Эфир андрея куницына: Андрей Куницын и Виктория Бейлис. Эфир от 6 июля

Андрей Куницын и Виктория Бейлис. Эфир от 6 июля



СЛУШАЙ!



СМОТРИ!


16+


НОВОСТИ > СОБЫТИЯ











10 июля 2018

В Москву приехали Бакст, Барбье, Бриссо и Эрте

В «Гранатном дворе» открылась выставка «Гении ар-деко. Парижская мода». Она посвящена становлению ар-деко в изобразительном искусстве и европейским модным тенденциям середины прошлого века. На выставке представлены работы ведущих художников этого направления: Бакст, Барбье, Дюфи, Бриссо и Эрте. Лучшие экземпляры графических и скульптурных работ размещены в четырех залах «Гранатного двора».

Как рассказала в эфире Страны FM организатор выставки Виктория Бейлис, экспозиция показывает историю художников-гениев ар-деко: «В первом зале представлен Рене Грю, французский художник-иллюстратор, который создавал эскизы и рекламные кампании для таких рекламных домов, как Dior, Balenciaga, YvesSaintLaurent и многих других. Грю одним из первых разделил славу Кристиана Диора во время кампании «Miss Dior». Его работы — очень лаконичные, минималистичные в своем цветовом решении. Именно таким стилем восхищались все модницы того времени».

Работы, привезенные в Москву, — одни из самых знаковых и дорогих, говорит директор «Гранатного двора» Андрей Куницын. По его словам, масляные работы Грю оцениваются в 200 тысяч долларов. Кроме того, как рассказал директор выставочного центра, в июле «Гранатный двор» откроет еще одну выставку — правда, посвящённую уже современным модным тенденциям: «Мы выставим работы самых известных блогеров. Думаю, она дополнит выставку ар-деко, потому что демонстрирует совсем другое поколение и являет собой своеобразную иллюстрацию моды нашего времени».

Культурно-выставочный центр «Гранатный двор» открылся в 2017 году. Он находится в историческом здании XVI века. В начале XVIIIвека здание сгорело во время пожара, а в восьмидесятых годах прошлого столетия было отреставрировано советскими архитекторами. Сейчас Палаты Гранатного двора являются объектом культурного наследия и охраняются государством как значимый памятник архитектуры.

Телерадиоканал Страна FM!

  • на частоте 89.9 в Москве, 102.0 в Санкт-Петербурге
  • в мобильном приложении Страна FM для смартфонов
  • на 742-й кнопке «ТриколорТВ»
  • в онлайн-трансляции на нашем сайте в разделе «Телеканал»

СТРАНА FM


stranafm
События

Андрей Куницын и Виктория Бейлис. Эфир от 6 июля

Новости

Многие ностальгируют по старому НТВ с Парфёновым и свободной журналистикой.

Но за что канал ненавидят? | Палач

Сериалы про ментов и бандитов, желтуха и другие грехи зелёной кнопки.

Современная медиатусовка неистово тоскует по олдскульному НТВ. И людей можно понять. Канал оставался оплотом независимой журналистики в самые разные периоды своей жизни. На раннем НТВ зажигали Евгений Киселёв, Леонид Парфёнов, Павел Лобков, Андрей Лошак и остальная команда мегажурналистов. Даже в газпромовские времена НТВшники ухитрялись протаскивать в эфир чудовищные для федерального вещания штуковины – например, освещение митингов на Болотной.

Завеса ностальгической любви настолько плотная, что заставляет многих забыть о том, за что ненавидят поздний период НТВ, длящийся до сих пор. А ведь канал свирепо ненавидели за желтуху, кровожадность и всё то, что Юрий Дудь уложил в ёмкую фразу «НТВшная х****». Пришло время добраться и до этих слоёв грязи.

НТВ – самый жёлтый канал на телевидении

Странно, не так ли? Глаза подсказывают, что он самый зелёный. НТВшники с начала нулевых славятся своей любовью к изощрённой таблоидности. Моментами заголовки программ были сравнимы с газетными помоями из серии «Тайны звёзд». А началось всё после легендарного разгрома канала из-за слишком свободного освещения теракта («Норд-Ост»). Тогда кнопку возглавил Владимир Михайлович Кулистиков.

Даже главный хитмейкер НТВ Николай Картозия признавался в интервью, что Кулистиков, хоть и не нагружал его дирекцию пропагандой, мог подкинуть в рабочий план несколько жёлтых тем. Бельё селеб разгоняло рейтинги, а потому специализированных передач рождалось немало.

Первая из них, «Программа Максимум», на деле не так страшна, как её помнят. Команда Глеба Пьяных действительно любила копаться в грязи, но каждый выпуск приносил и вполне крепкие репортажи с разоблачениями мошенников, нечистых депутатов и страшных социальных кейсов.

Даже грустно думать, что «Программа Максимум» не стала бы хитом без рассуждений о постаревшей Пугачёвой или злых издёвок над женой Романа Абрамовича. В эти минуты Пьяных превращался из прото-Гудкова в хихикающего канадского дьявола из «Саус Парка».

Но как бы ни старался Пьяных, главным жёлтым ведущим НТВ был Леонид Закошанский. Он вёл два флагманских проекта: «Ты не поверишь!» и «Говорим и показываем». Начнём с первого. «Ты не поверишь!» – мусорная звёздная хроника, выходящая на НТВ до сих пор. Программа обсасывала слухи, конфликты и светские мероприятия, не стесняясь превращать чью-нибудь жизнь в сюжет иронического детектива для домохозяек.

Шоу выходит до сих пор. Но без Закошанского, который доставал светскую тусовку, программа потеряла свой драйв.

Другая передача, «Говорим и показываем», была НТВшной версией «Пусть говорят!» с даже большей любовью к смакованию грязи с чужих ботинок. Работает всё так: Закошанский строго отчитывает спикеров в студии под упоительное осуждение бабок и дедок в студии. Классика жанра, которого на позднем НТВ всегда было слишком много.

Сериалы про бандитов и ментов

«Возвращение Мухтара», «Глухарь», «Ментовские войны», «Литейный», «Приставы», «Невский» и даже «Пёс». Пока на других каналах шли хоть какие-то развлекательные шоу, на НТВ царила стабильность: проспиртованные русские копы ежедневно устраивали погони и перестрелки с бандосами. При этом почти все эти сериалы выглядели отвратительно и снимались за копейки.

Те же, которым уделялось больше внимания, превращались в главные лица канала. Актёр Максим Аверин из «Глухаря» был центральной фигурой даже в новогодних шоу, а от самого сериала отпочковалось ещё два спин-оффа: «Карпов» и «Пятницкий». Как будто руководство канала делало всё, чтобы новостная повестка девяностых никогда не заканчивалось. Вероятно, самые восприимчивые зрители до сих пор проверяют, нет заложили ли злоумышленники бомбу под их битую «пятнашку».

Если такие сериалы смотрел кто-то из ваших родственников, то вы начинали по-настоящему ненавидеть НТВ с их чёртовым зелёным шариком. Тем более, что они даже не старались. Сериал «Литейный», например, был создан только для того, чтобы собрать в одном месте золотой каст «Улиц разбитых фонарей» и «Убойной силы».

Особенно остро это ощущается сейчас, когда на фоне бесконечных «Ментовских войн» сделанный по формуле «Метод» многим кажется шедевром. С годами ситуация не поменялась. Открываем программное меню НТВ на пятницу. Что мы видим? Детективный сериал «Балабол». Очередной тейк для развлечения провинциальных обладателей засаленных тапок. Круто!

Перегиб с кровожадностью

Людоедский цинизм НТВ легендарен. Оригинальная «Криминальная Россия» знаменита не только дьявольским саундтреком, но и тем, что там показывали натуральную расчленёнку. В таком виде программа продержалась до 2002 года, после чего разомлела, разжилась цензурой и переехала на «Первый».

Зато на канале осталась редакция «ЧП», по сей день тиражирующая кровавую русскую хтонь. Нескольких выпусков подряд достаточно, чтобы зрителю окончательно расхотелось жить. А журналисты НТВ только исподтишка собирают слёзы в специальные ампулы, создавая запасы на неурожайные года.

Одной из самых чернушных программ своего времени была «Очная ставка». Там собирали душераздирающие сюжеты про убийц, педофилов, насильников, беглых зэков и прочий трэш. Особенно интересно смотрелись вставки со стендапами ведущего Андрея Куницына. Вот плачет жертва какого-нибудь зверского надругательства, потом переход и уже вещает он, с точностью коронера описывая страшные зверства.

На самом деле НТВ было кровавым ещё в доразгромный период, но, в отличие от свободы слова, эта тенденция никуда не делась. К слову, именно в таких шоу проявлялась фирменная интонация дикторов НТВ, содержащая максимальную концентрацию цинизма и любви к дешёвой игре слов из заголовков «Коммерсанта».

Типичный тейк НТВшного шоу звучал примерно так: «Убийца и насильник Иван Петров вышел из тюрьмы по УДО. Говорят, он заранее договорился присесть поудобднее». Конкретно этот пассаж выдуман, но вы без труда найдёте похожие как в «Русских сенсациях», так и в «Очной ставке» и ранней «Криминальной России».

Если посмотреть достаточное количество этих передач, то окажется, что все самые несмешные скетчи про НТВ из КВНа и «Камеди» не врали: дикторы и ведущие НТВ действительно так говорили.

Остаётся только удивляться прозорливости Николая Картозии, который ухитрился украсть приёмы соседней дирекции ЧПшников себе на «Пятницу!» Там в похожей, но развлекательно-лайфстайловой стилистике написан дикторский текст для «Секретного миллионера» или программы «Четыре свадьбы». В хороших руках работают даже такие вещи. А НТВ с уходом Картозии окончательно превратился в канал, где каждые две минуты кого-то убивают или насилуют.

Унылейшая пропаганда и отсутствие новых хитов

Кармические законы на телевидении работают очень странно. Поскольку НТВ долгие годы был местом, где время от времени сверкали проблески независимой журналистики, с уходом последних ветеранов канал превратился в очаг бессовестной пропаганды. И выглядит она топорнее и смешнее, чем на «Первом» и «России 1».

Тот же Глеб Пьяных, когда-то гремевший с «Программой Максимум», в «Анатомии дня» стал едким критиком всего украинского и американского. Все тейки на уровне радиоактивного пепла от Киселёва, который совсем не Евгений. Самое время вспомнить, что одним из рабочих названий «Программы Максимум» был хромой каламбур «Чёрствый Глеб».

Флагман пропаганды на НТВ – передача «ЧП. Расследование». Там есть всё: хичкоковские музыкальные скримеры, дикий монтажёр с картинками и шикарные пассажи про заокеанского соперника: «Пока одни, научившись у американских коучей, уже пытаются расшатать политическую обстановку в стране, другие их соратники по «Открытой России» только обучаются азам подрывной работы».

Другой пример – политическое ток-шок «Место встречи» с Норкиным, известное тем, что часто приглашает экспертом маэстро Понасенкова. Программное меню обычно такое же, как и в «ЧП. Расследование», но уже в разговорном формате. Ещё точнее: в формате постоянного ора.

По количеству криков, драк и оскорблений впереди «Места встречи» только «Время покажет» Шейнина, но там совсем недостижимый уровень, с которым НТВ не может конкурировать. Возникает вопрос: а что может современный НТВ?

После изгнания всех талантливых авторов канал ужасно деградировал, сохранив только худшие атрибуты своих прошлых воплощений: любовь к каламбурам, желтушность, кровожадность и склонность к драматизации. НТВ уже не производит хитов. В развлекательном сегменте относительно громко сработало только китчевое травести-шоу «Маска». Всё остальное – одинаковый чернушный контент с редкими нотами тоски по прошлому, вроде давно заработавшего импотенцию «Центрального телевидения» и архивных выпусков «Следствие вели».

Чем дальше мы отходим от золотой эпохи старого НТВ, тем сильнее в инфошуме ностальгия по его главным героям. Всё это означает только то, что канал давно умер и переродился во что-то страшное. А глядя на поток интервью с теми и о тех, из-за кого НТВ обожали, очень легко понять, за что его впоследствии возненавидели.

Скидки на распродаже 11.11

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Журналистика казнь Леонид Парфенов ненависть Ностальгия НТВ телевидение

Художественные фотографии | Юниорская лига

Художественные картинки | Юниорская лига

Юниорская лига

О проекте

Общая информация

  • Год
    2013
  • Страна
    Россия
  • Жанр
    спорт, мелодрама
  • Времена года
    Юниорская лига (2013)
    Юниорская лига 2 сезон (2014)
    Юниорская лига 3 сезон (2015)
    Юниорская лига: Противостояние (2016)
    Юниорская лига: Взрослая жизнь (2017)
    Юниорская лига: Финал (2018)
  • Рейтинг фильма
    16+
  • Синопсис
    Сериал рассказывает историю молодежного хоккейного клуба «Медведи», базирующегося в провинциальном городке (столице региона в центральной европейской части России). Главные герои — командные игроки 17-19 лет., у которых была страсть к хоккею с шайбой столько, сколько они себя помнят. Профессиональная карьера – мечта каждого из игроков, но ее осуществление оказывается непростой задачей. Помимо ледовых баталий, в сериале рассказывается о личной жизни некоторых игроков и их нового тренера. С трудом заработанные победы, драматические поражения, первый настоящий роман, прыжки веры и победы над обстоятельствами — та среда, в которой вчерашние мальчишки станут настоящими мужчинами.

Команда

  • Директор
    Сергей Арланов, Андрей Головков
  • Скрипт
    Леонид Купридо, Александр Булынко, Александр Тукун, Сергей Олехник
  • Оператор
    Сергей Киселев
  • Производители
    Вячеслав Муругов, Федор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Дмитрий Рудовский, Сергей Арланов
  • Композитор
    Леонид Ленер
  • Арт-директор
    Михаил Карягин, Яков Макаров, Тимур Шагиахмедов

Актеры

  • Денис Никифоров
    . ..Сергей Макеев

  • Федор Бондарчук
    …Калинин Олег, олигарх

  • Владимир Зайцев
    …Вадим Казанцев

  • Александр Соколовский
    …Егор Щукин

  • Влад Канопка
    . ..Андрей Кисляк

  • Иван Жвакин
    …Александр Костров

  • Макар Запорожский
    …Дима Щукин

  • Илья Коробко
    …Михаил Пономарев

  • Игорь Огурцов
    . ..Семен Бакин

  • Иван Мулин
    …Антон Антипов

  • Иван Дубровский
    …Вадим Назаров

  • Юлия Маргулис
    …Марина Касаткина

  • Сергей Комаров
    . ..Юрий Романенко

  • Мария Ивашенко
    …Алина Морозова

  • Анна Михайловская
    …Яна

  • Мария Пирогова
    …Оля

  • Ксения Лаврова-Глинка
    . ..Ольга Кострова

  • Анатолий Лобоцкий
    …Станислав Костров

  • Николай Добрынин
    …Николай Бакин

  • Елена Галибина
    …Зоя Бакина

  • Серафима Низовская
    . ..Юлия Антипова

  • Наталья Терешкова
    … Рита

  • Анатолий Кот
    …Жилин

  • Наталья Рудова
    …Натали

  • Софья Шуткина
    . ..Настя

  • Мария Ахметзянова
    …Кира

  • Владимир Яглыч
    …Руслан

  • Артем Губин
    …Кузьма Шмелев

  • Станислав Пеховский
    . ..Владислав Куницын

  • Максим Литовченко
    …Всеволод Горовой

  • Андрей Мерзликин
    …Максим Стрельцов

  • Сергей Горобченко
    …Борис Никитин

  • Тимур Ефременков
    . ..Бушманов

  • Анастасия Уколова
    …Маша Никитина

  • Евгений Романцов
    …Платонова

  • Екатерина Климова
    …Виктория Каштанова

  • Сергей Шакуров
    . ..Иван Качалов

  • Алексей Суренский
    …Кирилл Емельянов

  • Матвей Зубалевич
    …Смирнов

  • Петр Кислов
    …Иван Савчук

  • Яна Кошкина
    . ..Светлана Савчук

  • Петр Коврижных
    …Илья Березин

  • Яна Енжаева
    …Дина

  • Ангелина Стречина
    …Алиса

  • Дарья Руденок
    . ..Лена

  • Татьяна Шумова
    …Надежда Орлова

  • Юрий Лахин
    …Виктор Кисляк

  • Михаил Гаврилов
    …Евгений Царев

Новости

  • 29. 05.2019

    Сериал «Спящие» доступен на Amazon Prime!

Рекламные материалы

  • Основной постер

Партнеры

BBC Sport — Теннис — Энди Мюррей против Игоря Куницына, как это было

Последнее обновление страницы: 18:58 GMT, понедельник, 22 февраля 2010 г.

ТЕКСТОВЫЕ КОММЕНТАРИИ (все время по Гринвичу)

Чтобы принять участие, присоединяйтесь к

606 дебаты

или отправьте нам свое мнение по телефону 81111 (Великобритания) или +44 7786200666 (по всему миру) с «ТЕННИС» в качестве первого слова. (Не все вклады могут быть использованы)

Бен Дирс

Мюррей 6-2 6-3 Куницын
Мюррей сделал 12 эйсов и потерял всего пять очков на своей первой подаче — и теперь у него есть новые мячи для игры. Это ловушка Мюррея, он просто подтолкнул дроп-шот справа, но это прекрасный пас Куницына, создавший точку отката. Мюррей отправляет безответную первую подачу, а затем отправляет свингер, который оставляет Куницына в фехтовании в воздухе. И вот, в конце концов, довольно простая победа ржаво выглядящего британца номер один, следующим он сыграет с Сеппи или Типсаревичем.

*Мюррей 6-2 5-3 Куницын
Мюррей делает несколько ленивых бросков, когда Куницын вырывается вперед со счетом 40-0, у этого есть все признаки тренировочного матча. Куницын допускает пару ошибок, но Мюррей наносит ответный удар слева и получает подачу.

Мюррей 6-2 5-2 Куницын*
Поскольку в Дубае приближается 23:00, арена редеет и скоро станет почти лысой. Куницын не может справиться с накалом удара Мюррея справа, и Мюррей выигрывает игру у ворот, Куницын делает попытку паса далеко.

*Мюррей 6-2 4-2 Куницын
Мечтательный удар слева из-за задней линии Мюррея, но Куницын пробивается обратно в игру, нанося несколько хороших глубоких ударов. Но это перерыв для Мюррея, теперь он может снять ручник и отправиться домой.

Мюррей 6-2 3-2 Куницын*
Как будто под Мюрреем кто-то выключил плиту, еще одна невольная ошибка делает 0-15. Он хоть и посылает туза до 30-15, но Куницын тут же делает 30-30. Мюррей заходит в сетку, но россиянин видит его приближение и легко выполняет навес. Мюррей ударяет ракеткой по земле, прежде чем вернуть двойку еще одним тузом. Удар слева в сетку от Куницына, и Мюррей завершает игру тузом под номером 12 посередине.

*Мюррей 6-2 2-2 Куницын
Эта подача Мюррея сейчас загружена примерно на 60%, что очень хорошо. Мюррей сейчас немного играет с Куницыным, и у него есть россиянин, продирающийся через заднюю линию глубоким плавным ударом слева. Мюррей находит сетку тем, что он называет «ужасным» ударом слева, прежде чем нанести длинный удар слева. Еще одна невынужденная ошибка Мюррея, на этот раз справа, а следует еще одна слева – игра Куницына.

Мюррей 6-2 2-1 Куницын*
Извините, я перепутал звезды… Крутой бросок Мюррея, атака ворот и отбитый хлесткий удар справа. Удобная подача для Мюррея, он снова в полном контроле.

*Мюррей 6-2 1-1 Куницын
Будем надеяться, что перерыв сосредоточил мысли Мюррея, пока все это выглядело скорее как ржавое упражнение для четвертой ракетки мира. У Куницына есть Мюррей в схватке, но он делает удар справа, делая счет 15-30. Мюррей наносит ответный удар справа, но Куницын допускает ошибку на ударе справа и дает Мюррею брейк-пойнт. Это то, как Мюррей делает это, таская Куницына повсюду, прежде чем убрать молот победителя справа по линии.

Мюррей 6-2 0-1 Куницын*
Куницын борется за первое очко во втором сете, и это правильно, что удар справа был прямо на линии. Мюррей ошибается в сетке из-за удара справа сверху по центру, и шотландец теряет следующее очко, промахнувшись справа. Мюррей со своим восьмым эйсом, прежде чем Мюррей растягивается, как альбатрос, чтобы отразить удар слева. Но это перерыв для россиянина, Мюррей обслуживает игру с серебряным подносом благодаря двойной ошибке.
* обозначает следующую подачу

*Мюррей 6-2 Куницын
Глубокий удар Куницына, и Мюррей, наконец, прогибается, толкая удар справа. Куницын, тем не менее, делает бэкхенд широко, чтобы сделать счет 15-30, но попадает в линию бэкхендом на следующем очке до уровня. Щелчок справа прямо в угол при отступлении приносит Мюррею сет-пойнт, а Куницын довольно смирно передает ключи, пробивая удар слева довольно долго. Странный сет…

Мюррей 5-2 Куницын*
Мюррей по-прежнему держится глубоко за задней линией, он скорее сотрет своего соперника в пыль, чем поразит его победителями со всех сторон. Куницын смешивает вещи с миль назад, когда он делает это 15-30, но Мюррей отправляет тузов шесть и семь, чтобы сохранить.

*Мюррей 4-2 Куницын
Куницын открывает преимущество 30-0 после двух уверенных первых подач, прежде чем Мюррей бьет справа в сетку, делая счет 40-0. Мюррей создает удар справа, что позволяет Куницыну завершить игру ударом справа по линии.

Мюррей 4-1 Куницын*
Куницын бьет хуком справа, чтобы сделать счет 40-15, прежде чем флоатить широким бэкхендом… наконец, легкая подача для Мюррея. ..

*Мюррей 3-1 Куницын
Тысяча извинений, на самом деле 3-0 в пользу Мюррея, я думал о другом после той предыдущей игры. Хороший скрембл Куницына из-за задней линии, и он делает это 15-15 с персиковым навесом. Странное, убогое маленькое очко заканчивается тем, что Куницын наносит широкий удар слева, но он выигрывает следующее очко, чтобы избежать страшного пончика.

Мюррей — Куницын 3:0*
Были финалы турниров Большого шлема среди женщин, которые длились меньше, чем в предыдущей игре, и это не преувеличение. По крайней мере, Мюррей может улыбаться по этому поводу. Пара невынужденных ошибок Мюррея, прежде чем он сравняет счет на 30-30 с первой подачей 203 км/ч. Еще один эйс от Мюррея, прежде чем Куницын сделает двойку, нанеся удар слева по линии. Сладкий от Мюррея, оставив Куницына на месте шипучим ударом слева, и он завершает эту игру клиническим залпом.

*Мюррей 2:0 Куницын
Нет, наше автообновление не сломалось, это была самая длинная игра в теннис, может быть, когда-либо. В игре россиянина особого разнообразия нет, он как будто на рельсах за задней линией. Победитель форхенда от Мюррея, но он долго раздувается в следующем пункте. Пара невынужденных ошибок Куницына, прежде чем он переиграет Мюррея в ралли-марафоне. Мюррей рад в данный момент встать и разменяться и не рисковать слишком много, но он перехитрил Куницына глубоким, резким ударом слева, прежде чем Куницын оттолкнул его ударом справа с верхним вращением. Но Куницын идет вперед с ударом справа… до того, как Мюррей находит сетку ударом слева: второй спасенный брейк-пойнт… и третий, поскольку Куницын удивляет его высоким кикером на второй подаче. Затем Мюррей наносит широкий хук справа, прежде чем принять вызов, но Куницын ошибается с длинным ударом справа, возвращая его к двойке. Еще один брейк-пойнт для Мюррея, пятый, но Куницын снова переживает его, прежде чем Мюррей довольно осторожно сгибается в талии. Мюррей в данный момент в режиме гаражных ворот, но никто не хочет выигрывать этот бой, это теннисный эквивалент четырехминутного раунда в боксе. .. ошеломляющий стоп-зал с низким ударом слева от Куницына… но Мюррей отвечает изящным ударом справа с пальцев ног. Мюррей не смог отразить атакующий удар справа, но Куницын промахнулся с навесом … еще один брейк-пойнт пропал, Мюррей снова рванул туда-сюда в задней части корта. Это странно, ни один игрок не может связать два приличных очка вместе… Борода Беллами закончилась, Мюррей сломался в девятый раз, когда спросил…

Мюррей 1-0 Куницын*
Много болтовни о «двойных рогаликах» на наших форумах 606, но я уверен, что через месяц Мюррей будет доволен любой победой. Мюррей находит сетку залпом, чтобы потерять начальный момент, но проскальзывает в канавку на следующем, прежде чем Куницын наносит удар слева. Первый эйс Мюррея следующий, но Куницын выигрывает следующий благодаря нескольким проникающим ударам с земли. Брейк-пойнт для Куницына после того, как Мюррей находит сетку ударом слева, но Мюррей вытаскивает туз под давлением.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top