Автомобилист лада прямой эфир: Хоккейный матч «Автомобилист» – «Лада» в прямом эфире ОТВ

ХК Автомобилист / расписание игр, новости, афиша sport-42.ru

Хоккей

08 Марта

Чай

3 : 1

Куз

Хоккей

07 Марта

Чай

2 : 3

Куз

Б

Хоккей

04 Марта

ЛОК

5 : 0

Куз

Хоккей

03 Марта

ЛОК

0 : 3

Куз

Хоккей

01 Марта

Мет

2 : 3

Гор

Хоккей

27 Февраля

Куз

1 : 3

Тюм

Футбол

15 Июля

Фра

4 : 2

ХРВ

Футбол

14 Июля

АНГ

0 : 2

БЕЛ

Футбол

11 Июля

ХРВ

2 : 1

АНГ

ОТ

Футбол

10 Июля

Фра

1 : 0

БЕЛ

Футбол

07 Июля

Рос

2 : 3

ХРВ

ОТ

Шве

0 : 2

АНГ

Волейбол

06 Марта

КУЗ

0 : 3

ЛОК

Волейбол

27 Февраля

ЗЕН

3 : 1

КУЗ

Волейбол

19 Февраля

КУЗ

1 : 3

ДИН

Волейбол

13 Февраля

ЮГР

0 : 3

КУЗ

Волейбол

28 Января

КУЗ

3 : 1

ГАЗ

Волейбол

22 Января

ДИН

3 : 0

КУЗ

Регби

17 Апреля

ВВА

37 : 6

РМЕ

Регби

07 Октября

СТР

20 : 7

РМЕ

Регби

02 Октября

ЛОК

18 : 27

РМЕ

Регби

27 Сентября

РОС

0 : 43

РМЕ

Регби

10 Сентября

СЛА

22 : 13

РМЕ

Регби

05 Сентября

ДИН

23 : 37

РМЕ

Хоккей с мячом

06 Марта

КУЗ

10 : 4

БАЙ

Хоккей с мячом

03 Марта

БАЙ

8 : 11

КУЗ

Хоккей с мячом

28 Февраля

Сиб

1 : 8

КУЗ

Хоккей с мячом

22 Февраля

КУЗ

8 : 5

БАЙ

Хоккей с мячом

19 Февраля

КУЗ

13 : 3

СКА

Хоккей с мячом

16 Февраля

КУЗ

9 : 5

Вол

Матчи не запланированы

«Автомобилист» форсировал «Амур» // Смотрим

«Автомобилист» форсировал «Амур» // Смотрим





  • Профиль

  • Избранное

Хоккей в России и в мире

17 октября 2022, 19:09
17 октября 2022, 20:09
17 октября 2022, 21:09
17 октября 2022, 22:09
17 октября 2022, 23:09
18 октября 2022, 00:09
18 октября 2022, 01:09
18 октября 2022, 02:09
18 октября 2022, 03:09
18 октября 2022, 04:09
18 октября 2022, 05:09

  • hc-avto. ru

Уральцы снова вышли в лидеры Восточной конференции.

В Екатеринбурге завершился матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между «Автомобилистом» и «Амуром». Хозяева площадки одержали победу с результатом 4:2.

Первый период прошел без заброшенных шайб, зато вторая 20-минутка оказалась богатой на события. Сначала Равел Воронков вывел хозяев вперед, затем Бруно Майсек реализовал численное преимущество. Сергей Терещенко один гол отыграл, но Стефан Да Коста в третий раз отправил шайбу в ворота «Амура. В третьем периоде Иван Николишин сократил отставание в чете. Однако попытки гостей спастись оказались тщетными. Анатолий Голышев поразил пустые ворота и подвел итог матча – 4:2.

«Автомобилист» благодаря этой победе набрал 29 очков и вышел в лидеры Восточной конференции. «Амур» с 13 очками занимает последнее 11-е место на Востоке.

  • общество

  • хоккей

  • КХЛ

  • новости

  • спорт

  • Амур хоккей

  • Автомобилист хоккей

Весь эфир

Авто-геолокация

«Лада» сейчас строит замороченные «классические» «Нивы» 22 года благодаря глупой войне России может ли эта машина постоянно разваливаться и в то же время быть такой прочной? Почему тепло просто вытекает из щелей на приборной панели, а не выходит из вентиляционных отверстий? Это сварной шов или у автомобилей могут расти опухоли? Я также подозреваю, что одна мысль, имеющая

никогда не приходило в голову водителям «Нивы». О, хорошо.

Нива Классик ’22 выглядит так, как будто Нивы искали, ну, десятилетиями, но там меньше, чем кажется на первый взгляд. Производство «Нивы» было вынуждено остановить из-за экономических санкций еще в марте, так как ряд ключевых импортных комплектующих перестал быть в наличии. Такие компоненты, как тормозные системы Bosch ABS и российская версия спутниковых систем определения местоположения и оповещения, а также любое головное радио или даже динамики. Вы по-прежнему получаете гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и, гм, на этом все.

Упоминается «бортовой компьютер», но это только кажется, что он относится к этому в приборной панели:

Итак, электронные часы? Счетчик пробега? Может быть, расстояние до пустого метра, хотя я бы не стал на это надеяться. Это считается информационно-развлекательной системой?

Это новый внедорожник 4×4, который можно будет купить в 2022 году, его колоссальные шесть лошадиных сил на меньше, чем на , чем у Smart ForTwo 2017 года. И все это по действительно низкой цене 818 900 рублей или 14 525 долларов США.

На веб-сайте Lada по-прежнему показаны другие варианты отделки салона Niva, но неясно, доступны ли они, кроме версии Classic ’22 с пониженной версией.

Тем не менее, если вы хотите, чтобы вставки ваших сидений были «коричневыми», а бамперы пластиковыми, возможно, вы все еще можете указать эти вещи.

Кроме того, недавно смягченные правила российского правительства освободили «Ниву» от необходимости иметь подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности, краш-тесты на лобовое столкновение — практически любую претензию на то, чтобы сделать автомобиль безопасным по современным стандартам. Потому что это не так. Я имею в виду, что «Ниве» было недалеко падать, но это все еще то, что сегодня практически неслыханно.

Вот что сообщает АВТОВАЗ об этой новой-старой специальной регрессионной версии Нивы:

АВТОВАЗ возобновляет производство трехдверного внедорожника LADA NIVA Legend в новой комплектации 2022 модельного года. Первой станет версия Classic’22, призванная обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортных комплектующих.

Максим Соколов, Президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Возобновление производства второй модели LADA и запуск еще одной конвейерной линии в нынешних непростых условиях — это настоящая победа всего коллектива АВТОВАЗа. Уже на этой неделе доступные и самые популярные российские внедорожники NIVA Legend снова поступят в дилерские центры в специальной комплектации, стоимость которой будет снижена. Уверен, что машина будет пользоваться устойчивым спросом. Компания продолжает прилагать все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда LADA, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».

 

Признаюсь, я искренне люблю старую «Ниву» и думаю, что мы действительно могли бы использовать такую ​​рабочую лошадку за 15 000 долларов в Америке. [Примечание редактора: я сам хотел бы базовый пятиступенчатый внедорожный хэтчбек без подушек безопасности, такой как Нива. -ДТ].  Но ничто из этого не меняет причины, по которой происходит это очень странное понижение рейтинга: вторжение России в Украину, которое, если позволите мне редакционную редакцию, я надеюсь, что они проиграют, и вся эта дурацкая каша закончится как можно скорее. Да, мое происхождение украинское (моя фамилия происходит от места, где делают этот кетчуп и соус для барбекю), но я почти уверен, что видел бы эту идиотскую войну как бессмысленное кровопролитное месиво, независимо от того, откуда родом моя семья.

Не «Нива» начала эту войну, и это свидетельствует о простоте базовой конструкции «Нивы», практически не изменившейся с момента ее запуска в 1977 году, что ее по-прежнему можно строить без современных компонентов. Тем не менее, к черту Путина, и я надеюсь, что эта война скоро закончится.

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Wartburg Knight vs Lada 1200

Саймон Хакнелл

Особенности

|
3 декабря 2021 г.


Чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления, подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.

«Москвич — абсолютные чемпионы нашего первого года гонок» — гласил заголовок.

И, если потребуются дополнительные доказательства, импортер Satra услужливо перечислит все 29 британских этапов чемпионата Group One Production Saloon Car Championship 1973 года, в которых его почти стандартный 412 одержал победу во всех гонках, кроме одной.

Тогда вы увидели цену: 717,38 фунтов стерлингов. «Но я только что заплатил 784 фунта стерлингов за Mini 1000», — возможно, пробормотал бы ты.

На самом деле именно высокая цена 412 обеспечила эти победы.

Цены на «Москвич» вызвали отклик у британских автомобилистов 1970-х годов.

Таким образом, Тони Ланфранки на своем 1,5-литровом «Москвиче» с удовольствием хлестал по заднице всех Mini и Imp одинаковой стоимости на трассе. Неудивительно, что реклама заканчивалась словами: «Где конкуренты?» 9.0007

И это соревнование было затруднительным.

Обычные семейные фавориты от Ford, Vauxhall, Austin, Morris и др. уже находились под угрозой из-за японского импорта начала 1970-х годов, но теперь к драке присоединились страны Восточного блока, а «Москвич», «Вартбург» и «Лада» предлагали модели среднего размера. по мини-ценам — с множеством дополнительных комплектов в придачу.

Это трио предлагало покупателям 1970-х заманчивые альтернативы признанным маркам того времени

Каким заманчивым, должно быть, было для семей с ограниченным бюджетом отказаться от подержанной базовой модели Cortina в пользу нового пятиместного автомобиля, набитого безделушками, такими как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и запирающаяся крышка бензобака. ?

Это были серьезные соображения при покупке, и, если покупатели не были слишком осведомлены о значках, такие специальные предложения времен холодной войны могли легко их зацепить.

И они тоже.

В период с 1969 по 1973 год только «Москвич» продал в Великобритании 14 500 автомобилей 412, включая универсалы и фургоны.

Именные бейджи намекают на московское происхождение 412

Произведено в Москве АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, что, я не шучу, переводится как «Автомобильный завод в честь комсомола Ленинского коммунистического союза молодежи»), 1500, как известно, предложил дразнящий пакет.

С довольно устаревшей, но вместительной кабиной, мощностью 80 л. стабилизатор поперечной устойчивости, вы могли легко увидеть его привлекательность.

Добавьте скорость Кортины и Виктора, соперничающую со скоростью — 92 мили в час и 0–60 миль в час за 15,3 секунды — и станет ясно, почему мистеру Ланфранчи было так легко в дни гонок.

Учитывая вышеупомянутое щедрое оснащение, а также гарантию на 12 месяцев/10 000 миль, неудивительно, что в свое время было заключено так много сделок.

Силовая установка «Москвича» была копией BMW и предлагала впечатляющую скорость.

Компания Motor провела дорожные испытания модели 1500 в 1973 году, и, хотя они приветствовали соотношение цены и качества автомобиля, они были более язвительны в отношении его стиля и динамики.

«Дизайн и декор попахивают дрянью середины пятидесятых», — сетовал испытатель.

‘Это довольно неуклюжий автомобиль с нечетким рулевым управлением и плохо демпфированной подвеской, из-за чего он сильно кренится и кренится, если быстро поворачивать.’

Дорожный тестер мотора язвительно отзывался о 1500 во время вождения

Очевидно, что Моторный тираж не распространялся на многих покупателей «Москвича», а если и распространялся, то выгодная цена 1500 перевешивала их опасения.

С таким названием, как «Вартбург», образ, вероятно, не был бы в центре внимания потенциальных покупателей, но 353, по крайней мере, предлагал инженерную смесь, которая могла бы заинтриговать любого, кто хоть немного интересовался происходящим. под своим квадратным, но современным корпусом.

«Наш» тестовый автомобиль 1967 года здесь самый старый, но модель практически не менялась в Великобритании до тех пор, пока продажи с правым рулем не закончились в 19 году.76.

Произведенный VEB Automobilwerk в Айзенахе, Восточная Германия (ныне завод Opel), бренд Wartburg был назван в честь замка, который возвышался над заводом, и был первоначально основан в 1898 году.

Крошечный двухтактный двигатель Wartburg Knight

Модель 353 — или Knight, как она была известна только в Великобритании — предшествовала медленно продаваемой модели 311, которая предлагалась в Британии с 1964 года.

отъезд с его конструкцией и по-прежнему приводился в движение хорошо зарекомендовавшим себя трехцилиндровым двухтактным 9-цилиндровым двигателем Wartburg.Двигатель объемом 91 куб. см — по конструкции аналогичен тому, что используется DKW и Saab, но без взаимозаменяемых деталей.

Это наименее мощный из нашего трио, производящий жалкие 45 л.

Единственная переднеприводная машина в этом наборе, Wartburg также уникальна для этой компании тем, что имеет конструкцию кузова на раме с отдельным шасси по периметру рамы, увенчанным единым кузовом с панелями на болтах.

Переднеприводный Wartburg наиболее интересен с технической точки зрения

Еще одним отличием была независимая задняя подвеска, расположенная на продольных рычагах, в отличие от задних мостов Москвича и Лады.

Первоначально импортированный Industria Ltd, седан Knight и его производная модель Knight Tourist нашли почти 20 000 покупателей в Великобритании и продолжали импортироваться в Великобританию с левым рулем с 1976 года.

С 1988 года звучали все более строгие нормы выбросов Погребальный звон по двухтактному двигателю, и в последние три года его жизни его место занял четырехтактный 1,3-литровый агрегат от VW Golf.

Невероятно, но в первые годы производства модели 353 компания Wartburg инвестировала 7 миллионов фунтов стерлингов в закупку британских запчастей для всех автомобилей, производимых в Айзенахе.

Почти 20 000 автомобилей Knight были проданы в Великобритании.

Аккумуляторы, звуковые сигналы, шины и обивка, включая ткань сидений, отделку дверных карт и обивку крыши, были куплены в Великобритании.

Но последующий поворот Вартбурга из-за политического подавления СССР его государств-сателлитов означал, что после 1968 года все материалы приходилось получать из местных источников.

«Наш» автомобиль, являющийся лишь седьмым или восьмым экземпляром, проданным на этих берегах, с гордостью наполовину британский.

Последний из этих трех, поступивший в продажу в Великобритании, возможно, самый известный.

Аккуратная техника «Лады» лишена приключений

Модель 2101, или 1200, выпускаемая ВАЗом (позднее АвтоВАЗ), начала производиться в 1970 году как часть нового бренда компании Lada (по-русски «гармония»).

Построенный по лицензии Fiat, 1200 взял дизайн итальянской компании 124 и сильно адаптировал его для использования на внутреннем рынке.

Это означало не менее 800 изменений в комплектации Fiat, наиболее значительным из которых была замена стареющего 1,2-литрового двигателя Fiat с верхним расположением клапанов на двигатель, разработанный для ВАЗа НАМИ (Российский автомобильный двигателестроительный институт).

Несмотря на то, что объем двигателя остался прежним, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, а также была использована совершенно новая головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала, что в конечном итоге дало Lada больше возможностей для тюнинга для будущего использования в автоспорте.

Головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала была предназначена для усиления спортивного потенциала Lada

И, как и ее соотечественники из «Москвича» и «Вартбурга», «Жигули» были сделаны из стали достаточной толщины, чтобы выдержать обледенелые, засыпанные солью дороги России, хотя никогда не хвастались последним словом в защите от ржавчины.

Наряду с увеличением дорожного просвета — еще одно изменение в стремлении справиться с хронически плохими дорогами на родине — была усилена подвеска, а дисковые тормоза по кругу у 124-й модели снова уступили место барабанным сзади. для большей прочности и устойчивости к экстремальным температурам.

Поэтому неудивительно, что Lada 1200 весила 2105 фунтов против 1863 фунтов у 124-й.

Увеличенный клиренс и более прочная подвеска сделали Lada идеальным вариантом для российских дорог

Четырехлетняя задержка между первоначальным запуском модели 1200 и ее дебютом в Великобритании возникла из-за лицензионного соглашения, заключенного между Lada и Fiat. не позволяла продавать его на любой территории, где 124-й все еще продавался.

Когда 131 Mirafiori заменил 124 в Великобритании в 1974, Lada быстро воспользовалась возможностью представить 1200 в качестве конкурента Wartburg и Moskvich, используя знакомый дизайн среди британских покупателей.

Можете себе представить, как это работало бы и на подсознательном уровне.

Сядьте в пример Стивена Флойда 1976 года, и с точки зрения основной обстановки в кабине (наклон верхней части приборной панели, форма приборного нактоза и большие вентиляционные отверстия) вы находитесь в Fiat 124.

Кабина Fiat архитектуру Лады маскирует русская фурнитура в стиле 60-х

Но перед вами широкое двухспицевое рулевое колесо с хромированным звуковым сигналом, от которого отказалась версия Fiat после первого фейслифтинга.

Только когда вы поворачиваете ключ зажигания, мягкий, но подчеркнуто утилитарный звук «четверки» НАМИ проникает в салон, и вы знаете, что это зона, свободная от Турина.

Флойду, серийному покупателю «Лады», который научился водить машину и владеет многими с 1980-х годов, нравится рудиментарный характер автомобиля.

«Он был разработан таким образом, чтобы владельцы, не имеющие доступа к гаражам, могли поддерживать машину в рабочем состоянии», — говорит он.

Хорошо укомплектованный набор инструментов помог покупателям сохранить свои «Лады» на дороге

Откройте капот, и вы начнете понимать, почему.

Загорается служебная лампочка, и Флойд указывает на заправочный рычаг топливного насоса — идеально подходит для запуска в условиях мороза в Сибири.

К задней части багажника прикреплен набор инструментов военного класса, который включает в себя такие предметы первой необходимости, как пусковая рукоятка, регулятор точек и шинный насос.

Сесть за руль «Лады» — значит окунуться в динамику другой эпохи, предшествующей 19-му70-е годы.

Рулевое управление и торможение в 1200 могут быть сложными, но коробка передач четкая, а двигатель полный крутящего момента повторно постоянно компенсирует.

Сцепление относительно легкое, а усиленные передачи в коробке передач 124 Sport четко включаются при короткоходном и точном переключении передач.

Обладая мощностью всего 62 л.с., он не является фаворитом, но двигатель NAMI обладает высоким крутящим моментом и с удовольствием преодолевает крутые склоны.

Торможение требует предусмотрительности, так как педаль, которая кажется мертвой, требует согласованных усилий, чтобы остановить машину.

Салон Wartburg отражает его суровое происхождение, с простым ленточным спидометром и минимальной коммутационной аппаратурой. передних сидений есть заметный контраст – особенно после поворота ключа зажигания.

Характеристики NVH, создаваемые двухтактным двигателем Wartburg, буквально мешают работе на холостом ходу, создавая резонансы по всему салону.

Но как только вы сначала включаете педаль акселератора и резко нажимаете на него, маленькая тройка становится плавной, как турбина, в сопровождении мягкого и характерного «баарпа», который вызывает полное привыкание.

Выбор передач, однако, не работает.

Несмотря на неуклюжую коробку передач, Wartburg Knight прекрасно управляется

Прекрасно отреставрированный пример Тима Бишопа и Майкла Раймана представляет собой образец того, как автомобиль вел бы себя новым, поэтому было шоком обнаружить, что рычаг переключения передач, похожий на палочку, умудряется быть одновременно расплывчатым, пружинистым и зазубренным.

Это произошло из-за того, что Wartburg пришлось поспешно ввести сдвиг пола специально для правого руля, чтобы удовлетворить спрос, в то время как на всех других рынках сохранилась гладкая смена стойки, разработанная для автомобиля.

Улучшенная смена была доступна с 1969, но это никогда не было сильной стороной автомобиля.

Рычаг переключения передач в стороне, с включенной муфтой свободного хода, обеспечивающей переключение передач без сцепления, плавную езду и тугое, но низкоскоростное рулевое управление, Knight — это жемчужина вождения — возможно, не меньше, чем что-либо еще, потому что опыт настолько уникален.

Вождение Wartburg стало еще лучше благодаря его мягкой езде

Москвич Сары Свон — обновленная версия 2140 модели 1500, которая никогда официально не продавалась в Великобритании.

Зарегистрирован в 1978, несмотря на суффикс «P», единственными заметными отличиями были измененные передние и задние фонари и новая передняя решетка.

Муж Лебедя Билл сегодня является хранителем 1500-х, и он объясняет, что, когда «Москвичи» появились в Великобритании, перед дилерами была поставлена ​​задача тщательной доводки, которая должна была преодолеть разрыв между тем, что российские покупатели сочтут приемлемым, и британскими покупателями — нет.

Реконструкция топового двигателя не была чем-то необычным, включая притирку клапанов среди многочисленных переделок.

Ремонт двигателя не был редкостью на Москвиче

Проблема заключалась в том, что большинство дилеров проигнорировали совет Сатры, предпочитая, чтобы клиент жаловался, прежде чем обращаться с неизбежными неисправностями в качестве гарантийных претензий.

Можно только представить, какой ущерб был нанесен и без того непрочной репутации «Москвича».

Вы сидите высоко за маленьким рулем 1500, опять же, на широком сиденье, похожем на кресло.

Массивные, невзрачные фитинги в изобилии, но хорошо укомплектованный нактоуз включает в себя датчики для ампер и температуры масла, а также обычные показания.

У этого позднего Москвича самая оснащенная приборная панель из нашего трио, а модель 1500 чувствует себя жесткой и нерушимой на дороге. вы начинаете гонять 1500 по разбитым дорогам Котсуолдса, когда вы едете, возникает ощущение неразрушимости, мягкая подвеска позволяет щедро двигаться кузову, когда вы гребете довольно деревянным на ощупь рычагом переключения передач через его неточные ворота.

Управляя любой из этих реликвий Восточного блока, даже в контексте классовых стандартов 50-летней давности, легко придраться – и остаться равнодушным к их тусклой динамике и характеристикам.

Но речь идет о соответствии цели.

Честные, прочные, дешевые и (относительно) неприхотливые в обслуживании, они стали панацеей от новых автомобилей для покупателей, которым в противном случае досталась бы какая-нибудь подержанная машина.

Что теперь они вспоминают уникальное измерение владения автомобилем в 1970-е годы — это большое счастье.

Изображения: Ольгун Кордал

Спасибо аэропорту Котсуолд; Мел Холли; Кей Беннетт


Москвич 1500

  • Продано/построено 1969-76 (Великобритания)/ 500 000+ (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель цельносплавный, ohc 1478cc «четверка», с карбюратором российского производства
  • Максимальная мощность 80 л.с. при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 85 фунт-фут при 3–3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска на передняя независимая, на поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, полуэллиптические рессоры; телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Червяк и ролик
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 8½ дюймов (4178 мм)
  • Ширина 5 футов 1¼ дюйма (1556 мм)
  • Высота 4 фута 10½ дюймов (1486 мм)
  • Колесная база 7 футов 11 дюймов (2108 мм)
  • Вес 2665 фунтов (1209 кг)
  • 0–60 миль в час 15,3 с
  • Максимальная скорость 92 мили в час
  • миль на галлон 26
  • Цена нового 717 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-6000*

 

Wartburg Knight

  • Продано/построено 1967-76 (Великобритания) / 1 225 190 (всего) 90 287
  • Конструкция Цельный кузов с периметральной рамой шасси
  • Двигатель железный блок, головка из сплава, двухтактный, 991 куб.см, трехместный, с карбюратором BVF 36F
  • Максимальная мощность 45 л.с. при 4200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 67 фунт-футов при 2200 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, FWD
  • Подвеска независимая, передняя на двойных поперечных рычагах задняя полурессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Рейка и шестерня
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 11 дюймов (4241 мм)
  • Ширина 5 футов 4½ дюйма (1638 мм)
  • Высота 4 фута 10¾ дюймов (1494 мм)
  • Колесная база 8 футов ½ дюйма (2448 мм)
  • Вес 2315 фунтов (1050 кг)
  • 0–60 миль в час 25,1 с
  • Максимальная скорость 71 миля в час
  • миль на галлон 28
  • Цена нового 760 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-5000*

 

Lada 1200

  • Продано/построено 1974-83 (Великобритания)/ 2 710 930 (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель железный блок, легкосплавная головка, ohc 1198 куб. см, «четверка», с российским карбюратором с двумя дросселями
  • Максимальная мощность 62 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 66 фунт-фут при 3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска у передняя независимая, на двойных поперечных рычагах задняя ведущий мост; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Червяк и ролик
  • Тормоза Диски передние , барабаны задние
  • Длина 13 футов 3½ дюйма (4073 мм)
  • Ширина 5 футов 3 дюйма (1611 мм)
  • Высота 4 фута 7¼ дюйма (1440 мм)
  • Колесная база 7 футов 9½ дюймов (2424 мм)
  • Вес 2105 фунтов (955 кг)
  • 0–60 миль в час 20 с
  • Максимальная скорость 88 миль в час
  • миль на галлон 30
  • Цена нового 999 фунтов стерлингов (1974 г.

Related Posts

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top