Блондинка в эфире / Walk of Shame. Блондинка в эфире отзывы


Блондинка в эфире (2014) — отзывы о фильме зрителей и критиков, актёрский состав, дата выхода в России

Walk of Shame

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

08.05.2014 г.

Премьера в мире:

01.05.2014 г.

Продолжительность:

95 мин.

Актёры фильма:

Описание фильма Блондинка в эфире (2014)

В фильме Блондинка в эфире после бурной ночи и провала собеседования амбициозная телеведущая получает смс с сообщением о приёме на новую работу. Вот только до первого эфира нужно успеть в короткие сроки выбраться с другого конца города и избавиться от последствий вчерашней вечеринки.

Трейлер

Если трейлер Блондинка в эфире не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Блондинка в эфире. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

94% (17) Людмила оценил(а) в 7 из 10

10-05-2014 / 12:16

29% (14) Анна оценил(а) в 1 из 10

11-05-2014 / 11:12

70% (10) Юлия оценил(а) в 8 из 10

11-05-2014 / 17:10

63% (8) Леди да В оценил(а) в 4 из 10

11-05-2014 / 18:02

40% (5) Максим оценил(а) в 5 из 10

11-05-2014 / 19:10

40% (5) Максим оценил(а) в 5 из 10

11-05-2014 / 19:14

86% (7) Helga оценил(а) в 9 из 10

12-05-2014 / 00:59

100% (9) джокер оценил(а) в 10 из 10

17-05-2014 / 19:37

50% (4) Зритель

18-05-2014 / 03:59

--- (1) Анастасия оценил(а) в 4 из 10

18-05-2014 / 13:47

--- (2) Светлана оценил(а) в 3 из 10

18-05-2014 / 16:55

33% (3) Русяяя оценил(а) в 10 из 10

29-05-2014 / 14:34

--- (1) niki оценил(а) в 4 из 10

30-05-2014 / 17:38

0% (3) Зритель

30-05-2014 / 21:51

71% (7) гасайни оценил(а) в 10 из 10

02-06-2014 / 19:26

--- (0) Аркадий оценил(а) в 5 из 10

21-06-2014 / 20:06

--- (2) Васисуалий оценил(а) в 7 из 10

28-07-2014 / 23:58

--- (1) настя

20-08-2014 / 17:35

--- (0) Зритель оценил(а) в 9 из 10

04-10-2014 / 19:26

--- (0) зритель оценил(а) в 6 из 10

14-11-2014 / 21:06

--- (0) Юлия оценил(а) в 4 из 10

19-11-2014 / 01:48

67% (3) илона оценил(а) в 8 из 10

07-02-2015 / 18:21

--- (1) Relax оценил(а) в 8 из 10

06-05-2015 / 08:44

Всего отзывов с оценкой: 20

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 13

7

Kinoafisha.ru - Александр Казанцев

Ссылка на рецензию:

7

Kinoafisha.ru - Ирина Соловьёва

Ссылка на рецензию:

7

Weburg.net - Кирилл Илюхин

Ссылка на рецензию:

6

Afisha.ru - Станислав Зельвенский

Ссылка на рецензию:

6

Newslab.ru - Сергей Мезенов

Ссылка на рецензию:

6

Kino-teatr.ru - Татьяна Бакина

Ссылка на рецензию:

5

Afisha.mail.ru - Станислав Никулин

Ссылка на рецензию:

5

Film.ru - Борис Хохлов

Ссылка на рецензию:

5

Empire - Диана Сагателян

Ссылка на рецензию:

5

Ovideo.ru - Максим Малюков

Ссылка на рецензию:

4

Kommersant.ru - Лидия Маслова

Ссылка на рецензию:

4

Kinonews.ru - OlegD

Ссылка на рецензию:

3

Kinokadr.ru - Гоша Берлинский

Ссылка на рецензию:

www.megacritic.ru

Отзывы о фильме «Блондинка в эфире» — Мувилиб

Блондинистая телеведущая Меган Майлз, преимущественно позиционирующая себя как «хорошая девочка», после бурной дружественной попойки, ознаменовавшейся отрывом на полную, включая все прелести небезопасного секса с привлекательным незнакомцем и, естественно, стахановцем литературного пера, в прямом смысле оказалась на дне. На дне Лос Анджелеса, который открылся ей, хорошей девочке из Техаса в стильном развратном платье цвета обкуренной канарейки, с очень неожиданной стороны.

В своей последней по счету режиссерской работе, фильме «Блондинка в эфире» 2014 года, известный американский комедиограф Стивен Брилл, самой удачной картиной которого до сей поры был исключительно фильм «Миллионер поневоле», отыгрывает на первый взгляд стандартный жанровый квест, отпуская во все тяжкие очередного незадачливого главного персонажа, в данном случае, стереотипно положительную на первых порах блондинку-телеведущую Меган, отправляя ее по заданной свыше траектории из пункта А в пункты В и С, попеременно находя приключения на свою сексуальную пятую точку и светлую голову. Хорошей девочке, которая явно жила в иной плоскости реальности, предстоят более чем своеобразные испытания, ибо хуже быть принятой за кого-то другого, не став при этом таки этим самым малосимпатичным и порочным «другим».

Такой сюжет изначально не может претендовать на вящую новизну, но удивительным кажется финальный эффект фильма, который не стремится на всем своем протяжении к упоению китчем и безвкусицей, оставляя немало дополнительного пространства для финальных реляций, высказанных в сугубо ироническом тоне, и для нового сюжетного твиста, ибо Брилл, поступательно разгорячаясь, но не уходя в безвкусный отрыв тотальной пошлости, ловко меняет гротеск на романтику, давая при этом обобщенный портрет современного общества в телеэкране и вне его. Общества, подчиненного перманентной охоте за горячими новостями и обжигающими сенсациями с терпким привкусом желтопрессности, но как итог — всеобщей же пресности. «Блондинка в эфире» относится к той редкостной ныне чрезвычайно комедии глупых ситуаций и гротесковых положений, которая при всей очевидной шаблонности современного комедийиного жанра как такового стремится объять необъятное, то есть и рассмешить, и заставить задуматься ровно настолько, насколько режиссер счел это необходимым, не уходя в излишне прямолинейное морализаторство или туман излишних намеков, не пытаясь втискивать ленту ни в узкие рамки типической романтической комедии(мелодраматический твист вообще отыгрывается режиссером в финале), ни в раздольные пространства взрослого хэнговера, ибо пробуждение и отходняк центральной антагонистки едва ли не стопроцентно синонимизируют всей тоддфиллипсовской франшизе о плохо завершившихся мальчишниках.

Но тем примечательно и знаменательно, что Стивен Брилл знает меру и не увлекается всеми прелестями дарованного ему взрослого рейтинга. Его гораздо больше интересуют те довольно колоритные типажи, которыми он населил с явным наслаждением дно Города Ангелов, и которые на поверку оказываются едва ли не центральными носителями морали фильма, которая с одной стороны бичует современное телевидение и его основных персон, завязанных исключительно создание собственного благопристойного имиджа в то время, как зрителей регулярно купают в фекалиях разной степени их отборности(впрочем, героине Элизабет Бэнкс после всех злоключений будет даровано и искупление, и внутренняя трансформация — разум возобладает над наживой, хотя и в крайне извращенном виде). Брилл — реалист с довольно тонким чутьем материала, потому его ленту можно воспринимать и как вариацию столь разных по идейному наполнению лент, как «Переключая каналы» и «Теленовости». И хотя эти типажи довольно узнаваемы, как-от сахарный главный герой или дуэт наитупейших копов, в которых отчетливо виден намек на аналогичных в «Симпсонах»(они, впрочем, так и остаются предметами в статике), для картины, изначально легкой по тональности, «Блондинка в эфире» или, если угодно, «Прогулка позора» смотрится по-настоящему самобытно и, что важнее всего, ярко. И совсем не по цвету платья.

www.movielib.ru

Отзывы Блондинка в эфире / Walk of Shame » НашеМнение

Если бы не милое существо в канареечном пояске, по недоразумению названном платьем, можно было бы не смотреть. Неуклюжая, беззубая, не очень смешная и штампованная укомедь про то, как не бывает. Но небесная улыбка Элизабет Бэнкс и ее вполне земные достоинства под платьем делают свое черное дело. Светлая голова против темной стороны улиц.  Свет да победит! Диапазон таланта потрясает...

Это очень похоже на скорсезевское "После работы". Только очень хуже. Блондинка оказывается посреди злых улиц в порнографической одежке, без телефона, денег и логики. А через пару часов ей надо быть на студии, чтобы стать мегазвездой. Но пока все "почему-то" принимают ее за проститутку. Странно, да? Учитывая платье. Вернее, его содержимое. Я лечу к тебе, зритель!

Бэнкс тащит. Тащит беззубый сценарий, несмешные гэги, дурацкие ситуации и дубовых сокамерников. В смысле соартистов. Ей достаточно во весь рот улыбнуться и сверкнуть глазом - и глупость окружения можно и не заметить. Она - из тех девчат с нечеловеческим обаянием, которому даже другие девчата подвластна. Улыбайся, даже если мир уходит из-под ног...

Мужчинщины, понятно, еще с титров заботливыми штабелями лежат.

- С какой это радости сучка из новостей будет отсасывать за крэк у нас, в гетто?

-Да не отсасываю я за крэк!!!

- А за что? Задаром, что ли?!

Правда, полтора часа наблюдений за бесконечными ногами, улыбкой, декольте и харизмой бедной Лизы - это уже не совсем кино. Это больше похоже на вуйеризм. А вот кинематографически все довольно жиденько. Удивительное рядом - бывает еще меньше ткани, чем в этом платье...

И сценарий, и юмор, и режиссура как будто боятся перешагнуть черту, за которой начинается риск. В результате - все такое средненькое  серенькое. Ровненько, без взрывов - на две улыбки за полтора часа.И это странно, потому как режиссер уже успел снять "Никки-младшего", где Сэндлер инфрнально пукает, а Гитлера анально насилуют ананасом. А еще поучаствовал в "Муви-43", где вообще нет ни одного приличного кадра. А тут вдруг такой пай-мальчик...  И хип, и хоп, и чидагоп!

Не то что-то выкурил.

При этом  режиссер  (он же сценарист), похоже, вообще никогда из дома не выходил, потому что в кадре не происходит ни одной реальной ситуации. 

Я понимаю, что придираться к комедии про блондинку по части реальности - это изврат. Но там действительно сплошные глупости. Любой нормальный человек решил бы проблемы главгероини за 2 минуты. Но режиссер-сценарист продолжает сосать палец до кровавых мозолей. Схалтурил парень. Очень. То есть, у вас еще сохранились сомнения по поводу Марсдена?

В итоге - очень средненько. Разве что скоротать вечерок.

Этот фильм явно не заслуживает Элизабет Бэнкс.

И ее эпохального платья. Даже такой богатый внутренний мир может спасовать перед слабым сценарием...

nashemnenie.com