Что где когда эфир: Сборная обладателей приза «Хрустальный атом». Что? Где? Когда? Выпуск от 20.11.2022

Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»





Вопрос

на игру


ЧаВо о вопросах для знатоков

Правила участия


 Как прислать вопрос 

— по почте

— по электронной почте

— в 13-й сектор

— видеовопрос

— заполнить форму


Правила участия телезрителей
в телевизионной программе «Что? Где? Когда?»

  1. Игровая телевизионная программа «Что? Где? Когда?», в дальнейшем «телепрограмма», выходит в эфир в виде циклов отдельных выпусков телепрограмм.
  2. Для участия в телепрограмме телезритель должен прислать письмо на творческий отбор по адресу: 127427, ул. Академика Королёва, 12, «Что? Где? Когда?» или на электронный адрес: [email protected], либо заполнить форму через сайт. Также телезритель может задать вопрос в 13-й сектор в день эфира.
  3. Исходя из концепции телепрограммы, письмо телезрителя рассматривается редакционной группой как основанный на содержащихся в этом письме фактах и сведениях информационный повод для создания вопроса, который от имени телезрителя прозвучит в эфире телепрограммы. В соответствии с главным принципом телепрограммы вопрос этот должен быть не на точное знание, а на логическое решение.
  4. Информация, присланная телезрителем, проходит редакторскую проверку по дополнительным источникам, вплоть до её подтверждения специалистами в той или иной области.
  5. В силу технологических и других причин (например, неправильное оформление, ненадлежащая пересылка корреспонденции и т. п.) не каждое письмо попадает на творческий отбор редакционной группы.
  6. При выборе телезрителей и их писем для участия в конкретном выпуске телепрограммы редакционная группа руководствуется исключительно творческими соображениями.
  7. В случае, если несколько телезрителей прислали информацию для вопроса на основе одного и того же факта, редакционная группа принимает решение об участии в программе одного из них по собственному усмотрению.
  8. Срок попадания писем, прошедших творческий отбор, в какой-либо выпуск телепрограммы не ограничен.
  9. Письма телезрителей должны быть оформлены в соответствии с требованиями, изложенными в Приложениях №№ 1, 2, 3, 4 к настоящим Правилам.
  10. Телеграммы, факсы, телефонограммы и другие способы передачи информации не рассматриваются.
  11. Письма (бандероли и посылки), участвовавшие в телепрограмме, а также не прошедшие творческий отбор, редакционной группой не хранятся и телезрителям не возвращаются.
  12. Редакционная группа не вступает с телезрителями в переписку по поводу вопросов, присланных в их письмах.
  13. Для обращения телезрителя за получением причитающихся ему денежных средств, настоящими Правилами устанавливается шестимесячный срок с момента выхода в эфир соответствующего выпуска телепрограммы. В этот же срок редакционная группа, со своей стороны, также предпринимает разумные усилия по уведомлению телезрителя. По истечении данного срока ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» в силу технологических причин не может гарантировать телезрителю получение вышеупомянутых денежных средств.
  14. Отправляя своё письмо, заполняя на сайте форму или задавая вопрос в 13-й сектор телезритель одновременно выражает своё согласие со всеми положениями настоящих Правил, а также предоставляет ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» право использовать присланный вопрос и приложенные к нему материалы любым не противоречащим закону способом, в том числе, при необходимости, вносить изменения в текст вопроса и осуществлять его переработку без согласования с телезрителем.
  15. Отправляя своё письмо, телезритель также даёт ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» право на раскрытие личной информации, которую он посчитал нужным сообщить о себе, а также согласие на обработку своих персональных данных.
  16. Данные правила являются публичной офертой.

42 года назад вышла первая передача «Что? Где? Когда?» » BigPicture.ru

42 года назад, 4 сентября 1975 года, вышла в эфир первая передача телевизионного клуба знатоков «Что? Где? Когда?». Правда, тогда еще никаких знатоков не было. Изначально любимая игра была семейной викториной.

В передаче приняли участие две команды — семья Ивановых и семья Кузнецовых из Москвы. Передача снималась частями — сначала в гостях у одной семьи, а потом у другой. Каждой команде задавалось по 11 вопросов. Два сюжета соединялись в один при помощи фотографий из семейных альбомов Ивановых и Кузнецовых. В эфир вышла только одна программа. Это был год поиска формы игры.

1984 год. Запись телевизионной игры «Что? Где? Когда?» на Центральном телевидении. © РИА Новости, М. Юрченко

Но уже в следующем, 1976 году семейная викторина превратилась в телевизионный молодежный клуб «Что? Где? Когда?». В записи передачи приняли участие студенты нескольких факультетов МГУ, которые при обсуждении вопроса громко разговаривали и курили. Первый выпуск игры вел не Владимир Ворошилов, а… Александр Масляков.

1984 год. Телеведущий викторины «Что? Где? Когда?» Владимир Ворошилов ждет ответа на вопрос. © РИА Новости, М. Юрченко

Именно тогда в игре появился волчок. Правда, стрелка волчка выбирала того человека, который будет отвечать на вопрос телезрителя. Участники игры отвечали на вопросы сразу, без подготовки. Каждый участник играл сам за себя. Минуты обсуждения еще не было. Ответил на вопрос — получи приз: книгу. Ответил на семь вопросов — получи главный приз: комплект книг. Ответы игроков оценивали члены почетного жюри — академик АМН СССР О. В. Бароян, член-корреспондент АН СССР В. О. Гольданский, писатель Д. С. Данин.

1984 год. Член Академии наук СССР Игорь Петрянов-Соколов принимает участие в телевикторине «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, М. Юрченко

В следующем, 1977 году, ведение передачи переносится за кадр. Ведущего в кадре сменили четыре голоса за кадром. Среди новых закадровых ведущих были Владимир Ворошилов и сотрудники молодежной редакции Центрального телевидения, журналисты Андрей Меньшиков и Светлана Бердникова, а также геолог Зоя Арапова. Владимир Ворошилов был основным ведущим игры, остальные голоса выполняли вспомогательную роль — озвучивали письма телезрителей.

1984 год. Участники телевикторины «Что? Где? Когда?» обсуждают вопрос. © РИА Новости, М. Юрченко

Кто вел передачу по ту сторону экрана, для телезрителей долго оставалось загадкой (до 1980 года). А за Владимиром Ворошиловым прочно закрепилось прозвище «инкогнито из Останкино». Имя ведущего игры впервые прозвучит 23 апреля 1980 года, когда эфир закончится словами: «Вел передачу Владимир Ворошилов».

1985 год. Режиссер и ведущий телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Владимир Ворошилов готовит очередную игру. © РИА Новости, Г. Казаринов

24 декабря 1977 года игра наконец обрела окончательную форму: волчок, показывающий вопрос, а не на игрока, ограничение в одну минуту на время обсуждения вопроса, приз телезрителю за самый лучший вопрос.

Работник зообазы Российской киностудии «Центрнаучфильм» с филином Фомкой, неизменным символом телепередачи «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Эттингер

Тогда же в игре появился первый ее символ — филин Фомка.

Тогда по правилам игры каждый правильный ответ приносил приз-книгу в общий фонд участников игры. Если члены клуба проигрывали вопрос, вся шестерка игроков менялась.

1985 год. Знатоки и автор сценария, режиссер и ведущий передачи Владимир Ворошилов обсуждают итоги игры. © РИА Новости, Г. Казаринов

В 1979 году участники передачи впервые называются «знатоками». До этого момента все игроки были «членами клуба „Что? Где? Когда?“» или просто «участниками» передачи. Также в этом году у команд клуба появляются тренеры: кандидаты психологических наук Борис Братусь и Александр Асманов, преподаватель кафедры социальной психологии Адольф Хараш. Тренеры могут брать тайм-аут, производить замены отдельных игроков или всей шестерки.

1985 год. Игрок телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Александр Венгерцев, строитель из города Дмитровограда Ульяновской области. © РИА Новости, Г. Казаринов

24 января 1979 года в игре «Что? Где? Когда?» прозвучала первая музыкальная пауза.

1988 год. Музыкальная пауза в передаче «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Олег Ласточкин

На протяжении нескольких лет игра «Что? Где? Когда?» была одной из немногих на советском телевидении передач, где можно было увидеть популярных зарубежных исполнителей.

1989 год. Участник музыкальной паузы греческий певец Демис Руссос. © РИА Новости, Олег Ласточкин

В 1980 году введено новое правило — в критической ситуации проигрывающей команде давался особый шанс: финальный раунд можно было играть всем клубом.

1986 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © ИТАР-ТАСС, Игорь Зотин

В 1982 году окончательно определилась форма игры. Введено новое правило: игра продолжается до шести очков. До этого момента счет игры все время был разным — задавалось столько вопросов, сколько позволял хронометраж. Появляется фирменная фраза ведущего: «Счет 0:0. Телезрители против знатоков. Первый раунд».

1985 год. Капитан одной из команд клуба «Что? Где? Когда?» Марина Летавина. © РИА Новости, Г. Казаринов

Всю игру играет одна команда знатоков; знатоки продолжают участие в играх сезона, если они выигрывают; знатоки уступают место в клубе новичкам, если они проигрывают.

1985 год. Участники телевикторины «Что? Где? Когда?» обдумывают ответ. © РИА Новости, Г. Казаринов

В 1983 году Клуб знатоков обживает новое помещение — особняк на ул. Герцена, 47. В этом сезоне играют тройками. Две тройки играют, одна тройка — в креслах «запасных». Возможна замена всей тройки или одного-двух игроков. Состав команды меняется по усмотрению капитана. Некоторые из заявленных на игру знатоков так и остаются «запасными» и не участвуют в игре. Введено новое правило — знатоки могут отказаться от минуты обсуждения и использовать сэкономленную минуту в любом другом раунде.

1989 год. Знатоки за игровым столом. © ИТАР-ТАСС, Борис Дембицкий

1984 год. Игрокам во время минуты обсуждения разрешено пользоваться справочной литературой: Большой советской энциклопедией, словарями Ушакова, Ожегова и Даля, Философским энциклопедическим словарем, Географическим энциклопедическим словарем, Физическим энциклопедическим словарем, Химическим энциклопедическим словарем, Советским энциклопедическим словарем.

1985 год. Идет игра. Телевизионный клуб «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Г. Казаринов

В игровом зале появились три сцены. На малой сцене — книжный шкаф с энциклопедиями. На второй сцене — скамья штрафников. На самой большой — установка для музыкально-звукового сопровождения. На скамью штрафников отправляется игрок, давший неверный ответ. Штрафники возвращаются за игровой стол после первого выигранного знатоками очка.

1988 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Олег Ласточкин

В 1985 году новое изменение — в каждой игре участвует не одна шестерка, а весь клуб — шесть шестерок знатоков. Смена команд происходит по принципу: выиграл — продолжай игру, проиграл — уступи место другой команде. Команды меняются по жребию: в секторах на игровом столе — перевернутые игровые билеты капитанов. Если знатоки проигрывают раунд, игровой билет переворачивается и выясняется, какая шестерка придет на смену. Решающий раунд игры: если команда выигрывает, она получает право начать игру в следующий раз и получает все призы. Та команда, которая проигрывает в последнем раунде игры, покидает клуб. На место этой шестерки приходят новички.

1989 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © ИТАР-ТАСС, Борис Дембицкий

В 1986 году снова в каждой игре участвует одна шестерка знатоков. Введены первые «блиц-турниры». Символы музыкальной паузы исчезают из игровых секторов. Скрипичные ключи теперь находятся у капитанов команд. Музыкальные паузы команды берут по своему усмотрению. Появляется минута помощи телевизионных болельщиков. Это был последний игровой год в особняке на улице Герцена, 47.

В 1987 году проходит серия международных игр «Что? Где? Когда?». На играх в Болгарии впервые было принято решение изменить традиционную систему призов. Призы-книги на международных играх заменили изделия народных промыслов, декоративно-прикладного искусства двух стран и товары народного потребления.

1987 год. Ведущий телепередачи «Что? Где? Когда?» В. Ворошилов (справа). Фото Игоря Зотина (Фотохроника ТАСС)

В 1988 году проходила серия игр в международном клубе «Что? Где? Когда?». Играют команды СССР, США, Болгарии, Польши, Франции.
Против телезрителей играет не одна шестерка знатоков, а весь клуб — 13 шестерок знатоков. Любая команда знатоков может ответить за весь клуб, и весь клуб несет ответственность за этот ответ. Любая шестерка может опротестовать ответ предыдущей команды. За окончательную версию клуба принимается ответ, который был дан последним.
Начиная со второй отборочной игры введено новое правило: шестерка, давшая неверный ответ и проигравшая раунд, прекращает свое участие в играх сезона. Спасти игроков команды может только выигранная клубом игра.

1988 год. Центр международной торговли и научно-технических связей. Прямая трансляция передачи Главной редакции программ для молодежи Центрального телевидения «Что? Где? Когда?», в которой приняли участие знатоки из Болгарии, Польши, СССР и США. Фото Олега Иванова /Фотохроника ТАСС/

В 1989 году проходят Международные игры «Что? Где? Когда?». Место проведения — Москва, Центр международной торговли на Красной Пресне (Совинцентр). Играют одна основная шестерка знатоков и девять команд экспертов. Команды экспертов определяют сложность каждого вопроса игры. В зависимости от сложности вопроса в каждом раунде можно получить от 1 до 10 очков.
Если все девять команд экспертов дали правильный ответ — вопрос стоит одно очко. Восемь команд дали правильный ответ — вопрос стоит два очка и т. д. Если ни одна из команд экспертов не дала правильного ответа, вопрос получает наивысшую оценку — 10 очков. Если основная шестерка знатоков выигрывает раунд, эти десять очков получают знатоки. Если вопрос не может решить и играющая команда, то 10 очков получают телезрители.
Команда экспертов, которая в результате игры получит наибольший интеллектуальный рейтинг, получает право продолжить следующую игру за центральным игровым столом. Команда, набравшая наименьший рейтинг, должна покинуть клуб. На ее место придет новая шестерка игроков.
В связи с тем, что временно отменено основное правило игры (игра идет до шести очков), установлена новая граница игры — полночь. Игра заканчивается при третьем крике петуха на башне Совинцентра.

1988 год. Участники телевизионной передачи «Что? Где? Когда?» совещаются во время игры. © РИА Новости, Дозорцев

С 1990 года все игры телевизионного элитарного клуба «Что? Где? Когда?» проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду.

1989 год. Член телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Владимир Молчанов. Фото Б. Дембицкого /Фотохроника ТАСС/

Зимой 1991 года на игровом столе впервые появились деньги. Интеллектуальный клуб становится интеллектуальным казино. Ведущий стал называться крупье. Впервые появляется фраза «Интеллектуальное казино — единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом».
Основные правила игры не изменились: играет одна шестерка знатоков, игра идет до шести очков, проигравшая команда теряет свое место в клубе.

2005 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © ИТАР-ТАСС, Наталья Нечаева

Владимир Яковлевич Ворошилов был бессменным ведущим передачи 25 лет. 30 декабря 2000 года он провел свою последнюю игру — финал юбилейной серии игр, на которой решалась судьба элитарного клуба «Что? Где? Когда?». Со счетом 6:5 выиграли знатоки. Победа знатоков означала то, что игры в элитарном клубе «Что? Где? Когда?» должны продолжаться.

Смотрите также: 11 самых шокирующих моментов, показанных по телевидению

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Радиовещание | Определение, история, типы, системы, примеры и факты

Ключевые люди:
Руперт Мердок
Дэвид Сарнофф
Марта Стюарт
Энди Руни
Джеймс Мердок
Похожие темы:
радио
телевидение
телесуфлер
штанговый микрофон
транскрипция

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

радиовещание , электронная передача радио- и телевизионных сигналов, предназначенных для приема широкой публикой, в отличие от частных сигналов, предназначенных для конкретных получателей. В своей наиболее распространенной форме вещание можно описать как систематическое распространение развлекательных, информационных, образовательных программ и других функций для одновременного приема разбросанной аудиторией с помощью соответствующей приемной аппаратуры. Передачи могут быть только слышимыми, как на радио, или визуальными, или их комбинацией, как на телевидении. Можно сказать, что звуковое вещание в этом смысле началось около 19 г.20, а телевещание началось в 1930-х годах. С появлением кабельного телевидения в начале 1950-х годов и использованием спутников для вещания, начавшимся в начале 1960-х годов, телевизионный прием улучшился, а количество принимаемых программ резко возросло.

Эта статья охватывает нетехнические аспекты вещания. В нем прослеживается развитие радио- и телевещания, проводится обзор состояния вещания в различных странах мира, обсуждаются отношения вещателя с правительством и общественностью. Обсуждение вещания как средства искусства включает в себя описание заимствований из других медиа. Для получения более подробной информации об электронных компонентах и ​​методах, используемых в радио- и телекоммуникациях, см. электроника; телекоммуникационная система; радио; и телевидение.

Хорхе А. Камачо Редакторы Британской энциклопедии

История

Радиовещание

Первая известная радиопрограмма в Соединенных Штатах транслировалась Реджинальдом Обри Фессенденом со своей экспериментальной станции в Брант-Роке, штат Массачусетс, в канун Рождества 1906 года. Два музыкальных отрывка, чтение стихотворения и короткая речь, по-видимому, составляли программу, которую слышали корабельные радисты в радиусе нескольких сотен миль. После ослабления военных ограничений на радио по завершении Первой мировой войны многие экспериментальные радиостанции, часто оснащенные самодельной аппаратурой, использовались любителями. Дальность таких передач составляла всего несколько миль, а приемная аппаратура, необходимая для их прослушивания, большей частью находилась в руках других экспериментаторов, которые, как и радиовещатели, занимались радио как хобби. Среди видных деятелей этого раннего периода был Дэвид Сарнофф, позже работавший в Радиокорпорации Америки и Национальной радиовещательной компании, который сначала, в 1916, предусматривала возможность радиоприемника в каждом доме.

Рост коммерческого радио

С этого момента развитие радиовещания было быстрым; многие люди, которые хотели слушать музыку с воздуха, вскоре создали спрос на приемники, пригодные для эксплуатации непрофессионалом. Увеличение числа слушателей, в свою очередь, обосновало создание станций специально для трансляции развлекательных и информационных программ. Первой коммерческой радиостанцией стала KDKA в Питтсбурге, вышедшая в эфир вечером 2 ноября 1920, с трансляцией итогов президентских выборов Хардинга-Кокса. Успех трансляции KDKA и музыкальных программ, которые были инициированы впоследствии, побудил других установить аналогичные станции; к концу 1921 года в Соединенных Штатах работало в общей сложности восемь станций.

Популярность этих первых станций создала два возможных источника финансовой поддержки для компенсации операционных расходов на вещание. Во-первых, существовали возможности для получения прибыли при производстве и продаже радиоприемной аппаратуры, а, во-вторых, известность, достигнутая организациями, эксплуатирующими первые радиовещательные станции, привлекла внимание к ценности радиовещания как средства рекламы. Со временем реклама стала основным средством поддержки вещания в США.

Между 1921 и 1922 годами начался бум продажи радиоприемных устройств и составных частей для использования в домашнем строительстве, за которым сразу же последовало значительное увеличение количества передающих станций. К 1 ноября 1922 было лицензировано 564 радиовещательных станции.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Присоединение станций

Использование междугородных проводных телефонных линий в 1922, чтобы соединить радиостанцию ​​в Нью-Йорке с радиостанцией в Чикаго для передачи описания футбольного матча на сетке, представило новую идею в радиовещании. В 1926 году Национальная радиовещательная компания приобрела WEAF в Нью-Йорке и, используя ее в качестве исходной станции, создала постоянную сеть радиостанций, на которые она распространяла ежедневные программы. Некоторые из этих программ спонсировались рекламодателями и приносили доход как сети, так и связанным с ней станциям, в то время как другие поддерживались сетью, при этом часть времени отводилась для общественных функций.

Постановление правительства

Хотя рост радиовещания в Соединенных Штатах был поразительно быстрым, в первые годы оно также оказалось хаотичным, незапланированным и нерегулируемым. Кроме того, деловые соглашения, которые заключались между ведущими производителями радиооборудования и ведущими вещательными компаниями, казалось, угрожали монополии. В ответ Конгресс принял Закон о радио 1927 года, который, хотя и был направлен в первую очередь против монополии, также учредил агентство, которое теперь называется Федеральной комиссией по связи (FCC), для распределения длин волн между вещательными компаниями. Атака правительства на монополию в конечном итоге привела к созданию четырех радиосетей — Национальной радиовещательной компании, Колумбийской радиовещательной системы, Взаимной радиовещательной системы и Американской радиовещательной компании, — в то время как Федеральная комиссия по связи разрешила упорядоченный рост и обеспечила выживание образовательных радиостанций.

Раннее развитие

Радиовещание в Великобритании в конечном итоге развивалось совершенно иначе, чем в Соединенных Штатах. Первые инициативы после Первой мировой войны были предприняты коммерческими фирмами, которые рассматривали вещание в первую очередь как средство прямой связи. Первая успешная трансляция человеческого голоса с передатчика в Ирландии через Атлантику в 1919 году привела к установке передатчика мощностью шесть киловатт в Челмсфорде, Эссекс. С этого места в течение примерно года между 1919 и 1920. Противодействие со стороны вооруженных сил, боязнь помех основным коммуникациям и желание избежать «коммерциализации» радио привели, однако, к запрету вещания Челмсфорда, право на введение которого требовало почтовое отделение. Почтовое отделение постановило, что экспериментальные передачи должны получать индивидуальное разрешение. Тем не менее, около 4000 лицензий на прием и 150 любительских лицензий на передачу, выданных почтовым отделением к марту 1921 г., свидетельствовали о растущем интересе. Когда эти любители, сгруппированные в 63 общества, насчитывающих в общей сложности около 3000 членов, подали прошение о регулярных передачах, их просьба была удовлетворена в ограниченной форме: компании Маркони было разрешено вести передачи примерно 15 минут в неделю.

Первая из этих разрешенных передач из хижины в Риттле, недалеко от Челмсфорда, состоялась 14 февраля 1922 года; позывной станции был 2МТ. Вскоре после этого в Доме Маркони в Лондоне была разрешена экспериментальная станция, и ее первая программа вышла в эфир 11 мая 1922 года. Вскоре последовали и другие станции.

Тест с несколькими вариантами ответов

Домашняя страница

О книге

Ресурсы для преподавателей

Ресурсы для студентов

Глава первая – Журналистика сегодня

Глава вторая. Грамматика и правописание

Глава третья. Стиль написания новостей

Глава четвертая. Язык новостей

Глава пятая. Отбор новостей и сообщение о них

Глава шестая. Этика

Глава восьмая – Основные новости

Глава девятая – Альтернативные источники

Глава десятая – Основная часть новости

Глава одиннадцатая – Цитаты и атрибуция

ГЛАВА ДВЕДВАДА — Интервью

Глава Тринадцатая — Письмо для радио и телевидения

Упражнения

Соответствующие

Викторина с множественным выбором

Предлагаемые чтения

Веб -ссылки

Глава Четверка — Написание Цифровой цифры

. Выступления и встречи

Глава шестнадцатая – Яркие новости, последующие действия, сводки новостей, боковые панели и некрологи

Глава семнадцатая – Тематические статьи

Глава восемнадцатая – Отчеты по связям с общественностью

ГЛАВА NINETEENEN — Advanced Reporting

ГЛАВА ДВАДЕЛЯ — ЖУРНАЛИСТИЯ И СВЯЗИ ПИСЛЕСТО Ресурсы

 

Обратитесь к торговому представителю

Карточка комментариев о высшем образовании

  1. Тон для передачи новостей должен быть

      а. разговорный, неформальный и расслабленный.

      б. в соответствии с риторическими принципами Аристотеля и Цицерона.

      с. похож на тон преподавателя колледжа.

      д. похож на тон адвоката, консультирующего клиента.
  2. Если в выпуске новостей есть имя, которое может быть незнакомо слушателям, это имя должно быть

      а. удерживаться до тех пор, пока не будет захвачено внимание аудитории.

      б. быть первым в истории, чтобы зрители могли к ней привыкнуть.

      с. приходят в самом конце истории, чтобы увеличить напряжение.

      д. полностью исключить из повествования.
  3. При написании репортажей о людях с длинными титулами практика написания новостей для вещания такова:

      а. используйте полное название и ставьте его после имени.

      б. сократите заголовки и поставьте их перед именем.

      с. используйте полное название и поместите его перед именем.

      д. никогда не используйте титулы, потому что люди их не помнят.
  4. Надлежащее место для указания авторства в сюжете трансляции — поместить его

      а. после косвенной цитаты.

      б. перед косвенной цитатой.

      с. в середине косвенной цитаты.

      д. отдельное предложение от косвенной цитаты.
  5. Какое из следующих чисел написано в правильном стиле для передачи новостей?

      а. 50 600.

      б. пятьдесят тысяч 6-сот.

      с. 50-тыс. 600.

      д. 50 тысяч шестьсот.
  6. Какая из следующих аббревиатур написана в правильном стиле для передачи новостей?

      а. N.A.A.C.P.

      б. НААКП.

      с. N-двойной-A-C-P.

      д. Эн-дабл-ай-си-пи.
  7. Какая из следующих аббревиатур написана в правильном стиле для передачи новостей?

      а. ФБР.

      б. ФБР.

      с. Эфф-би-ай.

      д. ФБР.
  8. Что из следующего НЕ является одним из типов лидов, используемых при написании новостей для вещания?

      а. Жесткий свинец.

      б. Поводок для зонта.

      с. Дождевик свинцовый.

      д. Свинец на выброс.
  9. Основная часть новостного сообщения, транслируемого по радио, обычно пишется в одной из двух форм:

      а. в порядке убывания важности или песочные часы.

      б. в порядке убывания важности или в хронологическом порядке.

      с. песочные часы или хронологический.

      д. хронологический или фокус.
  10. Новости в эфире

      а. обновляется может быть раз в день.

      б. повторяется без изменений в течение дня.

      с. редко, если вообще когда-либо, изменялись или обновлялись.

      д. обновляется в течение дня со свежими, новыми углами.
  11. Когда авторы новостей редактируют копию, они

      а. всегда используйте газетные символы редактирования.

      б. используйте символы газетного редактирования, когда это необходимо для экономии места.

      с. используйте газетные символы редактирования, когда это необходимо для обеспечения ясности.

      д. никогда не используйте символы газетного редактирования.
  12. Всякий раз, когда слова обведены кружком на странице трансляции, это означает

      а. слова не должны читаться в эфире.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top