екатеринбургская митрополия

SIVA — Destinypedia, вики Destiny

Из Destinypedia, вики Destiny

» ~ потреблять улучшать репликацию ~ »
— Директива SIVA

SIVA — это форма самовоспроизводящейся нанотехнологии, разработанная Кловисом Бреем в Золотой век. Первоначально разработанный для помощи в строительстве внесолнечных колоний, он использовался Военным Разумом Распутиным в качестве оружия против Железных Лордов, а затем Мутантами Павшего Дома Дьяволов.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Создание
    • 2.2 Пробуждение
    • 2.3 Кризис SIVA
    • 2.4 Карантин и последствия
  • 3 Цитаты
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Список появлений
  • 7 Каталожные номера

Обзор[править]

» Это СИВА. При правильном направлении он может создать все, что только можно вообразить. По крайней мере, в теории. »
— Лорд Саладин

SIVA когда-то была прорывом Золотого века в самособирающихся, самовоспроизводящихся нанотехнологиях, созданных Кловисом Бреем для ускорения колонизационных усилий человечества. Эта технология позволяла создавать почти все, что кому-либо когда-либо могло понадобиться. Каждый прототип, содержащийся в объектах Кловис Брей на Марсе, был запрограммирован только на одну функцию, включая создание Конструктов, усиление вирусной брони и кибернетическую диагностику. Предполагалось, что SIVA, считающаяся удивительным прорывом в технологии, будет использоваться для создания новых структур и колоний в новых мирах быстрее, чем обычные методы строительства; универсальная наномашина, способная разрушать материю и воссоздавать ее, с приложениями от реконструктивной хирургии до быстрого строительства целых городов. [1] Позже он был заново открыт Железными Лордами в начале Эпохи Города, но обратился против них с помощью последнего Военного Разума, Распутина, который пробудился от своей многовековой спячки, когда Железные Лорды попытались украсть SIVA в своей попытке использовать его для улучшения человечества. Не в силах уничтожить вирус, а поскольку большинство Железных Лордов были настроены друг против друга под контролем SIVA, леди Джолдер запечатала как вирус, так и всех Железных Лордов (за исключением Лорда Саладина и Леди Эфридит) в своем бункере, глубоком в недрах космодрома. [2] [3]

Позже он был заново открыт Падшими, которые приняли его за совершенство технологии и стремились полностью усовершенствовать себя, освободив себя от зависимости от эфира и смертной плоти и став Машинами. Боги. Это не только изменило их форму, но и дало им новые способности. Они могли воскрешать Падших врагов и даже использовать эту технологию против своих врагов. Предупрежденный лордом Саладином, Страж вскоре положил этому конец, уничтожив Репликационную камеру, а затем покончив с Аксисом, Архонтом Праймом.

История[править]

Создание[править]

» Комплекс готов к полномасштабному воспроизведению нанита SIVA. Мы ждем вашего сигнала, чтобы начать. »
«Спасибо за вашу верную службу, доктор Чжан. Я с нетерпением жду чудес, которые произойдут от этого репликационного комплекса. Назовем это Новым Веком Машин? Начнем.
»
— Доктор Чжан и доктор Уилла Брей. [4]

Кловис Брэй начал работу над SIVA в разгар Золотого Века вместе с аналогичным проектом, известным Стражам только как Transmission. Его разработку возглавила доктор Уилла Брей, старшая внучка Дома Брей. В то время как Transmission предназначался только для повышения силы, скорости и интеллекта потенциальных колонистов, использующих наномашины, Вилла представляла SIVA как универсальную наномашину, способную разрушать материю и восстанавливать ее, с приложениями, варьирующимися от реконструктивной хирургии до быстрого строительства целых городов. [5] Проект «Передача» был в конечном итоге закрыт после того, как он вызвал непредвиденные побочные эффекты у испытуемых, и Кловис Брей полностью сосредоточился на SIVA, который позже был завершен и утвержден для развертывания. Кловис Брей был настолько уверен в возможностях SIVA, что воздержался от дополнительных мер безопасности, таких как аварийный выключатель. Первая камера репликации SIVA, обозначенная как Зона 6, была построена на космодроме для оснащения колониальных кораблей и быстрого строительства городов в других мирах. Одним из таких колониальных кораблей был Exodus Black, который нес тайник SIVA в своем путешествии для колонизации Kepler-186. Что стало с тайником, неизвестно, но, возможно, он пережил крушение на Нессе и может находиться в руинах Exodus Black. [6] [7]

В какой-то момент SIVA был перенесен в миры за пределами Солнечной системы под руководством Военного Разума Распутина. [8]

Пробуждение[править]

» Фелвинтер пытался связаться с Военным Разумом. Назвал его Распутином. t отвечать словами »
— Неизвестный Железный Лорд. [9]

Много лет спустя Распутин был реактивирован, когда Железные Лорды, надеясь использовать SIVA для начала нового Золотого Века, вторглись в Зону 6. Распутин отнесся к злоумышленникам как к враждебным и активировал ее защиту. Не имея возможности общаться или рассуждать с Распутиным, Железным Лордам все же удалось проникнуть в Зону 6 и выпустить нанотехнологию только для того, чтобы Распутин обратил ее против них, заразив несколько из их числа против своих собратьев-Железных Лордов. В конце концов, почти все Железные Лорды и Железные Волки пожертвовали собой, чтобы остановить SIVA и запечатать его в его комплексе. Распутин прекратил свое наступление, как только он решил, что Зона 6 была повторно защищена, и начал пассивное наблюдение за Стражами. [10] Лорд Саладин Фордж, один из выживших Железных Лордов, поместил Чумные земли на карантин, чтобы предотвратить повторное использование SIVA. [11]

SIVA Crisis[edit]

» Что это за сложность? ~Потребляй, улучшай, копируй~ Машина из тысячи частей, созданная единым разумом. Откуда возникает такая сложность? Разум требует? На длинном марше жизни порядок создается из беспорядка. Рост сложности не обещан. Такие вещи не неизбежны, и все же я стою здесь.0007 »
— Аксис, Архонт Прайм. [12]

Через год после Войны с Одержимыми, во время разграбления древних гробниц Золотого Века, Дому Падших Дьяволов удалось снова раскопать SIVA. Осознав потенциал этой нанотехнологии, их демоны-мутанты во главе с Аксисом, архонтом Праймом, прониклись ею и начали заражать своих собратьев-дьяволов, пытаясь превратиться в машинных богов. [13] Не в силах сдержать Кризис SIVA в одиночку, Лорд Саладин начал искать Стражей, чтобы помочь ему сформировать новое поколение Железных Лордов, чтобы победить армию мутантов, отомстить за своих павших товарищей и, по-видимому, положить конец угрозе SIVA в время. [14]

Стражи воочию увидели, на что способны мутанты с SIVA, и они, безусловно, улучшились благодаря этому, даже увидев реанимацию старых врагов и дружественные системы оружия, направленные против них. Однако Стражи узнали, что Падшие не использовали весь потенциал SIVA, им пришлось пробираться к камере репликации, где Железные Лорды умерли своей последней смертью. Когда они прибыли, им пришлось сражаться с реанимированными Железными Лордами, наполненными SIVA, но, в конце концов, камера была разрушена, а производство ее Мутантом прервано, однако оставалось еще иметь дело с Архонтом, Стражи совершили набег на его логово и испытал силу самопровозглашенного Бога-Машины, но в конце концов был повержен.

Карантин и Последствия Два года спустя выяснилось, что «Авангард» поместил все районы, затронутые SIVA, на карантин. Первоначально считалось, что это ограничено Космодромом, пока Хранитель не обнаружил, что их старая винтовка, выкованная из SIVA, все еще производила дополнительные наниты даже после того, как она была предположительно потеряна при падении старой Башни. Это поместило одно из хранилищ Криптархии на карантин, который затем был нарушен Падшими, служащими Эрамису, Похитителю кораблей. Однако благодаря помощи Митракса, Отрекшегося, Стражу удалось перехватить ограбление, вернуть то, что по праву принадлежало им, и дать отпор Падшим, прежде чем они смогли сбежать с новым запасом SIVA.

Было даже несколько узлов SIVA, найденных на Пике Фелвинтера, когда Распутин привел туда Стража, который раскрыл бы им свою историю.

Давайте сразу к делу. Как Кловис Брей может помочь проекту Exodus? ~SIVA.MEM.CL001

Мы нашли способ продвинуть нашу технологию шифрования материи еще дальше. ~SIVA.MEM.WB002

Бытовки, оборудование, ремонт всех видов — все это можно сделать из одного материала. ~SIVA.MEM.WB003

SIVA не устаревает, не деградирует и не забывается. Он может оставаться бездействующим даже в дальних путешествиях. ~SIVA.MEM.WB004

Почти любую проблему, которая может возникнуть у колониста дальнего космоса, может решить SIVA. ~SIVA.MEM.WB005

И как долго длится эффект SIVA? ~SIVA.MEM.CL006

Что ж, SIVA не требует внешнего источника питания, так что… навсегда. ~SIVA.MEM.WB007

Просто дайте ему директиву, и она не остановится, пока не получит новую директиву. ~SIVA.MEM.WB008

Похоже, это может быть бесценным для колонистов Исхода. Но у Малахаяти есть некоторые опасения. ~SIVA.MEM.CL009

Общий, плохо сформулированный или вредоносный код является ошибкой программиста, а не самой SIVA. ~SIVA.MEM.WB010

Доктор Брей, я уверен, вы поняли, что возможности SIVA выходят за рамки колонизации. ~SIVA.MEM.CL011

Я не понимаю, что вы имеете в виду, генерал. Это все еще про программу Exodus? ~SIVA.MEM.WB012

Программа Exodus может быть заинтересована в изучении защитных приложений SIVA. ~SIVA.MEM.CL013

Генерал, моя команда не планировала использовать SIVA в военных целях. ~SIVA.MEM.WB014

Уилла, некоторые из величайших изобретений в истории появились как непреднамеренные побочные эффекты. ~СИВА.МЕМ.CL015»

  • SIVA также известен как Ironsbane, предположительно за победу над большинством первых Железных Лордов.
  • СИВА (или иначе известный как Шива) — это индуистское слово, означающее разрушитель, одно из трех главных божеств более позднего индуистского пантеона, два других — Брахма и Вишну. Шива также является богом, управляющим личными судьбами. от санскритского Śiva, буквально: благоприятный (один). Это может быть причиной названия чумы в Destiny , из-за того, что он известен как разрушитель.
  • Нанотехнология — это отрасль технологии, которая имеет дело с размерами и допусками менее 100 нанометров, особенно с манипулированием отдельными атомами и молекулами.
  • SIVA кратко упоминается Failsafe в Destiny 2 .
  • В Destiny 2 эмблема SIVA изображена на The First Domino Jumpship, доступном во время Фестиваля усопших.
  • Фрагмент Призрака: Призраки 2 показывает, что призраки могут быть заражены SIVA. Хотя Свет отражает большую часть инфекции, Призрак в Карте Гримуара иногда озвучивает консольный вывод бездействующей в нем SIVA, например, идентифицирует Обсидиан, вспоминает фрагменты памяти и ошибки, вызванные уже неэффективным напряжением.
  • Многие фанаты Destiny предположили, что SIVA была изобретена Кловисом Бреем путем обратного проектирования технологии Vex.

Галерея[править]

Список выступлений[править]

  • Судьба
    • Rise of Iron (первое появление)
  • Destiny 2 (только упоминание)
    • Проклятие Осириса (только упоминание)
    • Военный разум (только упоминание)
    • Отрекшиеся (только упоминание)
      • Дикий Джокер
    • Обитель теней (только упоминание)
      • Сезон «Рассвет» (только упоминание)
      • Сезон «Величие» (только упоминание)
    • За гранью света (только упоминание)
      • Сезон Мутантов (только упоминание)
    • Season of the Risen (только упоминание)

Ссылки[править]

9 Rise of Iron Reveal Trailer: , https://www. youtube.com/watch?v=EFTn6jQk338

GODDESS OF VICTORY: NIKKE|Захватывающий научно-фантастический RPG-шутер

Счетчики

Рапи

Один из главных членов партии. Она обладает значительной боевой проницательностью и
это сила, с которой нужно считаться на поле боя.

Ее долгая история неподчинения заработала ей репутацию трудной,
что привело к тому, что ее перетасовывали между различными командирами.

Ее несколько отстраненный нрав часто производит плохое первое впечатление, со многими чувствами
она одновременно далека и высокомерна. Тем не менее, она значительно теплее относится к людям, которых она
уважает.

Хотя она осознает, что она Никке, она продолжает находить человеческие эмоции
недоумение, и столкнулась с различными проблемами, пытаясь выразить их сама.

Счетчики

Мариан

Развернут вместе с отрядом, который отправляется на поверхность вместе с главным героем.

Доброе и мягкое существо, не привыкшее к резкому или грубому поведению.

Имеет прямолинейный характер и не скрывает своих чувств. Она первая
Игроки Nikke встречаются в игре.

Она первая психологически общается с главным героем, а также
первый, кто заставил их осознать смерть в том, что касается Никкеса.

Треугольник

Частное лицо

Член Центрального правительства и отряда треугольников.

Печально известная своим сварливым характером, она любовно считается чем-то вроде
дива ее товарищами по отряду. Считает Рапи своей соперницей.

Пытается вести себя хладнокровно и собранно, но иногда с трудом поддерживает это
действовать.

Несмотря на свой вспыльчивый характер, она дорожит членами своего отряда.

Она чувствует себя глубоко обиженной, когда ее товарищи по отряду, которые не знают, что она Никке, начинают
унижать их.

Бесконечная железная дорога

Дизель

Лидер Infinity Rail, работающий на Ark Express.

Всегда с улыбкой на лице, у нее солнечный нрав и она любит щелкать
шутки. Как только вы узнаете ее поближе, она постепенно станет более заботливой и зрелой.
сторона.

Любит петь, но полностью лишен слуха.

Она утверждает, что в прошлом тренировалась, чтобы стать поп-звездой. Имеет пристрастие к
детей и думает о своей сокоманднице Солине как о младшей сестре.

Всегда носит с собой пакет клубничных конфет, привязанный к талии.

Пионер

Белоснежка

Пилигрим. Один из пионеров и один из прототипов Никкес, воевавших в 1-й
Восторг Вторжение.

Она потеряла все свои прошлые воспоминания и теперь бродит по земле с единственной целью
в виду: уничтожение Восторгов.

Хотя ее прошлое окутано тайной, нельзя отрицать, что теперь она обладает
надежность настоящего лидера.

Проявляет уважение к достойным людям, но всеми силами борется со злом
имеет.

надзирательница

Михара

Никке, член надзирательницы, отряда захвата Восторга.

Не позволяйте ее невинной внешности обмануть вас, она мазохистка, которая получает удовольствие от
пытки и боль. Она даже сочувствует своим обидчикам и пытается рационализировать
поведение тех, кто плохо с ней обращается.

Она близка со своим товарищем по отряду Юни.

Неограниченный

Алиса

Член Unlimited, отряда Nikke, который защищает замерзшие районы и спасает
Никкес, пропавший без вести.

Симпатичная девушка с богатым воображением, постоянно витающая в облаках и видящая
жизнь через призму сказки. Когда она была человеком, она провела всю свою жизнь в
больнице, где она представляла бы, как счастливы все за больничными стенами
должно быть.

Она считает, что победив Королеву Сердца (Королеву Восторга) вместе с
Кролик(главный герой), она сможет в эту страну чудес своего воображения.

Протокол

Exia

Гениальный хакер. Из-за ее развитого интеллекта ей иногда трудно
идентифицировать себя с нормальными людьми.

Ее ненасытная жажда знаний и невероятные аналитические способности привели ее к
взяв на себя роль основного сборщика информации в Ковчеге.

Ментальное превосходство Эксии также проявляется в играх, поскольку она быстро поднимается на вершину
списки лидеров в любой игре, в которую она играет.

В последнее время, возможно, от скуки, она с удовольствием принимала неопытных
игроки под ее крылом (например, главный герой).

Протокол

Роман

Детектив, который бежит на место происшествия всякий раз, когда происходит преступление.

Склонен к перевозбуждению в серьезных случаях. Особенно это касается убийства
случаи, когда она едва может держать голову прямо.

Мечтает стать версией Шерлока Холмса для Ковчега, а на самом деле
обладает дедуктивными способностями, которые очень сравнимы.

Однако эти навыки можно использовать только тогда, когда сработает ее так называемое «детективное чутье».
Это приводит к тому, что она часто делает довольно абсурдные выводы.

Примадонна

Volume

Исполнитель хип-хопа, который всегда вызывал споры.

Ее яркая внешность в сочетании со смелым характером помогли ей создать
преданных поклонников, которые находят ее дерзость освежающей сменой темпа.

Она не стесняется делать противоречивые заявления и часто ведет себя вопиющим образом.
пренебрежение социальными нормами.

«Если это Том, ей это сойдет с рук». Так думает большинство людей.

надзирательница

Юни

Никке, член надзирательницы, отряда захвата Восторга.

Она овладела навыками управления чувствами, эмоциональными мучениями и
иммобилизация.

Садистка в душе, Юни считает, что это всего лишь ее способ выразить любовь. Один раз
она влюбляется в кого-то, она отдает им всю себя.

Однако эта извращенная сторона ее личности отдалила Юни от других людей, пока она не
столкнулся с Михарой.

М.М.Р.

Эфир

Ключевой научный сотрудник M.M.R.. Все технологии и изобретения должны быть безопасными для
людей и полезным для последнего прибежища человечества. Так что все должно быть
протестированы на людях или Nikkes, чтобы доказать, что они абсолютно безвредны.

В результате Эфир обладает более глубокими знаниями о телах людей и Никкес.
чем кто-либо другой.

Внешний

Гильотина

Гильотина родилась с одинокой судьбой, неспособной ужиться ни с Никке, ни с человеком.
Это потому, что она является членом Extrinsic, созданного для казни Никкеса.

У Гильотины есть свой способ справляться с одиночеством: писать дурацкие посты на
социальных сетях, таких как «Я наблюдатель мира. Это моя судьба» или «Я вижу
свет во тьме».

Отзыв и выпуск

N102

Память N102 стирается каждый день.

У нее есть специальная записная книжка, заполненная записями, описывающими, кто она как личность, и
какие у нее отношения с другими людьми.

Каждый раз, когда N102 просыпается утром, она перед этим листает этот блокнот.
отправиться. Она продолжает действовать в соответствии с этими «воспоминаниями». Этот каркас,
свободно, как это, дает ей чувство облегчения.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top