Древний эфир aion: Древний эфир — Aion Codex

Русское сообщество игроков Aion — LiveJournal

?

вот и наступил этот грустный момент, когда выходит последний выпуск дайджеста по Aion. Мы были рады писать для вас, и, если какие-то статьи надолго остались в вашей памяти, значит, мы добились отличного результата. Спасибо за поддержку, критику и даже едкие комментарии! В этом номере: трудно ли быть пилотом, как стать лучшим в групповом PvP, все секреты лордов балауров, как сотворить чудо своими руками, воспоминания о прошлом и мечты о будущем, гороскоп и много другое — статей чуть больше, чем обычно. Приятного чтения!

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

В свежем номере дайджеста мы собрали для вас только самые горячие статьи! Продолжаем выяснять, действует ли система антиклассов в Aion, задаем каверзные вопросы двум победителям ареноивента и по совместительству одной из самых известных пар проекта, обращаем свой взор на темную сторону Цереры, выясняем, как не стать заложниками игры, любуемся миньонами, крыльями, питомцами, маунтами и отправляемся в путешествие по Бертрону. Не забудьте заглянуть на последние страницы журнала: вас ждет кроссворд, статусомания и тест на знание игры.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Какое лето без жарких дней, долгожданных отпуска, каникул и дайджеста? В новом выпуске сравниваем обстановку на официальных серверах разных регионов, разбираем тактики целителя против контролящих классов, отправляемся в путешествие по Фоэте, любуемся красивыми косплеями и внешками из 5.6, бросаем вызов Бездне и следим за противостоянием классов, а также «борщеварок» и «подбитышей». Скорее открывайте наш электронный журнал и погружайте в чтение!

Окунитесь в мир Aion вместе с новым дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Наступило долгожданное лето — наш дайджест тоже зарядился июньским теплом и готов радовать вас отличными статьями! В этом выпуске: интервью с заклинателями, стражем, бардом, обсуждение ивентов и обновления 5.6, погружение в события давно минувших дней, когда драконы были могущественны и сильны, как никогда, путешествие по Исхальгену, битва фей и орков, гороскоп на летний период и многое другое. А забавные статусы в конце журнала, мы уверены, наверняка заставят улыбнуться любого!

Окунитесь в мир Aion вместе с новым дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Пора запасаться отличным настроением и начинать вскапывать грядки в огороде, заедая обиду шашлыками, приступать к чтению ежемесячного дайджеста по любимой игре. Только в этом номере мы раскрываем секреты полей битвы Элизиума и Пандемониума, собираем комплект в магическую защиту для целителей и чародеев, рассказываем о всех популярных Twitch и Youtube каналах русского комьюнити Aion, обсуждаем пилотов и ивент «Полный кярун», фантазируем на тему того, как бы могли разработчики «оживить» игру, погружаемся в темный мир готики Атреи и наслаждаемся чтением комикса «Наследница Тиамат». В конце выпуска — буквомиксер — коварная головоломка для самых находчивых и эрудированных.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Хотя начало апреля ассоциируется с юмором и приколами, в нашем новом выпуске Дайджеста обсуждаются серьезные темы: как не стать заложником пикселей, есть ли смысл «висеть» на 50, 55 или 65 уровнях, стоит ли постоянно играть в ДД ветке целителю или чародею, какова ситуация с легионами, чем обусловлена бешеная популярность бардов и многое другое. Не забудьте попробовать свои силы в разгадывании кроссворда и почитать юмористические статьи на последних страницах журнала.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым Дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Наконец пришла долгожданная весна — пора обновлений и перемен. Самое время обсудить новый патч, погрузиться в лор Aion, насладиться атрейскими весенними пейзажами, познакомиться с зарубежным игроком, который успешно покоряет просторы руофа, почитать о творчестве и разгадать филворд.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым Дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Предлагаем вам посильнее закутаться в плед, вооружиться чашкой теплого чая и посвятить этот вечер чтению Дайджеста по любимой игре. В этом номере вам предстоит познакомиться с тремя убийцами и узнать их кредо, выяснить, насколько вы зависимы от игры, снова погрузиться в неповторимый и самобытный мир стимпанка, перенестись на Альсион, посмеяться над новой подборкой статусов и прочитать фидбек по осадам в 5.3.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым Дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Дорогие друзья,

с Наступающим Новым годом! Для Aion этот год был очень насыщенным и принес много неожиданных изменений. Дайджест не перестает следить за всеми новостями из мира Атреи и радовать вас интересными статьями. В этом номере: на каверзные вопросы любопытного журналиста ответят волшебники; кукольных дел мастерица расскажет о своем главном увлечении; узнаем, как стать топ игроком, почему стоит выбирать Гардарику для игры, как не погрязнуть в хардкорном каче и сохранить спокойствие в любой ситуации; нам откроются секреты заточки и многие другие тайны.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым Дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи

Остался лишь месяц до Нового года, у многих уже праздничное настроение. Совсем скоро зажгутся гирлянды, дома украсят нарядные пушистые елки, и мы будем провожать 2016 год. А пока есть время погрузиться в чтение нового Дайджеста, ведь выход ежемесячного электронного журнала — это тоже маленький праздник для всех нас. В этом номере вас ждут интервью с известными игроками, обзор новой Золотой арены и внешек из 5.3, гайд по РБ Истара, советы по самосовершенствованию на пути барда и целителя, завершение истории Бессмара, юмористические статьи, гороскоп на зиму и многое другое. Но прежде давайте вспомним конкурсы, которые отгремели этой осенью и запомнились многим участникам.

Окунитесь в мир Aion вместе с новым Дайджестом. Читайте, узнавайте, будьте в курсе!
Надеемся, наш электронный журнал придется по душе и увлечет интересными статьями на несколько дней.

Tags:
  • aion,
  • mmorpg,
  • Альсион,
  • Гардарика,
  • Дайджест,
  • Церера,
  • айон,
  • журнал,
  • игра,
  • интервью,
  • мморпг,
  • новости,
  • руоф,
  • статьи
aion_rus
Русское сообщество игроков Aion
Официальный сайт русской версии игры
September 2017
SMTWTFS
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  • mig77777 : Дайджест #74 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #73 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #72 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #71 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #70 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #69 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #68 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #67 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #66 [+0]
  • mig77777 : Дайджест #65 [+0]

Powered by LiveJournal. com

Chronicle of Games: AION. Вторжение В Каталам

Разворачиваем обновление
4.0 “Возрождение Каталама” из обертки. Почему-то в некоторых источниках аддон 4.0 называется Dark Betrayal. Добавлены новые игровые профессии. Артист – Бард. Магия, присущая артисту,
позволяет ему с одинаковой легкостью атаковать, исцелять и проклинать. Однако
они не отличаются крепким здоровьем, поэтому лучше всего проявляют себя в
группе надежных соратников. После становления даэвом артист может овладеть
великой силой музыки и стать бардом — надежной опорой для союзников и грозным
противником для врагов.

Барды,
любящие музыку во всех ее проявлениях, пользовались широким покровительством
богини Сиэль, но после гибели защитницы в результате Катаклизма их голоса стали
звучать все реже, а сами они разбрелись по Атрее. Некоторые из них, однако,
продолжили изучать музыку, и чем дальше они продвигались в своем мастерстве,
тем чаще применяли силу эфира — в итоге они обрели такую мощь, что смогли
ослаблять противников и значительно повышать эффективность действий союзников.
Барды становились все более частым явлением на полях сражений, и постепенно их
несомненная эффективность позволила им заслужить признание как рядовых даэвов,
как и Священного ордена рыцарей.

Инженер –
Снайпер
.
Инженеры, не понаслышке знакомые с магическими механизмами Атреи — настоящие
специалисты в том, что касается различных приспособлений и автоматики. Их
острый ум и ловкие пальцы позволяют им быстро разобраться в работе любого
устройства. После становления даэвом специалист может превратиться в снайпера,
использующего оружие дистанционного боя — пистолеты и пушки. Лаборатория храма
Кайсинель давно исследовала возможности огневой мощи, скомбинированной с силой
эфира. Так родилось новое оружие — пистолеты и огнеметы. Это оружие
использовалось еще в древних войнах, однако благодаря усилиям ученых его
разработка пошла в ногу со временем, что позволило даэвам заново освоить
позабытую профессию.

Максимальный
уровень персонажа повышен с 60 до 65
. Понижено требуемое для повышения
уровня количество опыта. Эффекты энергии спасения и отдыха также изменены.
Изменены условия потери опыта при смерти для персонажей младше 50 уровня.
Персонажи 49 уровня и ниже не теряют опыт в случае смерти. Изменено начисление
очков Бездны за убийство противника. При гибели противника от вашей руки вы
получите больше очков Бездны.

Добавлены новые
классовые умения
.
Книги умений можно приобрести в Храме Кайсинеля, Храме Маркутана и главных
зданиях Элизиума и Пандемониума. Некоторые книги также добываются в новых
временных зонах. В храмах появились продавцы умений для новых классов. Цены на
улучшенные стигмы снижены. На доступных для захвата базах Южного и Северного
Каталама можно приобрести улучшенные стигмы по сниженным ценам. 81-я база:
Гладиатор, Страж, Стрелок, Убийца, Снайпер. 89-я база: Целитель, Чародей,
Волшебник, Заклинатель, Бард. На 79-й базе доступны NPC, которым можно продать
ненужные улучшенные стигмы, выручив некоторое количество очков Бездны. Продаже
подлежат только стигмы 60 уровня и ниже.

Ряд умений 64 и
65 уровня недоступен в продаже у инструкторов
. Их можно получить следующими
способами: Корабль «Стальная Роза» — с сундуков и бочек временной
зоны, 80-я, 82-я база: приобрести за Узы кровавой битвы у специальных NPC (цена
книги умения — 40 Уз). Ряд стигм 65 уровня недоступен в продаже и может быть
получен только в качестве награды за осаду крепостей Каталама.

Введен новый тип
умений — умения с накопительным эффектом
. Мощность действия умения зависит от
того, как долго персонаж готовится к его применению. Если по окончании
накопления эффекта умение не применено, оно отменяется. Умения с накопительным
эффектом нужно активировать дважды — первый раз для старта чтения умения, и
второй — для его срабатывания. От фазы, в которой срабатывает умение, зависит
мощность его эффекта. Подобными умениями обладают не все игровые профессии.

Добавлены новые
территории
.
Северный Каталам. Северный Каталам
расположен к северу от защитного барьера. Когда-то это была территория рунов,
но после катаклизма Каталам захватила армия Тиамат. После крушения пристанища
Тиамат руны наводнили эти земли и попытались исследовать древние источники
силы, которые хранит эта территория, однако исследования окончились неудачей.
Результатами этих экспериментов стали многочисленные мутанты, наводнившие
Северный Каталам. Прочный барьер мешает войскам Тиамат проникнуть сюда, однако
он постепенно изнашивается из-за диверсий балауров, и объединенная армия Тиамат
и Бритры готовит смертоносные походы на эти земли. Асмодиане и элийцы яростно
защищают замки Северного Каталама от нападений, однако чем окончится эта
борьба, предсказать невозможно.

Южный Каталам. Южный Каталам
овеян загадками древней расы юнов, чьи полуразрушенные монументы и здания
расположены на этой земле. Он расположен с южной стороны барьера, и здесь
находятся древние крепости Каруна. Войска юнов отчаянно сражаются с остатками
армии Бритры, стремящейся захватить Каталам. Хранящая нейтралитет корпорация
шиго, а также группировка пиратов-шураков тоже вносят свой вклад в царящий в
Южном Каталаме хаос.

Подземный
Каталам
.
Богатый идиумными жилами и идеально подходящий для выработки энергии ида
подземный Каталам в свое время стал естественным убежищем для рунов, которые
потеряли сам Каталам под ударами армии Тиамат. Тем не менее, их поражение было
лишь вопросом времени. Когда Тиамат установила контроль и над подземной частью
Каталама, она обнаружила в его недрах некое «древнее оружие» и приступила к
тщательному изучению его возможностей, но раскрыть его секреты вовремя ей не
удалось. После масштабного поражения Тиамат часть дезертиров из ее армии
скрылись от наступающих на Каталам войск Бритры и армий даэвов в подземном
Каталаме.

Некоторые
из них сформировали легион возрождения, стремящийся вернуть себе былую славу и
обеспечить свое будущее; другие же присягнули на верность Бритре и стали частью
его переформированного 5-го отряда армии. Прибывшие чуть позже части элийского
экспедиционного отряда и асмодианской карательной армии присоединились к
жестокому противостоянию за установление контроля над этой зоной. В Подземный
Каталам могут попасть персонажи 65 уровня и старше. Попасть в Подземный Каталам
можно при помощи специальных NPC, а также свитка телепорта.

Максимально
возможный уровень для проникновения в разломы изменен на 65

(Ингисон/Келькмарос). Исправлены текстуры ряда территорий {болото Бертрона, окрестности
крепости Элтенен, храм Арканис, площадь Святых в Элизиуме, лаборатория
Теобомоса, комната ожидания легионеров в Оке Тиамаранты}.

Добавлены новые
временные зоны. Стальная роза
. Румакики Стальной браслет —
единственная женщина-шурак среди трех потомков пирата Стальная борода. Шураки
ведут торговлю с Элиосом и Асмодеей, и хранят свой товар на секретной базе. Они
демонстрируют дружелюбие, однако представитель торговой гильдии шиго Ринглинг и
его отряд держат руку на пульсе, так как подозревают шураков в двойной игре.

Рунадиум. Рунадиум —
древняя тренировочная арена рунов — скрыт в недрах подземного Каталама и
является прибежищем проклятой ведьмы Грендаль Эронэил. Когда-то она была
выдающейся волшебницей рунов и вместе со своим возлюбленным сражалась с
наступающими войсками Тиамат. Но после того как ужасный взрыв уничтожил большую
часть ее расы, не пощадя ее возлюбленного, она погрузилась в черную бездну
отчаяния и удалилась в Рунадиум. Обосновавшись там, она попыталась с помощью
магии оживить своего возлюбленного, но потерпела неудачу. Ее колдовство
дорогого стоило — оно превратило Рунадиум в проклятое место, населенное духами.
Ныне Рунадиум стал воплощением горя и гнева Грендаль, и тем, кто захочет
захватить его, придется столкнуться с проклятой ведьмой и ее разрушительной
ненавистью ко всему живому.

Каталамадж. Для того чтобы
хоть как-то противостоять превосходящим силам армии Тиамат, древние руны
создали «Гиперион» — разрушительное оружие, приводимое в действие с помощью
энергии ида. Использовать его они, однако, не успели — утрата единства в их
рядах привела к чудовищной катастрофе, которая поставила их на грань
уничтожения. Выжившие сделали все возможное, чтобы Гиперион не попал в руки
Тиамат — с помощью искусно продуманной череды взрывов идгеля они надежно
спрятали оружие в неком подпространстве. Гиперион давно интересовал Бритру, и
после падения Тиамат он приступил к поискам этого древнего оружия и в конце
концов обнаружил Каталамадж, место его хранения. Элийцы и асмодиане готовы
пойти на любые жертвы, чтобы не дать Бритре установить контроль над Гиперионом
— оружием невиданной мощи.

Храм знаний. Храм знаний —
это секретная зона, в которую можно попасть после установления контроля над
крепостью Силлус. Сейчас храм захвачен отрядом лазутчиков Бритры, а раньше
представлял собой библиотеку, в которой хранились написанные древними рунами
книги, посвященные изучению ида, идиума, идгеля и так далее. Когда лазутчики
Бритры в поисках какой-либо информации по этой теме обнаружили под крепостью
Силлус древнюю библиотеку рунов, а еще ниже — склад идгеля, они приступили к активным
исследованиям. Похищая различных существ с самых разных концов Атреи и земель
балауров, они запирают их в экспериментальной темнице и ставят над ними опыты,
вкалывая различные дозы идгеля и наблюдая за последствиями. Система
безопасности храма беспрецедентна, а у главы лаборатории Нотиуса есть приказ
уничтожить все материалы исследований в случае появления захватчиков — чтобы
добыть ценную информацию и образцы идгеля, действовать нужно очень быстро и
слаженно.

Лаборатория
идгеля
.
Лаборатория идгеля расположена под крепостью Парадес. Попасть в тайную
лабораторию, в которой ученые Бритры проводят эксперименты над живыми
существами, можно после установления контроля над крепостью. Именно Тиамат
превратила ее из священного места рунов в лабораторию, а теперь, когда Тиамат
пала, лабораторию захватили и используют балауры Бритры для того, чтобы лучше
изучить свойства ида — источника энергии для древнего оружия рунов. Собрав
существ с определенными характеристиками (в их числе и юны) в различных залах
лаборатории, они облучают их энергией ида и фиксируют результаты. Лаборатория
таит в себе множество опасностей — от хитроумных ловушек Бритры до отряда
убийц, сформированного им из облученных юнов-пленников.

Хранилище
пустоты
.
Попасть в Хранилище пустоты под крепостью Базен можно после установления
контроля над крепостью, которую руны раньше использовали для хранения ида.
Именно в Базене руны планировали применить свое древнее оружие, но в результате
ошибки произошел чудовищный взрыв, который превратил регион в выжженную долину.
Напрямую Хранилище пустоты не пострадало от взрыва — если не считать того
факта, что его отсеки поднялись в воздух и застыли там. Исследователи этого
феномена полагают, что это произошло в результате преобразования ида в эфир.
После победы над рунами армия Тиамат использовала хранилище для сбора и
изучения ида, ну а сейчас в нем располагается отряд лазутчиков Бритры,
обнаруживший Хранилище пустоты в ходе поисков древнего оружия. Они установили в
каждом отсеке особые антиэфирные барьеры, а на нижних этажах хранилища —
гигантский идгелевый куб для сбора ида, управляемый специальным устройством.

Добавлены Арены
для 61-65 уровней.

Арена доблести / Тренировочная арена доблести, Арена хаоса / Тренировочная
арена хаоса, Арена покровительства / Тренировочная арена покровительства,
Тренировочная арена славы.

Добавлены
награды за участие в боях на Арене
покровительства 3-й священной арены для
игроков 61-65 уровней. 1-е место: Коробка с наградами за победу на боевой
арене. 2-е место: Коробка с наградами шанса боевой арены. Из каждой коробки
можно получить узы кровавой битвы. Изначально выдаваемый за победу билет боевой
арены славы можно получить из коробки с наградами за победу на боевой арене.

Добавлены
NPC-торговцы, отвечающие за обмен различных монет и знаков на ценные предметы
. Теперь вы
можете сдать торговцам ненужные вам предметы Бездны и получить за это некоторое
количество очков Бездны. Собирая Узы кровавой битвы, вы можете обменять их на
оружие и броню у торговцев соответствующими предметами. Это оружие и броня в
свою очередь обменивается на очки Бездны у особых NPC с различными ставками
обмена. Добавлены NPC, обменивающие древние реликвии по различным ставкам. NPC
Восстановленной башни Света и Святилища Рунов меняют реликвии по обычной цене, в
то время как торговцы Пандарунса и захваченных крепостей выдадут вам больше
очков Бездны.

Серамиумовые
медали нужны для получения новых предметов Бездны
. Помимо осад,
производства предметов и заданий, их можно получить, обменивая ряд предметов: 2
мифриловые медали + особая сыворотка — при обмене можно получить серамиумовую
медаль с определенным шансом, 10 осколков серамиумовой руды — можно получить
медаль с высоким шансом, выполняя особое задание, можно получить Ящик с
подарками из серамиума. Выполняя специальные задания и убивая монстров
Подземного Каталама, можно получить древние монеты. Особые NPC обменивают их на
рецепты мифических предметов, броню и оружие древних рунов, рецепты композитных
магических камней, идиана, серамиумовых медалей и божественных камней.

Проходя
временные зоны трех крепостей Каталама, вы можете получить Эмблемы крепости
(для каждой
крепости они свои). Собрав эмблемы всех трех типов, обменяйте их у особых
NPC-торговцев на свертки, из которых можно добыть древние реликвии и реликвии
рунов. Знаки завоевания можно получить, охотясь на борту Стальной розы.
Торговцы обменивают их на ящики, из которых можно добыть героические предметы
завоевания, а также расходные материалы. Ненужные улучшенные стигмы можно
обменять на 79-й базе у особых торговцев при условии захвата базы расой.
Выполняя задания гильдии «Зеленые береты» и Фонда Сильверина,
обменивайте ее знаки на уникальные и героические крылья, аксессуары, уникальный
головной убор и особые припасы.

Добавлены
крепости в Северном и Южном Каталаме
. Северный Каталам: Крепость Силлус.
Южный Каталам: Крепость Базен, Крепость Парадес. Осады крепостей проходят по
расписанию и различаются особенностями поведения монстров и тактикой проведения
сражения. Крепости различаются по своему устройству. Для захвата Базена и
Парадиса необходимо использовать преимущества окружающего рельефа и уничтожать
особые механизмы, атакующие нападающих. За успешную осаду вы получите
специальные награды. Отдельную награду (шлем/крылья/питомца, в зависимости от
крепости, а также коробку с ценными предметами и особые припасы) получит лидер
легиона, захватившего крепость. При захвате крепостей легиону также становится
доступным особый режим прохождения временных зон и NPC-торговцы, обменивающие
предметы по более выгодным ценам.

Добавлена новая
система использования наемников для защиты крепостей в Каталаме
. Наемники
принимают в качестве оплаты узы кровавой битвы. Нанять их может только член
легиона, захватившего крепость, у управляющего наемниками легиона. В случае
успешного найма в соответствующей зоне появляются NPC-наемники. Наемники
исчезают после смены владельцев крепости. В случае смерти наемники не
возрождаются. Через определенное время их можно нанять снова. При дисбалансе
сил противников в крепостях во время осады появляются элитные воины,
оказывающие поддержку слабейшей расе.

Добавлены новые
расовые базы в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане, Северном и Южном
Каталаме
.
Для захвата базы требуется уничтожить монстров-защитников. После их уничтожения
база принадлежит расе. В случае удачного захвата вы можете пользоваться
услугами телепортера, бакалейщика, целителя душ, а также торговца специальными
товарами. Для успешного захвата базы необходимо уничтожить ее командующего.
Базы делятся на средние и маленькие, в зависимости от сложности захвата — на
средних базах больше защитников и присутствуют специальные атакующие
устройства. Если вы захватили базу, то разведчики-балауры будут периодически
делать набеги с целью отвоевать стратегическую точку.

Добавлены новые
задания в Северном и Южном Каталаме
. Миссии открываются по достижении 60
уровня. Следующие миссии открываются автоматически после завершения предыдущих.
Добавлены PVP-задания в новых локациях, а также задания по захвату баз.
Добавлены новые службы ежедневных заданий. Вступление возможно с 60 уровня.

Добавлено оружие
для новых профессий
:
пистолеты, пушки, арфы. Добавлены новые рецепты для изготовления оружия.
Добавлены предметы Бездны 65 уровня. К предметам применяются определенные
ограничения. Введена система синтеза волшебных камней. Из двух волшебных камней
можно создать один новый, используя специальный синтезатор. Уровень полученного
в результате синтеза камня случаен. Синтезу подлежат камни 95 уровня и ниже.

Добавлена
система благословения вещи
. Придает оружию постоянный эффект при помощи
особого предмета – идиана, придает оружию постоянный эффект при помощи особого
предмета — идиана. Идианы — новые предметы, позволяющие дополнительно
модифицировать оружие. Их можно приобрести, выполняя задания, охотясь на монстров
некоторых данжей, а также путем производства (ювелирное дело).

Добавлены новые
рецепты
.
Их можно приобрести у специальных NPC в Северном, Южном и Подземном Каталаме.
Рецепты включают новые обычные и драконические предметы, расходные материалы, а
также PVP-амуницию (Каталамадж). Добавлены рецепты трансмутации, компоненты для
производства предметов, доступные во временных зонах или путем переработки
героических предметов, рецепты для изготовления божественных камней. Добавлены
гербы крепостей. Гербы можно получить во временных зонах крепостей Северного и
Южного Каталама. Гербы обмениваются на пакеты древних реликвий у специальных
NPC. Обмен гербов в подземном Каталаме более выгоден по цене.

Возможна замена
стигм без удаления зависимых от нее высших стигм
. Замена
возможна только одинаковых стигм различного уровня (например, Мерцание
восстановления V на Мерцание восстановления VI). Заменить можно как меньший
уровень умения на больший, так и наоборот. Замена может быть осуществлена по
щелчку правой клавишей мыши, или по перетаскиванию стигмы поверх необходимой.
Вынутая стигма окажется у вас в инвентаре. Улучшенные стигмы также поддаются
замене.

При определенных
условиях вы можете получить усиливающий эффект легиона
. Условия: Легион
выше третьего уровня, в легионе более 10 персонажей находятся онлайн. Эффект: Дополнительный
опыт +10%.

Айон | Кисеки Вики | Фэндом

Эй-эй! Белый Кролик здесь! Ламми просмотрел эту статью и сказал, что она содержит неотмеченных спойлера для всех Trails игр . Вернитесь сейчас же, если вы не хотите, чтобы вас обстреляли лазером! Ладно, пока!

Айон

Производитель

Тринадцать фабрик

Введение

Следы к Azure

Айон ( 神機 ( アイオーン ) ) — это обозначение группы крупных гуманоидных архаизмов, созданных Ф. Новартисом из Тринадцати Фабрик, как «последний прототип класса Гордиас». [1]

Содержимое

  • 1 Фон
    • 1. 1 Следы к Azure
    • 1.2 Trails of Cold Steel III и IV
    • 1.3 Следы в мечтах
  • 2 Список Айона
  • 3 Галерея
    • 3.1 Следы к Azure
    • 3.2 Trails of Cold Steel III и IV
  • 4 Каталожные номера

Фон

Эоны — невероятно большие архаизмы, работающие на духовной энергии. Они оснащены первичным источником питания, известным как эфирный реактор [JP 1] , что обеспечивает практически неограниченное время работы. Особенно когда они связаны с Sept-Terrion of Zero, юниты питаются неисчерпаемой энергией, что затрудняет их уничтожение, не уничтожив эфирный реактор.

Корпуса преемников достаточно прочны, чтобы выдержать удары тачи Валимара, сделанные из земурианской руды. Однако считается, что единицы не могут нести собственный вес, не заимствуя силу жил септиума из-за материала и структуры их каркасов. [2]

Trails to Azure

Три Aion дебютировали в Trails to Azure : всемогущий Type-α; Тип-β, боевая единица превосходства в воздухе с исключительной скоростью и мобильностью, способная трансформироваться в летную форму; и Type-γ, преемник Pater-Mater и машина класса супердредноут, предназначенная для операций против крепостей и региональной обороны. [1] Машины оснащены интерфейсом, способным вызывать чудеса из Септ-Терриона Зеро и демонстрировать экстраординарные способности, такие как способность Типа-α манипулировать пространством. [1] Разработка этих юнитов финансировалась семьей Круа. [1] Они спускаются с неба в качестве меры, разработанной для сдерживания сил Эребонии и Калварда. Действительно, Type-γ быстро расправляется с имперскими танками, уничтожая их своей пушкой, Type-β уничтожает смешанные авиационные дивизии Калварда, а Type-α блокирует атаки железнодорожных пушек крепости Гаррелия, прежде чем уничтожить ее полностью. . β продолжает охранять воздушное пространство вокруг Кроссбелла.

Несмотря на непреодолимую угрозу, которую представляли эти машины, каждая из них была побеждена титаническими усилиями. Кевин Грэм использует свою стигматическую пушку Меркаба, чтобы уничтожить β, Патер-Матер жертвует собой, чтобы уничтожить γ, а Секция специальной поддержки побеждает α, пилотируемую Дитером Круа. Профессор Новартис телепортируется с ним после битвы.

Trails of Cold Steel III  и IV

Три преемника Aion были представлены в Следы холодной стали III . Потеряв Септ-Террион Зеро в конце Троп к Лазурному , Уроборос провел эксперименты, чтобы увидеть, будут ли преемники способны на аналогичные способности, заимствуя силу стимулированных вен септия. Три места, которые они использовали, включали Хамель, Башню Звездочета и Солнечное святилище. Модель Gamma II используется, чтобы устроить засаду Валимару и занять его, модель Beta II используется в «Приветствии» Кампанеллы и Макберна над Башней Орчис, а Alpha II используется для перевозки железнодорожных пушек и нападения на военно-морскую крепость Юноны. Все трое уничтожены во время событий игры, будучи уничтожены Зектором, испепелены Макберном или Аргрейоном.

Копии моделей II из Trails of Cold Steel IV , сопровождающих нападение Славного на Пантагрюэль. Gamma II движется, чтобы приземлиться на палубу Пантагрюэля, но не может сделать слишком много из-за волшебных ножей Блебланка. Альфе II удается вывести из строя Меркабу Гая Ворзеля. Позже все они используются для защиты Туата Де Дананн, при этом и Бета, и Гамма отключены Валимаром и Ординой, а Альфа убегает с Мариабель Круа и Кампанеллой.

Обесцвеченные копии Эонов появляются в трех фальшивых соляных бледных полях в качестве последних стражей, но все они уничтожены.

Следы в Мечтаниях

Копии Эонов воссозданы в Коридоре Истинных Мечтаний.

Список Aion

Тип Мк Изображение Появляется в
Тип-α Следы к Azure
II Trails of Cold Steel III и IV
Тип-β Следы к Azure
II Trails of Cold Steel III и IV
Тип-γ Следы к Azure
II Trails of Cold Steel III и IV

Галерея

Trails to Azure

Тропы холодной стали III и IV

Arianrhod и Type-α II

Концепт

Концепт

Концепт

Концепт

Концепт

Концепт

.

Концепт-арт

Концепт-арт

Ссылки

Источники

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 Следы к Лазурному , Глава 4: «Судьба Кроссбелла».
  2. Trails of Cold Steel III , Глава 2: «Конфликт в Кроссбелле», Конфиденциальный синопсис.

японский

  1. ↑ エーテルリアクター
Символы
Играбельный Ллойд Бэннингс — Эли МакДауэлл — Тио Плато — Рэнди Орландо — Ноэль Искатель — Вейзи Полушарие — Риксия Мао — Алекс Дадли — Ариос Маклейн — Гарсия Росси
Майор Арианрод — Кампанелла — Сесиль Нойес — Дитер Круа — Ф. Новартис — Фрэн Сикер — Грейс Линн — Гай Бэннингс — Генри МакДауэлл — Ян Гримвуд — Джона Сакред — КеА — Мариабель Круа — Сергей Лу — Ширли Орландо — Шизуку Маклейн — Зигмунд Орландо — Уолд Уэльс — Zeit
Несовершеннолетний Аббас — Беннет — Цао Ли — Колин Хейворт — Клариса Сикер — Герцог Кайенн — Эрнест Рейс — Эстель Брайт — Гарсия Росси — Гилиат Осборн — Гарольд Хейворт — Хартманн — Гарвард Фишер — Илья Платьер — Йорг Розенберг — Джошуа Брайт — Джулия Шварц — Кевин Грэм — Килика Роуран — Клаудия фон Ауслезе — Лау — Лехтер Арундел — Марсель Нильсен — Майкл Гидеон — Мишель — Мирей — Миннет — Мюллер Вандер — Оливерт Риз Арнор — Оскар — Озма Сикер — Ренне Брайт — Рис Арджент — Робертс — Сэмюэл Роксмит — Шаньшан — Соня Баелз — София Хейворт — Салли Атрейд — Уильям Лейклорд — Ксин Лу
Крестовина Древнее поле битвы (Форт Солнца) — Деревня Арморика — Ворота Беллгарда — Эллинг — Собор Кроссбелл — Полицейская академия Кроссбелла — Шоссе Ист-Кроссбелл — Нокс Форест — Нокс Форест Роуд — Майнц (Шахта — Заброшенная шахта) — Горная тропа Майнца — Мишелам (Mishelam Wonderland) — Зеркальный замок) — Лунный храм — Олд-Арморика-роуд — Студия Розенберга — Медицинский колледж Святой Урсулы — Башня Звездочета — Ворота Танграма — Урсула-роуд — Уэст-Кроссбелл-Хайвей — Заболоченные земли — Лазурное дерево (Области страсти — Области тщеславия — Области Судьба — Домен покаяния — Самый дальний конец) — Мир Зеро/Мир Айн
Кроссбелл Сити Административный район (CPD) — Back Alley — Central Square (SSS — Times — Genten) — Downtown District — East Street — Entertainment District (Arc en Ciel) — Geofront (B Sector — C Sector — D Sector) — Harbour District (IBC) — Heiyue — CNS) — Башня Orchis — Жилой район — Станционная улица (Station) — Западная улица — Тауматургический сектор
Эребония Крепость Гаррелия
Калвард Альтаир (Altair Lodge)
Геймплей
Терминология Гильдия наручей — Crossbell Times — Cryptid — D∴G Cult — ENIGMA — Heiyue — Holy Beast — Orbment — Ouroboros — Pleroma Grass — Red Constellation — Salt Pale — Sept-Terrion — Septian Church — Septium — Special Support Section — Stigma — Zemurian Руда — Зефир
Механика Битва на время действия — Оценка битвы — Склеивание — Взрыв — Механика боя — Боевая сфера — Комбо Крафт — Ремесло — Рыбалка — Мастер Кварц — Орбал Арт — Пом! Пом! Партия! — Кварц — S-Craft — Эффекты статуса — Support Craft — Память часов
Списки Достижения — Доспехи — Книги — Автомобильные предметы — Сундуки — Ремесла — Враги — Рыба — Рыболовные снасти — Места для рыбалки — Мастер Кварц — Орбальные искусства — Кварц — Квесты — Рецепты — Награды — Магазины — Оружие — Следы в сундуке, часть 2 — Кредиты
Иллюстрации
Типы Обложка персонажа — Концепт-арт — Официальная работа — Скриншоты — Визуальные эффекты
Музыка
Альбомы Оригинальный саундтрек — Оригинальный саундтрек Evolution
Песни «Аой Кисеки» — «Аоки Негай» (EVO OP)
Символы
Играбельный Новый класс VII (Рин Шварцер (Валимар) — Эш Карбайд — Алтина Орион — Джуна Кроуфорд — Курт Вандер — Мюсс Эгрет) — Старый класс VII (Алиса Рейнфорд — Эллиот Крейг — Эмма Мильштейн — Фи Клауссел — Гай Ворзель — Джусис Альбареа — Лаура С. Арсеид — Макиас Регниц — Миллиум Орион — Сара Валестейн) — Агата Кроснер — Анжелика Рогнер — Аурелия Ле Гуин — Клэр Ривельдт — Лехтер Арундел — Оливерт Риз Арнор — Шэрон Крюгер — Тио Плато — Тита Рассел
Майор Альфин Риз Арнор — Арианрод (Аргрейон) — Лазурный Зигфрид/Кроу Армбруст (Ордина) — Черный Альберих — Кампанелла — Карл Регниц — Седрик Риз Арнор (Теста-Росса) — Селин — Дювали — Эннеа — Элиза Шварцер — Фернан Хьярмс — Г. Шмидт — Джордж Ном — Гилиат Осборн (Ишмелга) — Инес — Ирина Рейнфорд — Леонидас — Макберн — Майор Майкл — Патрик Т. Хайармс — Рэнди Орландо — Рэд Розелия — Розина — Руфус Альбареа — Рутгер Клауссел (Зектор) — Ширли Орландо — Томас Лисандр — Товаль Рандоннер — Това Гершель — Виктор С. Арсеид — Вита Клотильда — Уоллес Бардиас — Ксено
Несовершеннолетний Ада Грант — Алан — Аннабель — Орье Вандер — Баркхорн — Беатрикс — Бекки — Беннет — Селестин — Коди Макмиллан — Семья Кроуфорд — Дороти — Юджин Риз Арнор III — Феррис Флоралд — Фрэнки — Фредди — Фриц Гейтнер — Гарет — Густав — Гвин Рейнфорд — Семья Гершель — Хьюго Клейст — Джессика Шлейден — Джинго — Жозетта Капуа — Кайри — Кеннет Лейклорд — Лау — Леонора — Линде — Лина Кроуфорд — Луиза — Маттеус Вандер — Майя — Мигель — Минт — Мунк — Нейтхардт — Олаф Крейг — Оскар — Пабло — Патири — Присцилла Риз Арнор — Райнер — Сэнди — Шаньшан — Сидни — Старк — Сюзанна Эгрет — Татьяна — Теодор Эгрет — Валери — Виви — Уэйн — Венди — Вильгельм Баллад — Ксин Лу
Адреса — Эребония
Контролируется имперским правительством Хеймдалль (аэропорт — катакомбы — площадь Драйхельс — ипподром — район Лейка — район Санкт — улица Веста) — кладбище Химмель — Императорская вилла Карела (Грал Эребоса) — Ливес (кампус отделения Торса) — Дерффлингер
Провинция Ламаре Ордис — Остров Бриония — Военно-морская крепость Юнона — Ракель
Провинция Сазерленд Сент-Арк — Крепость Дрекнор — Хамель — Великий лес Истмия — Парм
Провинция Кроссбелл Crossbell City (Центральная площадь (Genten — Приложение SSS) — East Street — Harbour District (CNS — Heiyue) — Station Street — West Street) — Geofront — Башня Звездочета
Геймплей
Терминология Артефакт — Пробудитель — Черные записи — Черная мастерская — Времена Кроссбелла — Класс VII — Криптид — Культ D∴G — Божественный рыцарь — Доминион — Эребонианская гражданская война — Эребонианское проклятие — Гномы — Великий — Великий план сумерек — Хэйюэ — Геракл — Гексен Клан — Святой Зверь — Волшебный Рыцарь — Нидхёггр — Дворянский Альянс — Северные Егеря — Северная Война — Сфера — Орден Лунной Лошади — Уроборос — Танковый Солдат — Плерома Трава — План Призрачного Пламени — Фракция Реформистов — Красное Созвездие — Раунд Семи — Соль Бледный — Септ-Террион — Септианская церковь — Септиум — Серебряные киты — Война львов — Зефир
Механика Аномальный статус — Бонус боевого порядка — Событие соединения — Боевая ссылка — Боевая сфера — Ремесло — Улучшенное — Мастер-кварц — Орбал-арт — Кварц — S-Craft — Vantage Masters
Списки Книги — Отважные приказы — Сундуки — Ремесла — Враги — Сферы EX — Рыба — Master Quartz — Orbal Arts — Quartz — Задания — Рецепты — Трофеи — Оружие
Иллюстрации
Типы Рисунки персонажей — Концепт-арт — Основные изображения — Скриншоты — Изображения
Музыка
Альбомы Sen No Kiseki III: Оригинальный саундтрек
Песни «За пределами путешествия» «Нагеки но рефрен»
Символы
Играбельный Реан Шварцер (Валимар) — Алиса Рейнфорд — Агата Кроснер — Алтина Орион — Анжелика Рогнер — Эш Карбайд — Аурелия Ле Гуин — Селин — Кроу Армбруст (Ордина) — Дювали — Эли Макдауэлл — Эллиот Крейг — Эмма Миллштейн — Эннеа — Эстель Брайт — Фи Клауссел — Гай Ворзель — Джордж Ном — Инес — Джуна Кроуфорд — Джошуа Брайт — Юсис Олбареа — Курт Вандер — Лаура С. Арсейд — Леонидас — Ллойд Бэннингс — Макиас Регниц — Мюсс Эгрет — Ренне Брайт — Рэнди Орландо — Розелия — Сара Валестейн — Разрывая цепи Крюгер — Тио Платон — Тита Рассел — Товаль Рандоннер — Виктор С. Арсеид — Вита Клотильда — Ксено
Основной * Альфин Риз Арнор* — Арианрод (Аргрейон) — Блэк Альберих — Блейблан — Кампанелла — Карл Регниц — Кассиус Брайт — Седрик Риз Арнор (Теста-Росса) — Клэр Ривельдт* — Элиз Шварцер* — Фернан Хайармс — Г. Шмидт — Гилберт Штайн — Гилиат Осборн (Ишмелга и Великий) — Ирина Рейнфорд — Кеа Бэннингс* — Клаудия фон Ауслезе — Лехтер Арундел* — Майкл Ирвинг — Мариабель Круа — Макберн — Миллиум Орион* — Мюллер Вандер — Оливерт Риз Арнор* — Розина — Руфус Альбареа (Эль-Прадо) — Рутгер Клауссел (Зектор) — Шеразард Харви* — Ширли Орландо — Томас Лисандр — Това Хершель* — Вандайк — Уоллес Бардиас
Несовершеннолетний Ада Грант — Алан — Альберт фон Бартоломеус — Аннабель — Антон — Орье Вандер — Бекки — Беннет — Берил — Бриджит — Цао Ли — Сесиль Нойес — Селестин — Клариса Сикер — Коди Макмиллан — Семья Кроуфорд — Диана — Дороти — Эдель — Эмили — Юджент Риз Арнор III — Феррис Флоралд — Фиона Крейг — Фрэнки — Фриц Гейтнер — Фредди — Гарет — Грейс Линн — Густав — Гвин Рейнфорд — Семья Гершель — Хьюго Клейст — Джессика Шлейден — Джинго — Джона Сакрэд — Жозетта Капуа — Каэла Макмиллан — Кай — Кайри — Кеннет Лейклорд — Лау — Леонора — Линде — Люси Сейланд — Луиза — Марсель Нильсен — Майя — Мигель — Минт — Мунк — Нейтхардт — Олаф Крэйг — Оскар — Пабло — Патрик Т. Хайармс — Патири — Присцилла Риз Арнор — Райнер — Рекс — Сэмюэл Роксмит — Сэнди — Шаньшан — Салли Атрейд — Татьяна — Терезия — Тилия — Валери — Винсент Флоралд — Виви — Уэйн — Вильгельм Баллад — Ксин Лу — Зекс Вандер
Адреса — Эребония
Контролируется имперским правительством Хеймдалль
Провинция Ламаре Альстер — Холмы Эйвон — Остров Бриония (Храм Сола) — Ливес — Милсанте (озеро Гала) — Ордис — Бассейн Осгилиат (Туата де Дананн) — Ракель
Провинция Сазерленд Эрин (Жуткий лес — Лабиринт Сен-Граля) — Хамель — Великий лес Истмии — Парм — Сент-Арк
Провинция Кроссбелл Кроссбелл-Сити — Мишелам — Медицинский колледж Святой Урсулы
Местоположение – Другое
Неизвестно Черная мастерская — Небесный глобус
Геймплей
Терминология Ark Rouge — Артефакт — Пробудитель — Черные записи — Черная мастерская — Класс VII — Времена Кроссбелла — Криптид — Культ D∴G — Божественный рыцарь — Доминион — Эребонианское проклятие — Сад — Гномы — Великий — Великий план сумерек — Великая война — Хэйюэ — Геркулес — Клан Гексена — Святое Зверь — Потерянный Зем — Нидхёгг — Северные Егеря — Северная Война — Сфера — Орден Лунной Лошади — Уроборос — Танковый Солдат — План Призрачного Пламени — Трава Плеромы — Красное Созвездие — Реформистская Фракция — Раунд Семи — Соленая Бледность — Септ-Террион — Септианская церковь — Септиум — Семьдесят семь дьяволов — Серебряные киты — Война львов — Армия Вайсланда — Заубер Солдат — Зефир
Механика Аномальный статус — Бонус боевого порядка — Событие соединения — Боевая связь — Боевая сфера — Создание — Улучшение — Мастер-кварц — Орбал-искусство — Пом! Пом! Партия! — Кварц — S-Craft — Vantage Masters
Списки Книги — Отважные приказы — Сундуки — Ремесла — Кредиты — Враги — EX Orbs — Рыба — Master Quartz — Orbal Arts — Quartz — Задания — Рецепты — Трофеи — Оружие
Иллюстрации
Типы Обложка персонажа — Концепт-арт — Основные изображения — Официальная работа — Скриншоты
Музыка
Альбомы Sen no Kiseki IV — Конец саги — Оригинальный саундтрек
Песни «Ашита э но Кисэки» «Ай но Ута»

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Айон – Роджер Пирс

Философ Дамаский был последним главой Академии в Афинах в то время, когда она была закрыта Юстинианом в 529 году нашей эры. Его « Проблемы и решения, касающиеся первых принципов [1] » недавно были переведены Сарой Абель-Рапп, и предварительный просмотр книги доступен в Интернете. Это очень полезная работа; потому что этими очень поздними языческими философами, несомненно, пренебрегали, а Дамаский является источником знаний об орфической мифологии. Сам перевод тоже хорошая работа.

«Фанес» в своем яйце из Модены. CIMRM 695

Во многих книгах о Митре львиноголовый бог, найденный в храмах Митры, упоминается как «Аион», а также часто упоминается «Фанес». Я пытался выяснить, какие фрагменты древних свидетельств говорят нам, кем был Айон и как он выглядел.

Ответом на это являются две мозаики и красная глиняная посуда, на которых фигура почти стерта; длинная дискуссия в « Dubitationes et Solutiones» Дамаския ; плюс некоторые другие обрывки литературной традиции, которые я еще не понял.

И Айон, и Фанес являются частью орфической мифологии.

Слово «Эйон» действительно означает «время»; не дни нашей жизни, как Хронос, а бесконечное, нестареющее время, даже вечность. Таким образом, изображения являются персонификацией концепции.

Упоминания об Aion начинаются с классических времен; и, конечно же, Дамаский жил тысячу лет спустя. Поэтому, пожалуй, маловероятно, чтобы эти представления оставались неизменными все это время, весь классический период, его крах и рождение эллинистического мира, крах того и рождение римского мира, крах того и другого. создание Византии. Но у нас так мало для работы, и любые отождествления в мозаиках должны быть предварительными.

Совершенно случайно сегодня вечером, просматривая статью в Википедии о Фанесе, я узнал о старом переводе именно той части Дамаския, которая нас интересует. Его можно найти в предисловии к переводу орфических гимнов, сделанному английским платоником Томасом Тейлором в 19 веке. [2] Интересно, что Тейлору пришлось самостоятельно публиковать свой перевод, и ему пришлось работать не с критическим текстом, а с некоторыми выдержками Вольфиуса. Однако в некотором смысле его легче понять, чем современный (2010 г.) перевод.

Я привожу соответствующую часть здесь:

    *    *    *    *

Время [как мы уже заметили] символически считается единым принципом вселенной; но эфир и хаос [3] прославляются как два принципа, непосредственно следующие за этим. А бытие, просто рассматриваемое, представлено под символом яйца [4] . И это первая триада умопостигаемых Богов. Но для совершенства второй триады они признают либо зачатое и зачатое яйцо богом, либо белую одежду, либо облако, потому что из них Фанес выскакивает в свет. Действительно, они по-разному философствуют о средней триаде. Но Фанес здесь представляет интеллект. Однако представление его, помимо этого, как отца и власти, ничего не дает Орфею. Но они называют третью триаду Метис как интеллект , Эрикапей как сила и Фанес как отец. Но иногда среднюю триаду рассматривают согласно трехобразному Богу, будучи зачатым в яйце: ибо середина всегда представляет каждую из крайностей; как в этом случае, когда яйцо и трехобразный Бог сосуществуют вместе. И здесь вы можете заметить, что яйцо — это то, что соединено; но что трехобразный и действительно многообразный Бог есть разделяющая и различающая причина того, что умопостигаемо. Точно так же средняя триада существует согласно яйцу, еще соединенному; а третье согласно Богу, который разделяет и распределяет весь умопостигаемый порядок. И это обычная и знакомая орфическая теология. Но то, что передали Иероним и Гелланик, таково. По их словам вода и материя были первыми произведениями, из которых тайно была извлечена земля: так что вода и земля установлены как два первоначала; последний из них имел рассредоточенное пропитание; но первое склеивает и соединяет второе. Однако они умалчивают о принципе, предшествующем этим двум, как о невыразимом: ибо, поскольку вокруг него нет озарений, его тайная и невыразимая природа отсюда достаточно очевидна. Но третий принцип, следующий за этими двумя, вода и земля , и который порожден из них, является драконом, естественно наделен головами быка и льва, но в середине имеет лик самого Бога. Прибавляют также, что у него на плечах крылья, и что его называют нетленным Временем, и Гераклом; , что с ним пребывает Необходимость , которая идентична Природе, и бестелесной Адрастии, которая простирается по всей вселенной, границы которой она связывает в дружеском соединении. Но, как мне кажется, они называют этот третий принцип установленным по сущности; кроме того, утверждают, что оно существует как мужское и женское для того, чтобы обнаруживать порождающие причины всех вещей.

Я также нахожу в орфических рапсодиях, что, пренебрегая двумя первыми принципами, вместе с одним принципом, который передается в молчании, третий принцип, следующий за двумя, устанавливается теологией как первоначальный; потому что в этом прежде всего есть что-то изреченное и соизмеримое с человеческим словом. Ибо в прежней гипотезе принципом было высокочтимое и нерушимое Время, отец эфира и хаоса; но в этом Времени игнорируется, и принцип становится драконом . Он также называет тройной эфир влажным; и хаос, бесконечный; и Эреб, облачный и темный; доставляя эту вторую триаду, аналогичную первой: это было потенциальным, поскольку это было отцовским. Следовательно, третье шествие этой триады есть темный Эреб: его отцовский и высший эфир не в соответствии с простым, но интеллектуальным существованием: но его средний бесконечный хаос, рассматриваемый как потомство или шествие, и среди них родоначальник, потому что из них третий умопостигаемый продолжается триада. Что же такое третья умопостигаемая триада? Я отвечаю, яйцо; дуада природ мужского и женского, которые она содержит, и множество всевозможных семян, пребывающих в середине этой триады: И третий среди них есть бестелесный Бог, несущий на плечах свои золотые крылья; но в его внутренних частях, естественно, обладающих головами быков, на которых появляется могучий дракон, облеченный во всевозможные формы диких зверей. Это последнее затем следует рассматривать как интеллект триады; но среднее потомство, которое есть много , а также два , соответствует силе , а само яйцо есть отцовский принцип третьей триады: но третий Бог этой третьей триады, эта теология празднует как Протогон , и называет его Юпитером , распорядителем всех вещей и всего мира; и на этом счету обозначает его Пан . Такова информация, которую дает нам это богословие относительно генеалогии умопостигаемых принципов вещей.

Но в сочинениях перипатетика Евдема, содержащих богословие Орфея, весь умопостигаемый порядок обойден молчанием, как во всех отношениях невыразимый и неведомый и неспособный к словесному выражению. Таким образом, Евдем начинает свою генеалогию с Ночи, , с которой также начинается Гомер: хотя Евдем далек от того, чтобы сделать гомеровскую генеалогию последовательной и связанной, ибо он утверждает, что Гомер начинается с Океана и Тефии. Однако очевидно, что Ночь — по Гомеру величайшее божество, так как она почитается даже самим Юпитером. Ибо поэт говорит о Юпитере, , «, что он боялся, как бы он не поступил так, что не понравится быстрому Ночь ». Так что Гомер начинает свою генеалогию богов с ночи года. Но мне кажется, что Гесиод, утверждая, что Хаос возник первым, подразумевает под Хаосом непостижимую и совершенно единую природу того, что умопостигаемо; богов. Если только Хаос не является вторым из двух начал: но Земля, Тартар и Любовь образуют тройственное умопостигаемое. Так что Любовь должна быть помещена для третьей монады умопостигаемого порядка, рассматриваемой в соответствии с ее преобразующей природой; ибо именно так его называет Орфей в своих рапсодиях. Но Земля для первого, как впервые установленного на определенной твердой и существенной станции. Но Tartarus для середины, как в определенном отношении возбуждающие и движущие формы в раздаче. Но мне кажется, что Акусилай устанавливает Хаос в качестве первого принципа как совершенно неизвестного; и после этого два принципа, Эребус как самец и Ночь как самка; поместив последний за бесконечности, , а первый за , связанный с . Но из смеси их, говорит, рождаются Ae ther, Love и Counsel , образуя три умопостигаемые ипостаси. И он помещает Ae ther как вершину; но Любовь посередине, в соответствии с ее естественным средним существованием; но Метис или Советник как третий, и то же, что высокочтимый интеллект.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top