Авторадио студия прямой эфир: Прямой эфир

Содержание

Авторадио. Мурзилки LIVE. Живой концерт Игоря Николаева

 

 

 

  

 

16 августа в 10 часов по Москве в гостях на Авторадио в шоу Мурзилки LIVE композитор, поэт, певец Игорь Николаев. Смотреть и слушать прямой эфир на сайте Авторадио. Запись эфира можно прослушать на сайте Свирель в любое удобное время. 

 

 

Игорь Николаев в студии Авторадио [подкаст]

 

 

Слушать запись эфира

If you cannot see the media above — download here: MP3

 

Композитор Игорь Николаев утро 16 августа провел в студии утреннего шоу Мурзилки LIVE на Авторадио. За полчаса до прямого эфира музыканты уже заняли свои позиции за инструментами. Поприветствовав работников радиостанции вовремя появился и Игорь Николаев, который надо сказать очень боялся опоздать, о чем еще накануне сообщил своим поклонникам.

 

igor_nikolaev_music Вопрос: как не проспать и успеть по утренним пробкам на прямой эфир к Мурзилкам на @avtoradioru ??? Посмотрим! Вы тоже не проспите! С 10:00 до 11:00! 16 августа! #игорьниколаев

 

 

 

Игорь Николаев готовится к эфиру в студии [видео]

 

Ровно в 10 утра по Москве эфир на Авторадио с участием Игоря Николаева бодро начался с ново песни «Не уходи», которая хорошо ратируется на многих радиостанциях страны попадая в топ-5 лучших хитов недели. Артист, в свойственной ему манере юморил, ловко отбивая словесные подачи утренних ведущих шоу. Разговор сразу же зашел о предстоящей в сентябре «Новой волне» в Сочи, в работе жюри которой вот уже не первый год принимает участие Игорь Николаев. 12 сентября артист выступит с песней «Я не Рафаэль» в юбилейном требьют-концерте Филиппа Киркорова в рамках музыкальных событий конкурса «Новая волна».

 

 

 

 

 

 Линия жизни из фильма Королева игры [видео]

                   

Первой композицией живого концерта Игоря Николаева в шоу Мурзилки LIVE стала «Линия жизни», саундтрек из многосерийного фильма «Королева игры» с большим успехом прошедшего в июле на Первом канале. Сериал ждал премьеры в России с 2014 года и наконец-то его показали, более того популярность фильма превзошла все ожидания создателей, о чем с гордостью рассказывает композитор фильма Игорь Николаев. Песня «Линия жизни» вошла в одноименный альбом композитора и имела успешную теле и радио историю в музыкальных программах. 

 

 

Народный хит-парад песен

Игоря Николаева на Авторадио

 

 

Песня «Лучшая из лучших» продолжила живой концерт Игоря Николаева на Авторадио. Тем временем в прямом эфире проходил опрос, слушатели и поклонники творчества композитора он-лайн выбирали самые народные песни, которые они считают самыми хитовыми на сегодня. Татьяна Гордеева озвучила песни-лидеры топ-листа:

                    

Пять причин, Котенок, Такси, Незнакомка, Расскажите птицы, Малиновое вино, Поздравляю, Старая мельница, Дельфин и русалка, День рождения, Мой друг, Выпьем за любовь.

Лучшей же песней по мнению слушателей Авторадио была признана «Такси, такси» которая и прозвучала следующей в живом концерте Игоря Николаева.

 

 

Игорь Николаев признался в любви жене в прямом эфире

Беседа конечно не могла обойти события в семье Игоря Николаева. Бесконечная радость и счастье последнего времени — дочь Вероника, о которой артист может говорить часами. Любимые музыкальные произведения Ники написанные папой, прозвучали в живом исполнении. Инструментальные зарисовки «Полька» и «Колыбельная» украсили прямой эфир утреннего шоу. Несколько дней назад супруга композитора Юлия Проскурякова отметила свой 35-летний юбилей, что дало повод поздравить певицу с днем рождения от лица всех поклонников и радиослушателей. Сам же Игорь Николаев чувственно и страстно признался в любви своей жене Юлии:

 

Я очень ее обожаю и люблю. Юлечка — I love you, я люблю нашу семью, я люблю нашу дочку и то что есть между нами.

 

И творчество тоже есть между нами, подвел итог своих признаний влюбленный муж. Сейчас в который раз уже будет повторять фильм «Провинциальная муза», где Юлия Проскурякова в главной роли с песнями Игоря и Юлии Николаевых. 

 

 

 

Дети, мамочки со сковородками и народный хит #ямать 

                  

Счастливый муж, счастливый отец, счастливый композитор был атакован Мурзилками вопросом «бьет ли его супруга сковородкой?» ведь судя по новому хиту #ямать который запустила в интернет Юлия Проскурякова события разворачиваются бурно. Флешмоб был поддержан даже бывшей супругой Николаева Наташей Королевой взорвавшей социальные сети своим горячим танцем. Маэстро успокоил переживающих граждан, что все это сценический образ придуманный автором песни Еленой Есениной. Видеоклип, который готовится к съемке будет вполне народный с участием мамочек и детей.  

 

 

Наташа Королева поддержала фшлешмоб #ямать

 

Юлия Проскурякова и Елена Есенина репетируют номер

 

 

Игорь Николаев и Мурзилки LIVE  Выпьем за любовь

В финале программы не смогли удержаться от того, чтобы не поднять бокалы в честь прекрасного вечера впереди, и пусть на часах всего 11 утра, как высказался Игорь Николаев рассказав американскую поговорку «Где-то обязательно уже 5 вечера» поэтому «Выпить за любовь» никогда не поздно.  

 

  

  

 

 

 

Студия Владимира Матецкого, музыкальная программа, шоу, слушать онлайн // Смотрим

Студия Владимира Матецкого, музыкальная программа, шоу, слушать онлайн // Смотрим





  • Профиль

  • Избранное

программа

  • Смотрим всё

Авторская музыкальная программа композитора Владимира Матецкого.

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Noize MC о проекте «Хипхопера «Орфей & Эвридика»

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Антоха МС

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа SuperMotoZoids на «Маяке»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Шкловский»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • Группа «Пикник» в студии «Маяка»

  • МузДок

  • Иновещание

  • Центральная подстанция

  • музыка

  • радио

  • музыкант

  • группа

  • джаз

  • событие

  • новинки

  • плейлист

  • авторский

  • Музыка (Радио Маяк)

  • Популярные шоу (Радио Маяк)

  • В эфире (Радио «Маяк»)

Авто-геолокация

Listen to the Best Podcasts & Shows Online, Free

Stream the best podcasts from your favorite stations

All Topics

All TopicsPodcast Top 100HolidayBusiness & FinanceClimateComedyCrimeCuriosityEntertainmentFictionFoodHealthGames & HobbiesHistoryKids & FamilyLatinxLGBTQMindfulnessMusicNewsPoliticsPolitics LeftPolitics RightRelationshipsRewatch TV PodcastsScience & TechnologySociety & CultureSpiritualitySportsTalkback

Popular Podcasts

    Dateline NBC

    Актуальные и классические эпизоды, в которых представлены захватывающие детективные истории, мощные документальные фильмы и подробные расследования.

    Криминальный наркоман

    Если вам всегда мало настоящих преступлений… Поздравляем, вы нашли своих людей.

    Вещи, которые вы должны знать

    Если вы когда-нибудь хотели узнать о шампанском, сатанизме, Стоунволлском восстании, теории хаоса, ЛСД, Эль-Ниньо, настоящих преступлениях и Розе Паркс, то не ищите дальше. Джош и Чак прикроют тебя.

Избранные подкасты

    12 Призраков

    В главной роли Малкольм Макдауэлл, созданный с эффектом погружения в 3D!
    В канун Рождества одиннадцать путешественников оказываются в гостинице глубоко в лесу. Рассказывая друг другу свои истории, они понимают, что у них есть что-то поразительное общее… и что у странного трактирщика есть план на их всех.
    Премьера состоится 14 декабря и будет проходить ежедневно до Рождества.

    Распечатанный: Убийства Тайленола

    В 1982 году нация жила в страхе. Один за другим умирали люди в районе Чикаго. Никто не знал почему и кто будет следующим. Правоохранительные органы мобилизованы, чтобы ответить на вопросы что, кто и почему. То, что было Тайленолом, смешанным с цианидом, случайным образом размещалось на полках магазинов, чтобы убить ничего не подозревающих жертв. Но кто и почему? Это ускользало бы от следователей в течение десятилетий. Если вы думаете, что знаете историю убийств Тайленола, подумайте еще раз. Удостоенные наград журналисты-расследователи газеты «Чикаго Трибьюн» Кристи Гутовски и Стейси Сент-Клер находят новые важные улики в последней — и, возможно, последней — попытке правоохранительных органов закрыть одно из самых печально известных нераскрытых дел в стране.

    Bone Valley

    В 1987 году 18-летняя Мишель Шофилд была найдена мертвой в фосфатном карьере во Флориде. Два года спустя ее муж Лео был осужден и приговорен к пожизненному заключению. Пятнадцать лет спустя ранее неопознанные отпечатки пальцев совпали с Джереми Скоттом — агрессивным подростком, который жил поблизости. С тех пор Джереми признался в убийстве Мишель. И все же Лео Шофилд остается за решеткой.
    В этом новаторском подкасте ведущий Bone Valley Гилберт Кинг раскрывает поразительные новые доказательства того, что Джереми несет ответственность за серию убийств. Кинг является автором получившей Пулитцеровскую премию книги «Дьявол в роще», которая привела к оправданию четырех невиновных мужчин.
    Bone Valley — это производство подкастов Lava for Good Podcasts совместно с Signal Co. No1.

Topics

Before Grand Theft Auto’s radio стал культовым, это была битва только за то, чтобы получить его в игре

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Rockstar)

Трудно представить серию Grand Theft Auto без ее радиостанций. Радио не просто обеспечивает непрерывный поток музыки, когда вы проезжаете на красный свет или врезаетесь в ближайший почтовый ящик. Он дает представление о том, на что похож мир без игрока, бомбардируя слушателя сатирической рекламой и причудливыми ток-шоу на радио, которые всегда в нескольких секундах от того, чтобы сойти с рельсов. Они были ключевой частью Grand Theft Auto с самой первой записи в 1997, но в игру они почти не попали. В начале радиостанции GTA на самом деле были результатом экспериментов аудиокоманды против воли своих работодателей.

У меня была идея создать почти что мини-Motown Records здесь, в Данди. Сотрудник отдела звука в DMA Design (первоначальные разработчики Grand Theft Auto), Андерсон придумал эту идею, когда разговаривал с Крейгом Коннером, музыкантом, работавшим над первой GTA. Коннер разрабатывал демоверсии для игры в самых разных музыкальных жанрах, и Андерсон знал, что им, вероятно, придется отказаться от двух третей из них, когда они остановятся на единственном стиле.

Чтобы объединить различные жанры в нечто связное и сохранить треки, Андерсон предложил разделить их по жанрам и создать разные радиостанции для каждого музыкального стиля.

«Это было, когда я сказал: «Если бы мы только могли включить в него радиостанции» — это была его реакция», — объясняет Андерсон. «Увидев, как он сказал: «Это сработает, это было бы действительно круто», это был момент. Но после этого прошло много времени… Мы должны были начать с того, как радиостанция работала бы в том мире? И тогда я понял — будет еще лучше, если мы поместим их в автомобили».

По словам Андерсона, появление радио «все изменило». До этого саундтрек должен был быть основан на MIDI, что является неудачным побочным продуктом планов одновременного выпуска на N64 в дополнение к ПК и PlayStation. Но когда порт N64 был отменен и была введена функция радио, команда воспользовалась преимуществом звука CD-качества, чтобы более точно воспроизвести реальные радиостанции.

Хотя некоторые в студии приветствовали это решение с распростертыми объятиями, оно не было повсеместно популярным. Аудио в то время не было в списке приоритетов DMA Design.

Андерсон вспоминает, что команда звукорежиссеров была особенно мотивирована на то, чтобы отлично поработать над первой Grand Theft Auto. «Как отдел DMA Design [мы хотели] иметь визитную карточку, демонстрацию того, что мы можем сделать со звуком и музыкой в ​​видеоиграх. Тогда мне не нужно идти и приводить те же аргументы, что и мне. каждый раз, когда мы начинаем проект с продюсером и ведущим программистом о том, что у нас нет бюджета памяти, нет бюджета процессора, и нам не разрешено иметь какое-либо место для хранения, будь то на тележке, будь то компакт-диск или что бы ни.»

Еще GTA 5 и GTA Online

По иронии судьбы, именно это типичное отсутствие интереса дало команде буфер, чтобы в конечном итоге заставить работать радиостанции. Во время разработки Grand Theft Auto DMA Design переместила отдел звука в то, что Андерсон ласково называет «не совсем чуланом для метел, но это было недалеко от этого». Эта среда позволяла им разрабатывать идеи для радио без особого надзора.

Идеи для рекламы и радио-ди-джеев возникли во время мозгового штурма в чулане, но ни один из них не появился до сиквела из-за проблем с памятью и бюджетом.

«Это было вне поля зрения, из памяти», — говорит Андерсон. «Мы могли делать там почти все, что хотели, так что из-за этого было много экспериментов». Дополнительное время также дало им шанс обыграть остальную команду.

Всего в Grand Theft Auto было семь радиостанций, причем станции были разделены на хип-хоп, фанк, поп, рок, кантри, хаус и драм-н-бэйс. Все они были составлены из полностью оригинальных композиций музыкантов DMA, и Андерсон решил сделать отсутствие лицензионной музыки основным принципом серии. Хотя для первой игры это было нормально, после выхода Grand Theft Auto функция радио имела ошеломляющий успех у фанатов, но эта идея долго не продержалась.

В промежутке между GTA и GTA 2 произошло заметное изменение отношения к радио, и студия захотела больше вложиться в эту идею. Во время разработки GTA 2 издатель DMA Design Rockstar поручил своей канадской студии Rockstar Toronto сделать два лондонских дополнения к оригинальной игре: GTA London 1961 и GTA London 1969. Эти игры были созданы без участия Андерсона и содержали лицензионную музыку таких исполнителей, как The Upsetters и Harry J All Stars.

Эти группы сделали много жизненно важного построения мира для сеттинга 60-х за счет разбавления первоначального видения DMA Design о GTA, происходящем в параллельной вселенной, отличной от нашей. Что еще более важно для Rockstar, радио стало мощным маркетинговым инструментом. В обзорах высоко оценили роль радио в установлении тона. Рецензент на Eurogamer заявил, что радио добавило «изворотливой атмосферы игры», в то время как рецензент IGN похвалил «большую дозу британской музыки конца 60-х».

«Это существенно нарушило чистоту творческого видения», — говорит Андерсон. «В то время я был немного расстроен этим, потому что ничего не знал об этих продуктах. Они появились из ниоткуда».

В конечном итоге все сводилось к расхождению мнений: соучредители Rockstar с одной стороны, Андерсон и музыкальный отдел — с другой. В то время как соучредители Сэм Хаузер и Терри Донован стремились лицензировать ряд существующих групп для Grand Theft Auto, чтобы попытаться поднять статус игр, Андерсон вместо этого хотел использовать GTA в качестве платформы для распространения новой местной музыки. ответ на упадок звукозаписывающей индустрии в конце 99-х0 с.

«Это должно было быть гораздо дольше, и это было слишком далеко», — объясняет Андерсон. «У меня была идея создать что-то вроде мини-Motown Records здесь, в Данди, [Шотландия], где мы используем местные таланты. Мы находим людей, которые создают чертовски горячую музыку. города и помочь местной творческой сцене. Но это просто никогда не летало».

Андерсон не совсем добился своего в GTA 2, но использовал лишь несколько лицензионных песен. И его рекламные ролики и ди-джеи сыграли огромную роль в развитии сатирического голоса сериала, с такой рекламой, как 3rd World Bank побуждает богатых владельцев бизнеса вкладывать свои деньги в вредные отрасли за рубежом, чтобы защитить свои деньги от финансового краха. Другой спрей для пробуждения носа под названием Zoom Zoom продавал уставшим работникам альтернативу кокаину.

Режиссёр кино и телевидения Майкл Кейлор отвечал за написание этой рекламы в DMA Design. Несмотря на то, что он не участвует в будущих играх, вы можете увидеть влияние Кейлора на GTA 3, например, в Eiris Running Shoes 9.Реклама 0121 из этой игры, высмеивающая американские компании, использующие детский труд для производства кроссовок. Оба непочтительно смотрели на реальные проблемы через преувеличенное радио.

В то время Grand Theft Auto 2 получила неоднозначные отзывы из-за того, что слишком близко подходила к оригиналу. Но он заслужил много похвал за радио и звуковые эффекты. Дин Остин по адресу IGN , например, написал в то время, что радио «является очень хорошим устройством, позволяющим объединять различные стили и настроения и дополнять окружающую среду. рекламные ролики… Здесь музыка является уникальным инструментом, побуждающим геймеров просто искать новые транспортные средства, просто чтобы посмотреть, что играет по радио».

Андерсон покинул Rockstar Games после того, как работа над Grand Theft Auto 2 была завершена и началась предварительная подготовка к Grand Theft Auto 3. К тому времени, когда он ушел, он сказал, что добился почти всего, чего хотел, с радиостанциями, от создания основного опыта в GTA до представления радиоведущих и рекламы в ее продолжении. Он решил, что передача управления новой команде позволит сериалу двигаться в новом захватывающем направлении с тем же уровнем энтузиазма, что и в начале.

Разговаривая с ним сегодня, он, похоже, не жалеет об этом. Он счастлив за роль, которую он сыграл в борьбе за радио, и след, который он оставил в сериале в результате.

«Шанс, что кто-то получает возможность работать над проектом, который оказывает такое большое влияние на стольких людей — так мало людей получают шанс сделать это в своей жизни, и иметь шанс сделать это — невероятная привилегия «, — говорит Андерсон. «Я очень рад, что я и другие люди, которые были рядом в то время, отошли от GTA, потому что я не думаю, что она стала бы такой огромной франшизой, как сейчас».

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top