Содержание
О церкви – Церковь Голгофа – Москва
Немного истории
Церковь «Голгофа» (Религиозная организация «Церковь евангельских христиан-баптистов «Голгофа») была образована братьями и сестрами Центральной московской церкви ЕХБ в начале 90-х годов. Первое богослужение состоялось 10 февраля 1991 года. Первым пресвитером церкви стал Алексей Михайлович Бычков и нёс это служение с 1991 по 1997 год. С 1997 по 2004 год служение пресвитера совершал Алексей Петрович Бузенков, а с 2004 года первым пресвитером церкви является Петр Вальтерович Мицкевич.
В 1996 году Правительство Москвы выделило церкви земельный участок в районе Бибирево. В 1997 году началось строительство молитвенного дома по проекту архитектора Василия Константиновича Белова. Строительство возглавил Анатолий Иосифович Хоменко, а в 2008 году для завершения строительства был приглашен Сергей Константинович Белов. В 2013 году строительств было завершено, и здание было сдано в эксплуатацию.
Сегодня мы…
Сегодня церковь «Голгофа» живет насыщенной жизнью. Работают воскресные школы для детей и взрослых, также проводятся занятия на английском и таджикском языках. Проводится курс по основам веры. По воскресным дням собираются семейные пары для обсуждения вопросов взаимоотношения супругов, воспитания детей и т.д. Служение «Утешение» занимается вопросами заботы и попечения о вдовах и одиноких. Важной частью церковной жизни является молитвенное служение. Желающие помолиться о своих семьях и родных приходят на молитвенные собрания. В богослужениях принимают участие взрослый и детский хоры. Регулярно проводятся благотворительные концерты органной музыки с участием известных российских органистов. Христианская молодежь регулярно встречается для общения и обсуждения актуальных тем. Организован кукольный театр. Его участие стало украшением многих детских мероприятий. В продолжении многих лет братья и сестры посещают детские интернаты в Смоленской и Тверской областях. Детям оказывают не только материальную помощь, но и делятся с ними любовью и вниманием. Каждое посещение превращается в незабываемый праздник.
Краткая история евангельских христиан-баптистов в России
С момента перевода Российским библейским обществом Библии на русский язык (1876 г.), книгоноши и проповедники Евангелия распространили учение Библии по всей Российской империи. Зародившись в различных уголках страны: на Кавказе, Украине, Петербурге, Таврической губернии, евангельское движение со временем превратилось в единое братство евангельских христиан-баптистов и начало быстро распространяться по городам и весям огромной России. Духовно возродившиеся от Слова Божьего люди принимали святое водное крещение по вере в Иисуса Христа, как личного Спасителя, и образовывали общины верующих.
С первых лет своего существования в России евангельские христиане-баптисты были людьми библейского мировоззрения и образа жизни. После дарования Николаем II в 1905 году относительной религиозной свободы, число евангельских верующих значительно выросло. Согласно официальной статистике, в России на 1 января 1912 года насчитывалось около 150 000 верующих, придерживающихся евангельско-баптистского воззрения.
В первые годы советской власти церкви евангельских христиан-баптистов не испытывали гонений, хотя случаи преследования отдельных верующих имели место. На первых порах ленинский декрет «Об отделения церкви от государства», по сути уравнявший в правах все конфессии, позволил верующим проводить массовые евангелизации и активно участвовать в социальной и экономической жизни страны.
Церкви принимали активное участие в помощи голодающим. Однако с конца 1920-х годов на верующих начались страшные гонения, продолжавшихся вплоть до Великой отечественной войны. Церкви были закрыты, многие служители и активные верующие были расстреляны или прошли через ужасы сталинских лагерей. Несмотря на преследования, верующие продолжали тайно собираться, хранили веру в сердце и старались воспитывать своих детей в евангельском учении.
Во время войны государство смягчило свою позицию по отношению к религиозным конфессиям. В 1944 году евангельские христиане и баптисты объединились в один Союз (ВСЕХБ). У наших церквей появилась ограниченная, но все же возможность проводить открытые богослужения.
Послевоенная жизнь верующих не была легкой. Давление на них то усиливалось, то немного смягчалось. Особенно тяжелыми стали преследования, инициированные Н.С. Хрущевым (конец 1950-х – начало 1960-х годов). Было провозглашено, что религия в Советском Союзе должна полностью исчезнуть в процессе строительства коммунизма. Верующие всех конфессий ощутили на себе сильное давление со стороны партийных и государственных органов. Вновь закрывались церкви. Репрессиям подвергались многие активные верующие. Появились новые узники совести, лишенные свободы за свою верность Христу. Более спокойные 1970-е и 1980-е годы закончились перестройкой и крушением СССР. В результате верующие получили долгожданную свободу.
НИКЕО-ЦАРЕГРАДСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
- Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
- И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
- для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
- распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
- воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
- восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
- и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
- И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
- И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
- Исповедую единое крещение во оставление грехов.
- Ожидаю воскресения мёртвых
- и жизнь будущую. Аминь.
Семья и брак
Мы верим, что брак установлен Богом и свят. Мы содействуем поддержанию в христианских семьях любви мира и взаимопонимания. Измена и добрачные связи — грех. Развод допускается лишь в случае нарушения одним из супругов верности. Брак, будучи Божиим Установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны, а в церкви получает благословение. Мы веруем, что дети в семье являются драгоценным даром Божиим. Родители несут ответственность за нравственное воспитание своих детей, и в праве планировать их рождаемость.
Здоровье
Мы верим, что тело человека — храм Духа Святого. Соответственно, каждый член церкви обязан заботится о своем здоровье, избегая каких-либо действий, которые могут нанести вред здоровью. Мы отвергаем курение, пьянство, употребление наркотиков, сексуальную распущенность, но приветствуем занятия спортом. Мы верим, что Бог исцеляет верующих через молитву и действия врачей. Каждый член церкви имеет право воспользоваться медицинской помощью в любом медицинском учреждении и в любое время (включая переливание крови и пересадку органов), стараясь при этом избегать помощи с применением методов нетрадиционной медицины.
Гражданские обязанности
Каждый член церкви призывного возраста может выбрать для себя прохождение военной службы в действующих частях или, в соответствии с Конституцией РФ, воспользоваться правом замены военной службы на альтернативную гражданскую службу. Это вопрос совести и веры каждого отдельного христианина. Каких-либо ограничений для евангельских христиан в отношении выполнения гражданских обязанностей нет.
Образование
Мы поощряем стремление к знаниям. Каждый член церкви имеет право пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми государством и церковью, для получения образования и для обеспечения обучения своих детей.
Главная — Harvest Missionary Church
Главная — Harvest Missionary Church
Добро Пожаловать
в Миссионерскую Церковь
ЖАТВА
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
“Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.” – От Луки 10:2
Сакраменто, Калифорния
«Всему своё время» – эти слова, являются не только объяснением открытия ещё одной церкви в Сакраменто, но и Божьим планом, который, без сомнения, своевременен, так как слова Христа «Жатвы много, а делателей мало», остаются актуальными в наши дни, независимо от места их применения. Христос сказал: «А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве» (Иоан.4:35).
Мы молимся о том, чтобы церковь Жатва, став рядом с другими церквями города Сакраменто и мира, внесла свой вклад, как в дело сеяния и жатвы, так и в дело подготовки делателей для всемирной Жатвы. Добро пожаловать посетить нас, или стать частью церкви, вместе служа Богу, выполняя цель церкви на земле, и служа друг другу.
Дальше Читать…
Валерий Байко
Старший Пастор
Валерий, родился в 1973 году, в г. Пинске, в христианской семье. Пережил рождение свыше, 10 апреля 1988 года. После заключения Завета с Богом в 1989 году, Бог показал ему сон, где он ясно понял, что Господь призывает его к служению. И это время пришло, в начале 1992 года. Бог призвал Валерия к полному миссионерскому, а затем к пасторскому служению. С 1992 года возглавляет Международную Миссию Голгофа и с 2012 года, является старшим пастором Церкви Жатва. Валерий закончил Библейский Институт в Минске, Christian Life College, IL и получил степень Доктора Богословия от Latin University of Theology в Лос Анжелесе. Имеет семью, жена Аня, сын Давид и дочь Виктория.
Миссионерская Церковь Жатва – многонациональная церковь, основанная в г. Сакраменто, штат Калифорния, США, как результат долгих размышлений, молитв и внутренней борьбы, и начавшая своё служение 10 июня 2012 года. Девиз церкви: “Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою” (Лук.10:2). Приглашаем посетить нас, или стать частью церкви, вместе, служа Богу, выполняя цель церкви на земле, и служа друг другу, подготавливаясь к вечности. Видиние церкви — миссионерское: “Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всем людям” (Марка 16:15). Большое ударение, церковь делает на детское и молодежное служение. Мы созидаем церковь, как одна большая и дружная семья, стараясь иметь тёплую, семейную атмосферу, где нет “чужой” радости, или “чужой” боли. По убеждениям, Церковь Жатва, является Пятидесятнической церковью, разделяющая основные доктрины Пятидесятнического направления, и является частью Пятидесятнического Объединения Церквей Ассамблеи Божией США.
Церковь Жатва, это:
— Место поклонения
— Время назидания
— Сила молитвы
— Атмосфера общения
— Семейные отношения
Всегда будем рады видеть вас!
Добро пожаловать!
Валерий и Аня Байко
Миссионерскую Церковь ЖАТВА
501 (C) (3) Nonprofit organization
Навигация
Cоциальные Cети
Facebook-f
Youtube
Часы
— Церковь на Голгофе
Смотреть службы в прямом эфире или найти прошлые службы.
Смотреть в прямом эфире по воскресеньям
04, "workflowState": 1, "publishOn": 163587
Смотреть Орланд Парк
Прямая трансляция начинается в 9:00 и 10:30.
Посмотреть предыдущую службу можно ЗДЕСЬ.
Смотреть прямую трансляцию Орланд Парк
Часы Дубовая лужайка
Прямая трансляция начинается в 10:00.
Посмотреть предыдущую службу можно ЗДЕСЬ.
Смотреть прямую трансляцию с дубовой лужайки
Текущая серия
Нисхождение
В это Рождество испытайте великое Нисхождение Бога
В одной древней политеистической религии боги были капризными и эгоистичными. Они часто были более злыми, чем люди. В другой старой теологии говорится, что Бог познается через пророков и законы, но никогда непосредственно. В то время как в другой вере творение представляет собой божество, но нет верховного бога, которого можно было бы знать лично.
Родившееся из иудаизма, христианство стоит особняком со смелым заявлением: Бог сошел и стал одним из нас; В Иисусе Бог доступен.
Это сошествие Бога является центральной темой рождественского сезона: неприступный Бог становится уязвимым человеческим младенцем. Его происхождение представляет христианское заявление о том, что Бог пришел утешить, помочь и спасти нас. Он не оставил эту работу другим; он пришел, чтобы сделать это сам.
Нисхождение Бога — это приглашение для вас. Так же, как Великое Нисхождение, Нет места, куда бы не пришел Бог и не принесет свою жизнь. Если вам нужны надежда, радость, мир и любовь в это Рождество, его приход — это момент, который нужно отпраздновать и принять. Бог здесь и доступен.
Смотреть Орланд Парк
Смотреть Дубовая лужайка
Смотреть предыдущую услугу
Поклонение Голгофе
Учения | Прямая Трансляция — Часовня на Голгофе Палос-Вердес — Часовня на Голгофе Палос-Вердес
Книги Библии
1 Джон
1 Петр
1 Фессалоникийцам
2 Коринфянам
2 Джон
2 Питер
3 Джон
Колоссянам
Ефесянам
Люк
Отметка
Мэтью
Мика
Неемия
римляне
Летняя серия
Серия Видение
Автор
Бендукай Буэй
Даниэль
ХендриксонДэвид Гузик
Роб Орр
Томми Шнайдер
Последнее обучение
Подпишитесь на еженедельные учения
Учения,
Адвент
Дэниел Хендриксон
Учения,
Адвент
Дэниел Хендриксон
Короткая презентация к Рождеству.
Подробнее
Учения,
Адвент
Дэниел Хендриксон
Учения,
Адвент
Дэниел Хендриксон
После рождения Иисуса с востока пришли волхвы, ища младенца, который родился Царем Иудейским. Руководствуясь звездой, пророческим писанием и завистливым царем, волхвы нашли Иисуса в доме в Вифлееме. Увидев его, они поклонились ему.
Подробнее
Учения,
Адвент
Дэниел Хендриксон
Учения,
Адвент
Дэниел Хендриксон
Этот удивительный отрывок из Послания к Колоссянам рассказывает нам об Иисусе, нашем Боге и Спасителе.
Подробнее
Учения,
Адвент
Бендукай Буэй
Учения,
Адвент
Бендукай Буэй
Адвент – это празднование пришествия Иисуса. Мы видим Марию как пример сердца, отданного воле Господа. Мы должны реагировать так же в свете его второго пришествия.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Это письмо заканчивается последним ободрением, что Иисус грядет снова, и когда Он придет, это будет подобно тать в ночи. Однако, как дети дня, мы можем бодрствовать и быть готовыми к Его приходу. Мы делаем это, проявляя активность в своей вере, чему Павел дает практическое указание в конце письма.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Верующие в Иисуса Христа должны жить определенным образом. Мы должны ходить в вере и угождать Богу, и пока мы живем в святости и чести, мы ожидаем прихода Иисуса, когда Он восхитит церковь.
*Приносим свои извинения за обрезание начала проповеди.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Тимофей был послан в Фессалонику, чтобы узнать, остаются ли верующие в вере. Тимофей принес Павлу хорошую новость, которая доставила ему великую радость узнать, что церковь утверждена верой.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Павел, Сила и Тимофей написали об этой молодой церкви, которую преследовали за то, что они приняли Слово Божье. Против проповедников евангелия выдвигались ложные обвинения, однако они оказались людьми с хорошим характером и поведением. 1 Фессалоникийцам 2 очень поучительно для любого, у кого есть служение, и правда в том, что оно есть у всех нас.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Церковь в Фессалониках стала образцовой церковью в их окрестностях благодаря их вере, любви и надежде. Об их вере в Бога говорили повсюду, потому что они просто верили и жили по Евангелию Иисуса Христа.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Книга Неемии не заканчивается на хорошей ноте. Это заканчивается тем, что люди терпят неудачу в тех областях, в которых, по их словам, они будут подчиняться Божьему закону. Однако концовка Неемии хороша тем, что показывает нам, что закон не может нас спасти, и что Иисус снял проклятие закона, когда Он умер за грех и дал нам благословение своей праведности.
Подробнее
Учения
Роб Орр
Учения
Роб Орр
В этом разделе Писания мы видим великий хор, поклоняющийся Богу. Наша радость проистекает из нашего послушания Ему — это один из основных инструментов свидетельства, который дает нам Бог.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Израиль возобновил свое обязательство повиноваться Господу. Люди хотели повиноваться Богу в вопросах брака и секса, работы и отдыха, денег и даяний. Это были области, в которых Израиль исторически не повиновался Богу, и области, в которых мы сегодня нуждаемся в Божьей благодати.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
После празднования еврейских праздников израильтяне снова собрались, чтобы читать закон, поклоняться, исповедоваться и молиться. Они искали Бога через покаянную молитву, которая привела к духовному обновлению.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Когда стена была завершена, люди собрались вместе, чтобы послушать чтение Закона Божьего вслух. Эзра читал ясно и понимал смысл. Люди были обновлены истиной, которую они услышали.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Духовная битва никогда не заканчивается в этой жизни. После как внешнего, так и внутреннего противодействия Неемия сталкивается с более изощренной атакой — коварным противодействием врагов.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Работы на стене пришлось остановить, потому что среди народа Божьего поднялся великий протест. Неемия исправил лидеров, которые угнетали семьи, и, к счастью, они ответили покаянием.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Когда противник услышал, что стена строится и бреши в ней закрываются, враг разозлился. Неемия 4 показывает нам, что такое противостояние и как его преодолеть, когда в вашей жизни происходит Божья работа.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Начинаются работы по возведению стены. То, что кажется длинным списком имен в Неемии 3, на самом деле показывает нам великую истину и применение того, как мы должны работать вместе, чтобы строить Божью церковь и продвигать Его Царство.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон
Учения
Дэниел Хендриксон
Царь удовлетворил просьбу Неемии восстановить Иерусалим по доброй руке Божьей на добром деле Неемии.
Подробнее
Учения
Дэниел Хендриксон