Содержание
26. Возвратно-вращательное движение: naunou — LiveJournal
Вначале уточним, что термином «возвратно-вращательное движение» здесь будут называться движения подобные движению маятников.
Рассмотрим поведение физического маятника, совершающего возвратно-вращательные движения с размахом в 180 градусов.
Возвратно-вращательное движение обладает уникальными свойствами.
Тело совершающее возвратно-вращательное движение меняет направление движения в крайних точках своей траектории. При этом, если поворот тела ограничен 180 градусами, то непосредственно перед прохождением обоих крайних точек направление движения тела относительно пространства одинаково. Соответственно, в первое мгновение после прохождения крайних точек, направление движения тела относительно пространства также одинаково.
Следовательно, система из двух тел, совершающих противофазные возвратно-вращательные движения, не меняет направление своего линейного ускорения в пространстве в течении всего цикла движения. Одновременно с этим, центробежные ускорения этой системы также не меняют своего направления в пространстве в течении всего цикла движения. Но направления в пространстве линейных и центробежных ускорений взаимно противоположны.
Перечисленные свойства системы из двух маятников позволяют создавать на её основе «безопорные» движители.
Термин безопорный не самый удачный, но он уже вошел в обиход и поэтому приходится им пользоваться, предварив необходимыми пояснениями: «безопорные» движители на самом деле имеют опору, и этой опорой является эфир. Лучшим определением является более развернутое: «движители без отброса реактивной массы», так что далее по тексту под термином «безопорный» мы будем иметь в виду именно движитель без выброса реактивной массы.
«Легализация» безопорного движения является давно назревшей необходимостью. Изобретатели работоспособных безопорных устройств вынуждены оправдываться в нарушениях законов Ньютона, выдумывая «доказательства» соответствия своих изобретений этим законам. Это совершенно абсурдная ситуация, так как именно законы Ньютона искажают картину мира и являются препятствием на пути технического прогресса.
Энтузиастам безопорного движения пора перестать чувствовать себя изгоями, и обрести наконец уверенность в своей правоте. Закон Механики служит им в этом опорой (намеренный каламбур), являясь эффективным инструментом анализа физики безопорного движения. Работоспособные безопорные устройства являются убедительным подтверждением справедливости Закона Механики, и в свою очередь Закон Механики допускает создание подобных устройств.
При создании безопорных устройств, использующих центробежные силы, первостепенной является задача получения однонаправленного линейного ускорения.
Простое (однонаправленное) вращение неизбежно вызывает всенаправленные центробежные ускорения, из которых необходимо выделять однонаправленные линейные ускорения и компенсировать противоположно направленные. Такая компенсация усложняет систему, и ухудшает эффективность движителя, так как является частичной компенсацией, не устраняющей полностью отрицательные ускорения.
В отличии от простого однонаправленного вращения, вращение с циклическим изменением направления, характерное для маятника, позволяет полностью избежать появления обратных линейных ускорений.
Рассмотрим поведение тела совершающего циклическое возвратно-вращательное движение (повороты на 180 градусов) под действием какой-то внутренней силы (например спиральной пружины).
Первая часть — Анализ без учета центробежных ускорений.
Рисунок 1 показывает положение груза маятника в начале цикла движения в направлении черной стрелки. В этом положении скорость груза “V” минимальна, а ускорение “a” максимально. В соответствии с Законом Механики груз будет испытывать силу “F”, приложенную к нему со стороны эфира и направленную противоположно ускорению.
Рис. 1
Рис. 1
Это сила инерции, и возникает она вследствие ускорения эфира относительно груза. Эфир неподвижен, и ускорение груза относительно эфира эквивалентно ускорению эфира внутри груза в обратном направлении.
При ускоренном движении груза в первом секторе ко всей системе будет приложена внешняя сила, двигающая весь привод в противоположном направлении.
Рисунок 2 показывает положение груза посредине между первым и вторым циклами движения. В этом положении скорость груза “V” максимальна, а ускорение “a” равно нулю; так как в этой точке ускорение меняет своё направление, после чего начнет действовать в обратную сторону, затормаживая груз. Соответственно сила со стороны эфира, вызываемая линейным ускорением груза, в этой точке будет отсутствовать.
На самом деле сила приложенная со стороны эфира в этой точке все-таки существует, это центробежная сила, но в этой части нашего анализа мы её пока не рассматриваем, так как сейчас нас интересуют ускорения возникающие в результате «простого» линейного движения груза.
И цель такого ограниченного анализа, — показать, что вращательное движение обеспечивает плавное изменение направления линейного движения тела на противоположное, без промежуточной остановки тела.
Такая остановка неизбежна в случае возвратно-поступательного движения. Но в случае возвратно-вращательного движения, изменение направления происходит без линейных ускорений.
Остановки и последующие линейные ускорения происходят в начале участка 1, и в конце участка 2, и в обеих этих точках ускорения имеют одинаковое направление по отношению к окружающему пространству. В результате груз приобретает однонаправленные ускорения, т.е. может двигаться отталкиваясь от пространства.
Рис. 2
Рис. 2
На самом деле, система будет двигаться в обратном направлении, и мы обсудим это обстоятельство позже, а пока продолжим рассмотрение процесса возвратно-поступательного движения
Рисунок 3 показывает положение груза в конце цикла движения. В этом положении скорость груза “V” уменьшается до минимума, а торможение (отрицательное ускорение) “a” максимально. В соответствии с Законом Механики груз будет испытывать силу “F”, приложенную к нему со стороны эфира и направленную в противоположную ускорению сторону, то есть, в ту же сторону, что и прежде.
Рис. 3
Рис. 3
Как мы видим, возвратно-вращательное движение груза сопровождается внешней силой приложенной из эфира. Эта сила имеет одно и тоже направление в зеркально-симметричных точках траектории груза, то есть, груз не меняет направление своего ускорения относительно эфира. Это происходит из-за того, что груз меняет направление скорости и одновременно меняется знак ускорения (т.е. ускорение сменяется торможением).
После этого все процессы повторяются в обратную сторону. И снова происходит инверсия ускорения груза во второй половине цикла, так как изменяется направление движения груза вследствие его поворота.
Далее представлены графики скорости груза «v» и проекции линейного ускорения на горизонтальную ось координат. Скорость груза монотонно увеличивается (ускорение «a» = const) до максимальной в точке 90 градусов, затем спадает до нуля в точке 180 градусов.
Масштаб линейного ускорения на графике увеличен в 10 раз, иначе график ускорения будет почти неотличим от прямой линии.
Следующий график дополнен центробежным ускорением.
И наконец сумма линейного и центробежного ускорений
Как видно из последнего графика,- линейное ускорение не играет существенной роли в суммарном ускорении, так как центробежное ускорение находится в квадратичной зависимости от величины линейной скорости.
Но примечательно здесь то, что линейное ускорение совершенно симметрично относительно оси проходящей через 90 градусов.
Поэтому в суммарном ускорении системы состоящей из двух соосных или симметричных противофазных маятников, отсутствуют составляющие вызывающие боковые смещения. То есть, несмотря на вращательный характер движения грузов, результирующая сила имеет линейный, однонаправленный характер.
Теперь о зависимости результирующих ускорений системы от порождающих их линейных ускорений грузов. Примем радиус вращения грузов за единицу, массу каждого груза за единицу, а полную массу системы, состоящей из двух грузов и окружающих их механизмов и полезного груза за 16 единиц (то есть полная масса системы в 8 раз больше массы грузов). Полный цикл движения грузов (разгон плюс торможение) примем равным 35 секундам. Тогда ускорения грузов равные 0.01 единицы длины в секунду в квадрате, будут вызывать в десять раз большие ускорения системы в моменты прохождения грузов через ось симметрии (90 градусов). Ускорения грузов равные 0.1 единицы, будут приводить к стократным ускорениям системы. А ускорения грузов равные 1 единице, будут вызывать тысячекратное ускорение системы.
Заканчивая с первой частью раздела посвященного возвратно-вращательному движению, отметим, что приоритет на возвратно-вращательный движитель «Инертор» принадлежит Э.И.Линевичу, который представил геометрическое обоснование его работы опираясь на законы Ньютона.
«Инертор» отличается от изобретенного в 1930 году В.Н.Толчиным механизма “Инерциоид”, использовавшего однонаправленное вращательное движение с переменной угловой скоростью. Как мы уже отмечали — однонаправленное вращение приводит к возникновению противоположно направленных ускорений, которые приходится компенсировать.
Навигация:
Топ: Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение… Оснащения врачебно-сестринской бригады. Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…
Интересное: Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным… Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом… Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 46Следующая ⇒ Исторически одними из первых были разработаны различного типа инерцоиды как средства безопорного движения. Они двигались, ползали, ездили, но не летали. Почему? Авторы, назвав их безопорными, хотели подчеркнуть, как им казалось, высший смысл достижения – полет без опоры в любом направлении и среде. Однако, это не состоялось и не могло состояться. Как ни парадоксально, но в названии «безопорный» заложен ответ на этот вопрос: без опоры – нет движения. Наземный транспорт опирается на матушку-Землю (попробуйте убрать опору хотя бы с помощью скользкой дороги, что будет?). Водный транспорт опирается на воду, воздушный – на воздух. Космическому транспорту приходится возить с собой какое-либо вещество и выбрасывать его для создания опоры на реактивную струю при движении в космосе. В то же время, как мы выяснили с помощью барионного и мононейтронного чисел, космос заполнен электринным газом, на который как, например, на воздух могут опираться летательные аппараты. Но для этого нужно привести электрино в движение как, скажем, в вечной лампочке А.Кушелева, а у инерцоидов этого нет: поэтому и не улетают. Попытки Серла и Флойда получить энергию – это первый и не лучший опыт, так как не задействован резонанс и атомный привод. Но их попытки ценны именно своим опытом, в том числе, четким подтверждением возможности черпать энергию из окружающего пространства в виде перетока электрино с соответствующим довольно заметным охлаждением зоны забора электрино. Циркуляция воздушного потока по замкнутому контуру вокруг профиля крыла самолета, вращающегося колеса или диска – это все явления одного сорта, которые нам и предстоит рассмотреть. Начнем с крыла, как наиболее изученного предмета. Неподвижное крыло, как известно, подъемной силой не обладает. При движении крыла в воздушной среде набегающий поток, проходя по верхней части профиля больший путь, чем по нижней, имеет большую скорость. Это представление заменяют на сложение скоростей набегающего и циркулирующего потоков в верху и их вычитание в низу профиля крыла, что также соответствует схеме скоростей на периферии потоков вокруг вращающихся колес и дисков. Для определенности и наглядности логических рассуждений положим, что скорость набегающего потока равна скорости циркуляционного потока. Тогда на верху крыла (или, что то же, движущегося вращающегося колеса или диска) сложение скоростей набегающего и циркуляционного потоков даст двойную скорость воздуха относительно поверхности крыла (заторможенного колеса, диска), а в низу крыла набегающий и циркуляционный потоки, имеющие равные по модулю и встречно направленные векторы скоростей, гасят друг друга, в сумме дают нулевую скорость потока. В результате часть направленного вдоль верха профиля динамического напора вычитается из полного напора (давления) на поверхность крыла, в то время как в нижней части крыла напоры набегающего и циркуляционного потоков складываются, то есть дают двойной напор (давление) на нижнюю поверхность крыла. За счет разности сил давлений внизу и вверху возникает подъемная сила крыла. Однако, расчет только указанной аэродинамической составляющей подъемной силы не учитывает каких-то других факторов, поэтому коэффициент подъемной силы определяется экспериментально при продувке профиля в аэродинамической трубе. Вокруг профиля крыла, колеса, диска вращается (вместе с двумя последними) воздушный поток, молекулы которого оказывают соответствующее аэродинамическое давление. Кроме того, эти молекулы обладают избыточным статическим электрическим зарядом. В целом заряд воздушной атмосферы – положительный. Концентрация молекул, а следовательно и электрический потенциал, различны вверху и внизу профиля крыла. Объединение внизу набегающего и циркуляционного потоков обусловливает повышенную концентрацию молекул (потенциал). «Убегание»циркуляционного потока от набегающего («догоняющего») вверху крыла (колеса, диска) обусловливает пониженную концентрацию молекул. Одноименно заряженные среды, как известно, отталкиваются. При этом переток среды и сила действия направлены от большей концентрации (потенциала) к меньшей. Таким образом, к аэродинамическому фактору действия молекул добавляется электростатический, в ту же сторону. Но и это еще не все. Вместе с воздушным потоком вращается эфир (электринный газ) и другие более мелкие среды, в том числе, гравитационные структуры окружающего пространства, связанные с движущимися телами (крыло, колесо, диск). Аналогично воздушному потоку внизу крыла происходит сгущение эфира – повышение концентрации (потенциала) положительно заряженных мелких частиц-электрино, благодаря чему за счет разности электринного потенциала внизу и вверху добавляется электринная составляющая как электростатическая, так и динамическая, часть подъемной силы крыла, более существенная, чем молекулярная. Более того, возможный резонанс собственных колебаний крыла с вынужденными дает существенную подкачку (переток) электрино в крыло и обратно, усиливая подъемную силу еще больше. С помощью вращающихся предметов (колесо, диск, цилиндр и т.п.) и резонанса аналогично крылу можно получить подъемную силу (положительную плавучесть) предметов, что особенно важно, в эфире. При этом ввиду резонанса затраты мощности на такие движители должны быть минимальны либо сведены к нулю. Однако, вращение материальных макротел не всегда удобно и эффективно. Гораздо эффективнее вращение вихрей мельчайших известных на сегодняшний день элементарных частиц – электрино. Стационарными предметами, возбуждающими потоки электрино, являются магниты, магнитный поток которых и есть поток электрино, причем всегда по замкнутому контуру, часть из которого расположена в воздушной среде. Представьте два стержневых магнита и магнитный поток от одного к другому через их полюса и воздушные промежутки между ними. Пусть магниты расположены параллельно друг другу с некоторой воздушной прослойкой между ними и близостью разноименных полюсов. Циркулирующий по замкнутому контуру электринный (магнитный) поток является аналогом потоков вокруг вращающихся колеса или диска. В то же время, магниты неподвижны. Если связать магниты немагнитной системой с какой-либо осью вращения, например, параллельной магнитам, так, чтобы радиальная связь (тяга, нить, спица) была перпендикулярна плоскости расположения магнитов (аналогично плоскости диска или колеса), и начать вращение системы, то получится полная аналогия движению вращающихся колеса и диска, летящего в набегающем потоке крыла. Разница в том, что поток электрино создает магнит, сам оставаясь неподвижным относительно тяги. Такая вращающаяся система, как видно, получит подъемную силу или потерю веса. Трансформируем систему следующим образом. По окружности вращения пары магнитов поставим много таких пар. Следующий шаг: внутренний круг магнитов сольем в единое магнитное кольцо – статор. Внешние, например, цилиндрические, магнитики, образуют ротор. Получили двигатель Серла, принцип действия которого подробно рассмотрен выше на примере крыла, колеса, диска. Однако здесь еще сохранился механически вращающийся ротор из цилиндрических магнитов. Вращение магнитиков с обкатыванием их относительно магнитного кольца создает вместо стоячего вихря электрино между парой магнитиков (в самом начале этого примера) перемещающийся по спирали вихрь электрино, который имеет касательную составляющую скорости, аналогично профилю крыла, окружности колеса и диска, необходимую для создания подъемной силы. Набегающим потоком будет электринный газ окружающей среды. Чтобы получить вихрь электрино, перемещающийся по круговой спирали как вихрь – тор в двигателе Серла, но без механически вращающегося ротора, вернемся к попарному расположению магнитов по кругу. Когда магниты неподвижны и параллельны друг другу, то вихрь каждой пары является стоячим, так как не перемещается по кругу от одной пары к другой. Но если мы повернем в каждой паре магнитики на некоторый угол от вертикали в разные стороны, то получим, то, что хотим: спиральное круговое движение вихря электрино в виде вихря – тора. Касательная составляющая кругового поступательного движения по спирали каждой частицы – электрино дает возможность получить подъемную силу, как описано выше. Изменяя наклон оси вращения, можно заставить вращающуюся систему развивать нужную силу в нужном направлении, то есть быть движителем с опорой на электринную (эфирную) среду. Вращающееся колесо, помещенное на спицу как на (первую) ось вращения, и сама спица с колесом, вращающаяся вокруг другой (второй) оси, представляют систему, в которой на колесо может действовать подъемная сила. В зависимости от значения этой силы колесо поднимется на некоторую высоту относительно точки крепления второго конца спицы. Положение спицы составит некоторый угол со второй осью, в результате чего спица будет описывать конус вокруг второй оси, что называется прецессией. Как видно, причиной прецессии являются все перечисленные выше факторы динамические и электростатические для молекул, электрино и других более мелких структур, включая, видимо, гравитационные. Общий алгоритм создания летающих в космосе транспортных средств такой: в движителях размещают резонаторы, например, магниты, с атомным приводом, вгоняют их в резонанс и обеспечивают направленное движение электрино, например, поворотом резонаторов или их формой. Все. Магнитные электроустановки Все, о чем выше писали про магниты, можно осуществить на основе резонанса и атомного привода. В отличие от механического, электрического приводов и отсутствия резонанса, эффективность устройств с резонансом повышается на несколько порядков, а задействование кристаллической решетки в качестве задатчика частоты колебаний значительно упрощает конструкцию. Те же двигатели Серла можно сделать не только более эффективными, но даже – с неподвижными элементами конструкции (статор, ротор и другие). Для этого при наличии резонанса и атомного привода достаточно поворота магнитов-резонаторов для образования вихря электрино, чтобы конструкция получила положительную или отрицательную плавучесть в электринном газе окружающего пространства, либо – для получения из него энергии. В Японии уже получен постоянный магнит на основе использования неодима и европия с держащей силой 900 кг/см2, что соответствует магнитной индукции 15 Тл, на порядок превышающей самые мощные постоянные магниты; длина магнита 2 см, диаметр 1.5 см /9/. Думается, что таких и даже больших значений индукции можно достичь с помощью резонанса с атомным приводом, а также – с помощью пленочных технологий. Катализаторы с резонансом Катализ – по-гречески – «разрушение». Катализаторы разрушают крупные молекулы на мелкие фрагменты, чем обеспечивают более легкое проведение химических реакций, в том числе, энергетических – таких, как горение. Катализаторы потоком вихря электрино вокруг их атомов в общем случае, а также потоком электрино в туннельном межатомном пространстве магнитных материалов – магнитным потоком, нейтрализуют межатомные связи, ослабляют их, способствуют разрушению или разрушают молекулы. Без резонанса требуется высокая магнитная индукция в зазоре между полюсами магнита, где проходят обработку, например, вода, растворы, воздух, газы, топливно-горючая смесь, либо требуются достаточно тяжелые металлы – катализаторы с развитой поверхностью (губчатые) и мощным вихрем электрино вокруг их атомов. Если же ввести в резонанс колебания резонаторов, выполненных из катализатора, с колебаниями атомов их кристаллической решетки как задатчиков частоты, то, во-первых, значительно возрастет амплитуда колебаний и, соответственно, мощность вихрей вокруг атомов и магнитный поток в магнитах. Во-вторых, на это не будет затрачиваться искусственно подводимая энергия извне. В-третьих, можно уменьшить габариты и расход материалов (магниты, катализаторы). В-четвертых, можно использовать дешевые материалы с малой индукцией, например, ферриты, и малым вихрем вокруг атомов – более легкие и широко распространенные, а не редкие и дорогие, металлы. Шаровые молнии Будучи осколками прямой молнии или специально созданные, они сворачиваются в сферу (аналог капли) по тем же причинам равномерного воздействия со всех сторон. Шаровые молнии так же светятся, как вечная лампочка А.Кушелева, существуют достаточно длительное время. За счет чего? Уместно предположить, что за счет энергии окружающего пространства, перетекающей в виде электрино в шаровую молнию и обратно, при резонансе собственных колебаний тела шаровой молнии с частотой колебаний атомов и молекул, например, воздуха, составляющего это тело или ядро. Вокруг отрицательного заряда ядра вращается вихрь электрино, подпитывающий ядро и подпитываемый электрино-частицами из окружающей среды. Отработанные малоэнергичные электрино испускаются обратно в окружающую среду: они-то и светятся в оптическом диапазоне от желтого до голубого и даже черного цвета. Резонанс предполагает не только совпадение частот или отдельных гармоник, но и – сдвиг фаз колебаний задатчиков-атомов относительно фаз колебаний объекта на четверть периода, а также возможное совпадение всех гармоник. Когда эти условия нарушаются, частоты рассогласовываются, то шаровая молния гаснет. 9. Некоторые особенности перетока электрино Энергия – это мера движения тел и частиц, в том числе, электрино. Движение всегда направлено от большей концентрации электрино (потенциал) к меньшей. ⇐ Предыдущая23242526272829303132Следующая ⇒ Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. .. |
Как восстановить неподдерживаемые токены EVM, отправленные в Trezor?
Пошаговое руководство по восстановлению неподдерживаемых токенов EVM, отправленных в Trezor.
В этой статье:
- Что такое EVM-совместимая сеть?
- Как восстановить неподдерживаемые токены EVM, отправленные в Web3 Wallet, Mobile или Desktop?
- Как восстановить неподдерживаемые токены EVM, отправленные в Trezor?
Что такое EVM-совместимая сеть?
EVM-совместимые сети — это сети, которые могут запускать тот же код смарт-контракта, что и Ethereum.
Виртуальная машина Ethereum (EVM) — это виртуальный процессор для Ethereum, предназначенный для выполнения кода смарт-контракта. Совместимость с EVM позволяет разработчикам легко использовать смарт-контракты в разных сетях без необходимости писать новый код.
Например, сети Polygon (MATIC), BNB Smart Chain (BSC), Avalanche (AVAX) и Fantom (FTM) совместимы с EVM.
EVM-совместимые сети используют тот же формат адресов, что и Ethereum (адреса начинаются с 0x). Это означает, что можно случайно отправить неподдерживаемые токены из сети, совместимой с EVM, в ваш кошелек Trezor.
В этом руководстве показано, как восстановить токены EVM, отправленные в кошелек Trezor, с помощью кошелька MetaMask.
Как восстановить неподдерживаемые токены EVM?
Если вы отправили токен в Exodus по поддерживаемой сети, вы можете добавить его как пользовательский токен. Узнайте обо всех шагах здесь: Как добавить пользовательский токен?
Как восстановить неподдерживаемые токены EVM, отправленные в Trezor?
Никогда не подключайте Trezor к кошельку, которому вы не доверяете. Всегда проводите собственное исследование перед подключением Trezor к сторонней платформе. Если вы подключаете свой Trezor к сторонней платформе, вы делаете это на свой страх и риск. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этой статьей из нашей базы знаний: Как защитить свои деньги?
- 1
- Перейти к метамаску
сайте и загрузите кошелек MetaMask. - 2
- Далее вам нужно будет подключить свой Trezor к MetaMask, используя
это официальное руководство. - 3
- На
Выберите экран учетной записи , а) выберите адрес, на который вы отправили неподдерживаемые токены. В большинстве случаев это будет первая учетная запись. Затем б) нажмите
Разблокировать . - 4
- После подключения вашего Trezor к MetaMask. Нажмите а)
Ethereum Mainnet в верхней части экрана кошелька MetaMask и б) выберите
Добавить сеть . - 5
Теперь вам нужно будет ввести информацию RPC сети, в которую вы отправили токены. Например, если вы отправили неподдерживаемый токен Polygon на свой Trezor, вы введете информацию RPC сети Polygon.
Список сведений о RPC для наиболее распространенных сетей см. в статье Что такое настраиваемый RPC? Как добавить сеть в MetaMask? Если вам нужна помощь, вы всегда можете написать нам по адресу [email protected].
После ввода данных RPC нажмите Сохранить .
- 6
- Теперь пользовательская сеть добавлена, и вы сможете увидеть свой токен. Если вы не видите свой токен, вам нужно будет импортировать пользовательский токен в MetaMask. Чтобы добавить пользовательский токен, нажмите
Импорт токенов . - 7
После того, как вы нажмете Импорт токенов , вам нужно будет вставить адрес контракта токена, который вы отправили на свой Trezor. Для получения дополнительной информации о том, как найти адрес контракта токена, вы можете посетить: Как мне найти адрес контракта токена?
На рисунке ниже обозреватель блокчейна для Polygon (MATIC) используется в качестве примера, чтобы показать, как найти адрес контракта токена.
- 8
- В Metamask а) вставьте адрес контракта, и остальная информация должна появиться сама собой. Затем б) нажмите
Добавить пользовательский токен . - Теперь вы должны увидеть свой токен. Нажмите
Импорт токенов . - 9
Наконец, отправьте свои токены обратно на платформу, с которой вы изначально отправили токены.
Вам понадобится токен основной сети блокчейна EVM для оплаты комиссии за транзакцию. Например, если вы отправили неподдерживаемый токен Polygon на свой Trezor, вам понадобится немного MATIC в MetaMask для оплаты газа.
Вы получили ответ на свой вопрос?
Спасибо за ответ
Не удалось отправить отзыв. Пожалуйста, попробуйте позже.
Как перевести токены из Ethereum в Optimism с помощью MetaMask
Главная
Блог
MetaMask
Узнайте, как отправить свои активы на мост Optimistic Ethereum и торговать с низкими комиссиями и почти -мгновенная завершенность на Uniswap, децентрализованном обмене токенами.
на
Clarissa Watson18 ноября 2021 г.
Один из наиболее эффективных способов получить максимальную отдачу от ваших криптоактивов — подключить их к сети уровня 2 (L2). Это обеспечивает более низкую комиссию за транзакции, более высокую пропускную способность, лучший пользовательский интерфейс, а иногда и доступ к децентрализованным приложениям за пределами основной сети. В этом блоге мы сосредоточимся на популярном решении L2, Optimistic Ethereum. Вы узнаете, как отправить свои активы на мост Optimistic Ethereum и торговать с низкими комиссиями и почти мгновенной завершенностью на Uniswap, децентрализованной бирже токенов.
В предыдущем блоге о том, как связать ваши активы с Polygon с помощью MetaMask, мы представили трилемму масштабируемости блокчейна. Эта трилемма стала классикой во всей индустрии блокчейнов, поскольку она так эффективно охватывает три фундаментальных препятствия, которые блокчейн-сети должны решить для достижения оптимальной функциональности: масштабируемость, безопасность и децентрализация.
Источник: Bankless
Сети уровня 2, также называемые мостовыми решениями, были созданы для преодоления этих препятствий и оказались чрезвычайно эффективными для поддержания роста экосистемы Ethereum, несмотря на такие барьеры, как плата за газ.
Представляем Optimistic Ethereum
Как и другие решения L2, команда Optimism увидела возможность стать новым решением для масштабирования Ethereum без ущерба для безопасности и децентрализации, как показано в трилемме. Optimistic Ethereum — это цепочка сверток, совместимая с EVM, разработанная, чтобы быть быстрой, простой и безопасной, и позволяющая пользователям взаимодействовать с любым приложением Ethereum за небольшую часть стоимости, используя оптимистичные свертки.
Оптимистичные свертки можно рассматривать как смарт-контракт, который объединяет (или «сворачивает») данные транзакций и перемещает их из цепочки для более быстрой обработки. Оптимистичные свертки отличаются от сверток с нулевым разглашением (ZK), поскольку они используют другой метод проверки: в то время как свертки ZK полагаются на то, что каждый пакет транзакций имеет собственное «доказательство достоверности», оптимистичные свертки предполагают, что все транзакции действительны.
Довольно удобно, правда? Готовы попробовать оптимистичные накопительные пакеты?
Вот как.
Подключение MetaMask к сети Optimism L2 Network
Прежде всего: убедитесь, что ваши средства доступны в вашем кошельке. MetaMask — это ваш портал в Web3, который вы можете использовать прямо в расширении браузера.
Загрузить MetaMask
Всегда соблюдайте строгую безопасность своей сид-фразы, обеспечив ее надежное хранение в нескольких местах и никогда (никогда) никому не передавайте ее.
После этого вы можете вручную добавить сеть Optimistic Ethereum в свой кошелек, выполнив три простых шага:
Откройте расширение браузера MetaMask, затем выберите имя сети вверху:
Затем нажмите кнопку Custom RPC в внизу списка сетей:
Теперь введите данные подключения к сети Optimistic Ethereum здесь, как показано ниже:
Как только вы нажмете «Сохранить», вы автоматически подключитесь к сети и будете готовы к соединению ваших активов! Здесь вы можете найти множество различных децентрализованных приложений и протоколов Optimism.
И чтобы увидеть, как Optimism работает в действии, в следующих разделах показано, как соединять, а затем использовать оптимистичные накопительные пакеты в Uniswap.
Подключение ваших активов к Optimism
Теперь, когда ваш MetaMask подключен к сети Optimism, давайте отправим немного ETH. Вот необходимые шаги:
Перейдите в шлюз Optimism и выберите количество ETH (или доступный актив по вашему выбору), как вы хотите:
Нажмите «Депозит», когда будете готовы. Затем появится приглашение MetaMask для подтверждения и запуска процесса соединения. Нажмите «Подтвердить».
После подтверждения вы можете отслеживать транзакцию с предоставленным адресом Etherscan, а также следить за количеством показанных подтверждений. Это может занять до десяти минут:
Когда мост будет завершен, вы увидите средства на Optimism и сможете вывести их:
Но давайте продолжим! И используйте ETH, который мы подключили, для торговли (свопа) на Uniswap, децентрализованном протоколе для торговли криптовалютой. Пришло время повысить уровень своей торговой игры DeFi.
Как использовать Uniswap на Optimism
К настоящему моменту вы подключили свой MetaMask к сети Optimistic Ethereum и подключились к активу по вашему выбору — молодец! Последний шаг — совершить сделку и лично убедиться, насколько быстрыми и экономичными могут быть сети L2. Следуйте инструкциям, чтобы использовать Uniswap на Optimism.
Перейдите на Uniswap здесь. Если вы торговали на уровне 1 Ethereum, вы заметите, что интерфейс почти такой же (но с более низкой комиссией за газ).