Эфир авторадио за сегодня: Сегодня в эфире — Авторадио

«Мурзилки Live»

Почти два десятилетия на «Авторадио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») звучат голоса Брагина, Гордеевой и Захара. 16 лет поющие ведущие будили страну по утрам, а осенью 2017 года, после революционной рокировки в эфире «Авторадио», прочно закрепили за собой вечер. С тех пор шоу «Мурзилки Live» бодрит автолюбителей страны в прайм-тайм по дороге с работы домой, а в новой современной студии ведущих стало появляться еще больше известных гостей. Больше живых концертов звезд звучит в эфире, больше появляется музыкальных пародий от поющих ведущих. «Утром в газете, вечером в куплете» — это про них. За пять минут в песенной форме Брагин, Гордеева и Захар могут подвести итог любого дня! О том, как создаются горячие музыкальные композиции «Мурзилок», что влияет сегодня на развитие радио, чем поющие ведущие лечат голосовые связки, если возникают проблемы, и о многом другом они рассказали AdIndex.

Когда в 2017-м «Авторадио» запустило
интригующий ролик с посланиями «Грядет время больших перемен», «Мир уже никогда
не будет прежним!», предположений возникло множество. Одно невозможно было
представить — утренний эфир «Авторадио» без «Мурзилок».

Гордеева: И тем не менее, уже
полтора года мы успешно существуем в вечернем эфире, и это нас радует. Когда
люди так долго на одном месте и в одном составе, нужны какие-то новые проекты,
встряски, крупные события. Например, у нас были студии в столицах Олимпийских
игр, мощным толчком для шоу стал 2009 год, когда начались живые концерты
музыкантов. Был период, когда вещали с Останкинской башни, и еще шикарнейший
проект, когда шоу выходило в эфир с борта «Яхты Авторадио», курсирующей по
Москве-реке. Вообще, за эти годы мы напридумывали такое количество разных идей,
что дальше нам оставалось только перевернуть все с ног на голову.

Захар: К тому же на «Авторадио»
появились талантливые молодые ребята, ведущие шоу «Поехали», и руководство
решилось на такой эксперимент — поменять нас с ними местами.

Брагин: Конечно, мы могли бы еще
долго зажигать по утрам, но хочется идти в ногу со временем. Сегодня изменился
сам ритм жизни, никто уже не приезжает домой в шесть-семь вечера, в лучшем
случае в девять часов. Еще лет шесть назад вечернее шоу на радио было не так
актуально, его попросту некому было слушать. А сейчас слушателей в этом
сегменте достаточно, и все они в автомобиле. Шоу «Мурзилки Live» с живым
звуком, живыми концертами, горячими новостями отлично вписалось в вечерний
формат. И то, что происходит сейчас, мне нравится — это движуха!

Захар: К тому же появился отличный
шанс блеснуть интеллектом, ведь к вечеру собирается невероятное количество
новостей. Для того чтобы обсудить их с точки зрения эрудированных людей, коими
мы и являемся, мы и заняли вечерний сегмент эфира. А еще вечером петь проще —
голос просыпается.

Гордеева: Но самый главный плюс
рокировки — наконец-то мы стали высыпаться! (Смеется.) Да и нашим
звездным гостям легче, ведь многие певцы отказываются с утра петь… Теперь у
нас в студии больше гостей, больше музыки, больше общения, но только по вечерам
— с 18.00 до 21.00.

Кто такие поющие «Мурзилки» и когда они
зажигают в эфире, знает сегодня любой радиослушатель. А вот если вернуться к
истокам, откуда взялось такое название у шоу?

Брагин: Не побоюсь громких слов, но
это название с нами еще с конца прошлого века, когда народ знал не только нас,
но и нашего «тезку» из журнала «Мурзилка».

Гордеева: Хотя на самом деле желтый
мишка с фотоаппаратом не имеет к нам никакого отношения. Просто когда появилась
потребность в названии для утреннего шоу, наш саунд-продюсер, который и поныне
с нами, сказал: «Да пусть хоть «Мурзилки International», какая разница?» Радио
развивалось быстро, форматы менялись молниеносно, никто и не думал, что это
затянется так надолго.

Захар: Потом уже мы начали шутить,
что шоу живет так долго потому, что в слове «Мурзилки» есть «МУР» и «ЗиЛ» —
столпы, на которых можно еще долго и долго держаться. И вот почти 19 лет мы
живем с названием «Мурзилки», уже поздно менять его на что-то более солидное.
(Смеется.)

Мы за эти годы напридумывали такое количество разных идей,
что дальше нам оставалось только перевернуть все с ног на голову

За эти 19 лет, наверное, очень многое
поменялось не только в мире, но и в работе радиоведущих?

Брагин: Конечно. Появился интернет,
новые технологические возможности… Мир изменился, и мы вместе с ним. Сейчас
даже на радио невозможно обойтись без видеоконтента, прямых трансляций в Сети.
Понятно, что и радиоведущий уже вынужден быть фотогеничным, симпатичным, не в
телогрейке на работу приходить. Важно, как он себя ведет, как общается с
аудиторией.

Гордеева: Нашу новую студию можно
адаптировать под любое настроение — за счет больших плазменных панелей
превратить в пещеру или замок, создать атмосферу клубной жизни или приятного
отдыха на море. Можно менять фоновую подсветку, от красной до синей, зеленой —
любой. Это целый многофункциональный комплекс, позволяющий проводить
полноценные live-трансляции, задействовать все возможности интернета и
социальных сетей для продвижения проекта.

Захар: А раньше мы гоняли по студии
на креслах с колесиками вдоль огромных стен с компакт-дисками. Вот идет
программа по заявкам: «Поставьте мне такую песню, нет, я передумал, поставьте
мне другую». Задаешь слушателю вопрос, и пока он отвечает, носишься по
алфавитным указателям, ищешь нужную пластинку с нужной песней. Сейчас все
забито в компьютере, плейлист в готовом виде приходит к тебе от музыкальных
редакторов. С одной стороны, конечно же, все стало гораздо проще, а с другой —
возникает порой ощущение, что чего-то не хватает для души, что ли…

Брагин: Я тоже с ностальгией
вспоминаю те времена, когда набирал себе на программу фонотеку, подбирал
плейлист и дарил радиослушателям именно то, что хотел поставить, то, что привез
откуда-то с Запада: «Вау, ребята, я сейчас вам такое покажу…» И у тебя
мурашки по коже в этот момент: «Это есть только у меня, и я сейчас это поставлю
в эфир».

Гордеева: Сегодня это все
называется «радийной анархией». А тогда это было творчеством.

Сейчас миром правят хайпы и соцсети. А на
ваш эфир они тоже влияют?

Захар: Ну, мы отталкиваемся все же
от новостной ленты, а не от того, что требует обсуждать условный
«ВКонтакте».

Гордеева: У нас свой внутренний
сценарий и свое понимание того, что происходит. При этом достаточно высокая
вариативность, то есть мы можем втроем вместе с продюсером принять решение в
зависимости от того, какие у нас гости или что диктует сегодняшний день. А наши
слушатели с большой охотой подключаются к обсуждению заданных нами тем, потому
что они горячие, актуальные именно сегодня.

Брагин: Хотя, несомненно,
интернет-пространство оказывает влияние и на нас: например, у нас очень
активный YouTube-канал, который совершил огромный скачок за прошлый год. Сейчас
число подписчиков канала «Авторадио» на YouTube приближается уже к миллиону, и
это рекорд для отечественного радио. И, видимо, секрет в том, что у нас в шоу
нет жесткого музыкального формата! А такую вольность на радио не каждый может
себе позволить. В часе с 20.00 до 21.00 может звучать рок, рэп, попса, джаз,
классика, этно, инди-поп и т. д. Мы открыты всему! Нам и слушателям интересно,
как звучат, например, сейчас вживую звезды 90-х или 80-х. Как поют молодые
исполнители, которые занимают лидирующие позиции в различных хит-парадах.
Сохранился ли голос у старых рокеров. Одно дело слушать студийные записи, и
совсем другое — здесь и сейчас, без всяких «плюсов». В этом уникальность нашего
контента, который мы поставляем на YouTube. Поэтому мы постоянно в поиске,
чтобы и радиослушателям, и зрителям в интернете было с нами интересно.

Очень мало радиостанций, чей контент можно
реально «крутить» на YouTube, смотреть не один раз. Живые концерты и, конечно,
ваши музыкальные композиции на злобу дня пользуются популярностью. Наверное,
нелегко каждый день выходить в эфир с новой песней?

Гордеева: Этот механизм отлажен и
работает уже долгие годы.

Брагин:  Просто 40 лет назад
родился гениальный человек — Олег Ломовой, наш постоянный автор и креативный
директор холдинга ГПМ Радио. Олег с нами с самого начала, и надо отдать должное
тому режиму, в котором он работает. Когда-то мы всего один раз в неделю
записывали песни на актуальные темы, а сейчас это ежедневный формат, к тому же
работаем мы онлайн. Появляются новости, мы решаем, что нам интересно, и
сообщаем Олегу. И он, где бы ни находился, в любой точке мира, садится и пишет
песню на заданную тему.

Гордеева: Олег вышел на такой темп
еще во время Олимпийских игр, когда у нас были студии в Ванкувере, Лондоне и
Сочи.

Когда-то мы всего один раз в неделю записывали песни на
актуальные темы, а сейчас это ежедневный формат, к тому же мы работаем
онлайн.

Голос — главный инструмент для
радиоведущего, а уж для поющего ведущего тем более. Что вы делаете, чтобы
сохранять его здоровье и работоспособность?

Брагин: Ничего особенного, если
честно. Наверное, стоит посадить в студии дежурного фониатра.
(Смеется.)

Гордеева: Ну, периодически мы
попадаем к фониатрам. Конечно, нам говорят: «С такой работой вам профилактику
постоянно нужно делать!» Мы отвечаем: «В следующий раз обязательно!» Вроде все
встало на место, все работает, ну и ладно… И так до следующего «инцидента».

Певица Адель, собравшая все мыслимые
музыкальные награды, в итоге нажила несколько операций на связках и ушла со
сцены…

Гордеева: Мы не Адель, во-первых. И
что хорошо — нас трое: если кто-нибудь теряет голос, двое других могут
подстраховать, пока третий восстанавливается. Хуже, когда происходит что-то
подобное на концертах, выступлениях. Вот это катастрофа.

Захар: Бывает, «срабатывает»
психосоматика, и все. С нашей Гордеевой, кстати, так было однажды: «Дискотека
80-х», нам выходить, 30 тысяч зрителей на стадионе — а голоса нет. Приезжает
фониатр, прокапывает связки, восстанавливает их — на пару часов хватает.

Есть какие-то отработанные средства
экстренного восстановления в таких случаях?

Брагин: У нас есть фониатр,
известный на всю страну. В Сочи на Олимпиаде связки были вообще очень
перенапряжены, поскольку мы много орали, а вести приходилось по два эфира в
день, утром и вечером. Еще наша сборная по хоккею играла с кем-то, после матча
я походил, поорал, и у меня пропал голос. Звоню врачу, говорю: «Что делать?»
Она отвечает: «Поговори сейчас в трубку… Так, понятно, срочно в аптеку,
берешь то-то и то-то и  сейчас же забрасываешь в себя». И действительно,
помогло. Может, лекарства, может, вера во врача, но сработало.

Захар: В 2002 году я поехал в
Японию, это была первая спортивная командировка от «Авторадио». На первом же
матче поорал и потерял голос на несколько дней. С тех пор, на каких бы
соревнованиях ни оказался, я не кричу. Мне говорят: «Какой-то ты болельщик
никакой…» А я просто знаю, что потом мне выходить в эфир.

Я вижу у вас на столе «Гомеовокс». Часто
используете лекарственные средства?

Гордеева: Да, в нашей работе без
подобных препаратов не обойтись. Например, в прошлом году, как раз перед
юбилеем «Авторадио», у меня начались проблемы с голосом. Я уже все понимала, но
надеялась, что вдруг проскочит. По идее, конечно, перед юбилейным концертом в
«Крокусе», который мы вели, нужно было отсидеться и помолчать. Но эфиры, эфиры
каждый день… И вот приходит к нам Анна Большова из «Ленкома» на интервью.
Смотрит на меня, и у нее в глазах такое профессиональное сочувствие: она
понимает, что происходит, потому что сама в этой сфере работает. «Подожди,
сейчас…» — говорит Анна и протягивает мне какие-то капсулы. У нее оставалась
последняя упаковка, и она мне ее отдала. Вот такая солидарность работников
голоса. Поэтому и дома, и на работе у нас всегда есть средство для экстренного
восстановления

Быть поющими ведущими, оказывается, очень
непростая задача… Оставаться так долго на пике популярности — на что это
похоже?

Гордеева: На марафон, где каждый
день — решающий победный рывок.

Захар: Напоминает бег по
эскалатору, когда нужно бежать наверх, чтобы не съехать вниз, а добравшись до
вершины, удержаться.

Брагин: Но самое главное, сохранить
этот результат было бы невозможно без команды настоящих единомышленников,
которая всегда с нами.

Шоу «Мурзилки Live» часто называют самым
титулованным на радио. Если не секрет, сколько всего у вас профессиональных
наград?

Брагин: Боюсь, вспомнить все —
непосильная задача: за время существования шоу наград накопилось немало. Одних
«золотых микрофонов» премии «Радиомания», наверное, около двух десятков.

Захар: Награды мы храним
коллективно в «Музее Авторадио», устроим себе как-нибудь экскурсию и
пересчитаем все лично…

Беседу вел: Юрий Ильин

avtoradio.

ru не работает сегодня, почему сайт не открывается?

Что делать, есть сайт avtoradio.ru не доступен? Попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.



Сайт



Вход



Личный кабинет



Мобильное приложение



Другое:

avtoradio.ru не работает, сайт не открывается — сбои за последние 24 часа

Техническая информация











Заголовок главной страницы:Авторадио — слушать онлайн
Описание сайта:Авторадио слушать онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве
Ключевые слова:авторадио, avtoradio, радио, радио онлайн, слушать радио, бесплатное радио, бесплатное радио слушать, онлайн-радио, интернет-радио, радиостанция, музыка, популярная музыка, слушать радио, игра много денег, гимн авторадио, установить гимн авторадио
Протокол:https
Код статуса:200
Размер страницы:111. 5 Кб
Время ответа:0.387 сек.
IP-адрес:194.226.176.103
Заголовки ответа:











server:nginx
date:Tue, 25 Oct 2022 19:04:33 GMT
content-type:text/html; charset=utf-8
transfer-encoding:chunked
connection:close
set-cookie:tpl_dataOfCityUser=%7B%22id%22%3A402%2C%22cityName%22%3A%22%5Cu041c%5Cu043e%5Cu0441%5Cu043a%5Cu0432%5Cu0430%22%2C%22frequency%22%3A%2290. 3%22%7D; expires=Thu, 24-Nov-2022 19:04:32 GMT; Max-Age=2591999; path=/; secure,tpl_DJONAIR=1; expires=Thu, 24-Nov-2022 19:04:33 GMT; Max-Age=2592000; path=/; secure,uniqClientId=4951a9d1627339c591aef619556a5560; expires=Thu, 09-Sep-2027 19:04:33 GMT; Max-Age=153792000; path=/; secure; HttpOnly,lastTime=1666724673; expires=Thu, 09-Sep-2027 19:04:33 GMT; Max-Age=153792000; path=/; secure; HttpOnly,incomeUrl=MTY2NjcyNDY3M3xodHRwOi8vYXZ0b3JhZGlvLnJ1Lw%3D%3D; expires=Thu, 09-Sep-2027 19:04:33 GMT; Max-Age=153792000; path=/; secure; HttpOnly,sid_avtoradio_ru=b4bf888c6k262ngubo9ioud9ft; path=/; HttpOnly; Secure
cache-control:no-cache, no-store, must-revalidate
access-control-allow-origin:*
referrer-policy:origin-when-cross-origin
x-xss-protection:1
DNS-записи:





Aaddress194. 226.176.103
ttl900
NSvaluens1.avtoradio.ru
NSvaluens2.avtoradio.ru
SOAnsnamens1.aradio.ru
hostmasternoc.aradio.ru
serial2022102101
refresh900
retry600
expire86400
minttl900

avtoradio.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем

Ошибки на сайте avtoradio.ru могут быть как на стороне сервера, так и на вашей стороне (на стороне клиента).
Если с ошибками на стороне сервера практически ничего не сделать (остается только ждать, когда сайт снова заработает),
то с ошибками на стороне клиента возможно решить проблему с доступностью avtoradio.ru.

Радиошоу CarPro | CarPro

Надежный автомобильный совет — всегда.

Отправляйтесь в поездку каждую неделю с The Car Pro Джерри Рейнольдсом и Кевином Маккарти, поскольку они упрощают ваш мир, гарантируя, что вы найдете автомобиль, финансирование и время, которые лучше всего подходят для вас лично.

Не забудьте взять с собой в машину The Car Pro, Джерри Рейнольдса, когда планируете обменять, продать или купить новый автомобиль!

График проверки

Джерри Рейнольдс

Обладая более чем 40-летним опытом работы в автомобильной промышленности, в основном в качестве успешного дилера, ведущий Джерри Рейнольдс является надежным источником автомобильных новостей, инсайдерской информации и обзоров новых автомобилей. Его миссия состоит в том, чтобы информировать потребителей о процессе покупки автомобиля и предоставлять им самую свежую информацию, чтобы слушатели могли принять наилучшее для них решение о покупке автомобиля.

Бывший известный дилер Ford, Джерри из первых рук узнает, что на самом деле происходит за кулисами в дилерском центре, а также советы и рекомендации о том, как справиться со второй по величине покупкой, которую совершает большинство людей.

Кевин Маккарти

Давний ветеран радио Кевин Маккарти был верным помощником Джерри на шоу CarProUSA с самого первого дня. До радио его первой страстью были автомобили, и теперь он так же увлечен обучением покупателей автомобилей, как и Джерри.

На радио с подросткового возраста Кевин всю свою карьеру работал радиоведущим. Пятикратный победитель в номинации «Лучший ведущий ток-шоу в Техасе», а также в течение 20 лет был диктором «Даллас Маверикс».

Состояние

— Select One — АлабамаАризонаКалифорнияКолорадоГрузияКанзасЛуизианаМэрилендМонтанаОгайоОрегонПенсильванияТехас

Abilene, TX

KYYW AM 1470 News Talk

Суббота с 11:00 до 13:00 CST

Atlanta, GA

WRGA 14:70

Суббота с 12:00 до 14:00 CST

Остин, Техас

KLBJ 590:00/99,7 FM

Суббота 12:00–13:00 CST

Bozeman, MT

KMMS 14:50

Воскресенье с 14:00 до 17:00 CST

Chico, CA

KPAY News Talk 93. 9 FM

Воскресенье с 13:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени

Clay Center, KS

KFRM AM 550

Суббота 11:00–14:00 CST

Cleveland, OH

WTAM 11:00

Суббота с 13:00 до 15:00 EST

Colorado Springs, CO

KPPF Power Talk 10:40

Воскресенье 17:00-18:00 MST

Dallas, TX

WBAP 8:20/99,5 FM-HD2

Суббота 9:00–11:00 CST

Dallas, TX

KRLD 1080 AM

Суббота с 14:00 до 16:00 CST

Granbury, TX

KPIR 14:20

Суббота с 11:00 до 14:00 CST

Hagerstown, MD

WEEO 103. 7 FM

Суббота с 12:00 до 15:00 EST

Холбрук, Аризона

KVWM 970 AM/KDJI 1270 AM

Суббота

Хьюстон, Техас

KTRH 7:40

Суббота 11:00-13:00 CST

Johnstown, PA

WCED-AM

Суббота с 14:00 до 16:00 EST

Livingston, MT

KPRK 13:40

Суббота 14:00–17:00 PST

Лос-Анджелес, Калифорния

KNX 1070 AM

Суббота 9:00–11:00 по тихоокеанскому времени

Lubbock, TX

KFYO AM 790

Суббота с 11:00 до 13:00 CST

Modesto, CA

KFIV 13:60

Суббота с 13:00 до 16:00 PST

Монро, Лос-Анджелес

KMLB 105. 7 FM/540 AM

Суббота с 11:00 до 14:00 по центральному поясному времени

Montgomery, AL

WLWI 14:40

Суббота 19:00–21:00 CST и воскресенье 9:00–11:00 CST

Portland, OR

KXL 101.1 FM

Суббота 13:00–16:00 PST

Сакраменто, Калифорния

KSTE 650:00

Суббота 9с утра до 12 вечера по тихоокеанскому стандартному времени

Сан-Антонио, Техас

WOAI 12:00

Суббота 11:00-14:00 CST

Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

KNEWS/KWWV 98.5/106.1 HD2

Суббота с 11:00 до 12:00 по тихоокеанскому времени

Stockton, CA

KWSX 1280 AM

Суббота 9:00-12:00 PST

Tyler, TX

KTBB 600 AM/97,5 FM

Суббота 10:00–12:00 CST

Wichita Falls, TX

1290 KWFS AM

Суббота 9:00–11:00 CST

Извините!

В настоящее время нет элементов, соответствующих критериям фильтрации.

Не можете присоединиться к нам в обычное время каждую неделю? Загрузите наш подкаст, чтобы слушать его, где бы вы ни были.

Скачать подкаст

07 декабря 2022 г.

Audi, Ford Награда за лучшую стоимость подержанных автомобилей

07 декабря 2022 г.

Grand Wagoneer получает награду журнала Popular Science «Лучшее из новинок»

07 декабря 2022 г.

Nissan Versa 2023 года всего от 15 730 долларов США

06 декабря 2022 г.

Honda не отказывается от автомобилей на топливных элементах, новый FCEV появится в 2024 году

Просмотреть все сообщения CarPro News

Автомобильное радио 100

Коммерческое радио появилось в ноябре 1920 года. Первое автомобильное радио OEM (производитель оригинального оборудования) появилось в 1922 году, разработанное Chevrolet Motor Company и изготовленное Westinghouse. Этот первый автомобильный радиоприемник был тяжелым, громоздким и дорогим; стоимостью 200 долларов. В сегодняшних долларах это было бы эквивалентно 3 347,00 долларов США. Автомобиль Chevrolet Superior 5-Touring 1922 года выпуска стоил всего 860 долларов, так что вы можете видеть, как дорого стоило купить его с установленным радиоприемником.

Хорошей новостью является то, что радио работало, а затем рождало 100-летнюю инновацию в автомобильной приборной панели.

Презентация автомобильных радиоприемников 1920-х годов

Имея в машине радиоприемник, ваша семья может проехать в пределах ста миль от радиостанции, развлекаясь, получая информацию и образование.

Любому бэби-бумеру трудно представить, что аудиосистема не входит в стандартную комплектацию его приборной панели.

1930-е

Радиоинженер Пол Галвин стал пионером более доступных автомобильных радиоприемников, которые он производил и продавал через свою новую компанию под названием Motorola.

1940-е

По оценкам, в середине 40-х годов девять миллионов автомобилей теперь имели радиоприемники в своих приборных панелях, и люди начали беспокоиться о том, что они отвлекают внимание от вождения, что приводит к большему количеству автомобильных аварий. И вещательные компании, и производители радио доказывали, что автомобильное радио полезно в чрезвычайных ситуациях и предупреждает водителей о плохих погодных условиях.

Сегодня, когда речь заходит об отвлеченном вождении, речь обычно идет о портативных мобильных телефонах, которыми пользуются водители. Но тогда в журнале Radio-Craft Magazine рассказывалось о битве, ведущейся между законодательными собраниями штатов и производителями радиоприемников: «С тех пор, как авторадиоустановки стали популярными, ведутся споры… относительно того, представляет ли авторадио опасность несчастного случая или нет.»

Президент Ассоциации производителей радиоприемников заявил, что автомобильные радиоприемники безопасны, заявив:

«Радио не отвлекает, потому что не требует внимания водителя и не требует ответа, как и разговор водителя с пассажирами. Автомагнитола настраивается на слух, водитель не отрывает взгляд от дороги. Это меньше смущает, чем зеркало заднего вида».

Несколько штатов предложили большие штрафы для водителей, в то время как другие считали установку автомобильного радио преступлением.

Проект Princeton Radio Research Project был создан для изучения влияния автомобильных радиоприемников на безопасность автомобилей. В статье, опубликованной Эдвардом А. Сучманом для этого проекта, он сообщил, что его небольшое исследование не обнаружило связи между автомобильными радиоприемниками и дорожно-транспортными происшествиями.

1960-е годы

В 1963 году в автомобиле впервые появились радиоприемники с частотной модуляцией (FM). Проникновение радио в автомобили к настоящему времени достигло 60%.

Наряду с FM-радиоприемниками 60-е годы также породили как восьмидорожечные магнитофоны, так и автомобильные стереосистемы, прежде всего благодаря использованию транзисторов вместо электронных ламп. Твердотельные транзисторы были меньше, потребляли меньше энергии и выделяли очень мало тепла.

1970-е

Если бы 60-е принадлежали 8-трековому магнитофону, то 70-е принадлежали бы кассетному стереофоническому проигрывателю. Производитель звукозаписывающих лент Maxell рекламировал эти кассеты как практически неразрушимые.

1980-е

Хотя компакт-диск (CD) был представлен в 80-х, он не стал повсеместным до конца 90-х, сосуществуя с компакт-кассетными плеерами в автомобильных приборных панелях еще два десятилетия.

21 st Century

Вероятно, самым большим изменением автомобильной приборной панели стало появление Bluetooth , позволяющего смартфонам взаимодействовать с автомобильной развлекательной системой.

В 2011 году производители автомобилей перестали предлагать кассетные магнитофоны в своих новых автомобилях, а вскоре последовали отказ от проигрывателей/чейнджеров компакт-дисков.

Современные новые автомобили оснащены доступом к спутниковому радио и автоматическим интерфейсом со смартфоном, позволяющим транслировать все, что вы хотите услышать, в развлекательную систему вашего автомобиля.

На самом деле, моей первой статьей для этого блога в 2022 году была статья «Почему я транслирую ВСЕ свои радиослушания», в которой было показано, как аудиосистемы моего автомобильного радио теперь программируются моим iPhone.

«Радио больше не будет Numero Uno в тире».

-Fred Jacobs

AM/FM-радио, скорее всего, какое-то время будет сосуществовать с другими формами аудиодоступа, но это пока не известно.

Окончательный ответ на вопрос, как долго эфирное радио будет продолжать использоваться в автомобиле, действительно зависит от вещательных компаний и от того, предлагают ли они убедительный и привлекающий внимание контент, который потребители аудио хотят услышать.

AutoStage

Новейшая встроенная функция Xperi — AutoStage . Это было продемонстрировано на выставке CES2022, и следует отметить, что эта система поставляется со следующими предустановками: SiriusXM, FM, AM и TuneIn Radio.

Я использую приложение TuneIn Radio  приложение для большинства прослушиваний радио, но почему Mercedes Benz выбрал именно его? Оказывается, ответ таков: «Радиостанции TuneIn доступны по всему миру в 197 странах на более чем 200 различных платформах и устройствах». TuneIn говорит, что «обеспечивает перемещенному радиослушателю связь с домом с местными, национальными и международными станциями, где бы они ни находились, и на любом устройстве».

Другими словами, зачем любому потребителю звука нужны DAB (Digital Audio Broadcasting), DAB+, Digital Radio Mondiale, HD Radio, AM или FM, когда он может принимать любую радиостанцию ​​в кристально чистом звуке через потоковую передачу?

За исключением проприетарного контента, предлагаемого SiriusXM, все остальное доступно в потоковом режиме бесплатно.

Растущая ностальгия

Автомобильное радио прошло долгий путь с того дня, когда Уильям Лир и Элмер Уэверинг отвезли своих подруг на смотровую площадку высоко над городом Куинси, штат Иллинойс, над рекой Миссисипи, чтобы полюбоваться закатом, и их спутники сказали им, сколько этот романтический вечер был бы лучше, если бы они могли слушать музыку в машине.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top